T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение сергей онегин » 19.01.11, 22:53     Re: Турина ACV ?   

спасибо большое завтра схожу на разборку узнаю есть или нет.буду думать :37:
серый 29
сергей онегин Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.10.10, 20:22
Откуда: архангельск м 8
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: acv

Сообщение seric » 19.01.11, 23:08     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

Трубка к мозгам идет только в моделях до 04. 1999.
С 05.1999 этой трубки не существует . :clap1:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 20.01.11, 01:22     Re: ТурБина ACV ?   

На разборке 50/50. Если есть конторы которые восстанавливают, то лучше сделать новую. Они дают гарантию. В эту гарантию, ты с лихвой уложишся в проверку работоспособности турбы. Либо она снова будет травить масло, либо будет дуть как надо ! ИМХО :49:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение _Андрюха_ » 20.01.11, 11:26     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

Фух :1ywytryw: !!! А я то думал кто-то спер эту трубочку!!!
_Андрюха_ Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.12.09, 15:37
Откуда: Киев
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алёха » 02.02.11, 08:58     Re: Турбонаддув   

Всем привет!!! Лопался патрубок(толстый) ВХода в интеркуллер,сразу падала мощьность ,я его менял,сразу мощьность возрастала,потом патрубок снова лопал... Я промыл интеркуллер... вообще перестала работать турбина! подскажите полжалуйста,что может быть.? :inv:
Алёха Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI

Сообщение Gena » 03.02.11, 02:09     Re: Турбонаддув   

Как вариант.
Турбина передувала, по причине не открытия "калитки" (может клапан заело, может управление слетело...).
От передува лопался патрубок.
Так совпало, что от перегруза (передува) турба кончилась (валик например пополам) именно когда ты промыл куллер.
Косвенно: Могу предположить, что партубок лопался еще от того, что разъедался горячим маслом из турбины. Т.е. турбина и так была на последнем издыхании.

Вариант 2.
"Калитка" осталась в открытом положении. Турба работает, но выхлоп дует мимо колеса...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алёха » 03.02.11, 08:46     Re: Турбонаддув   

а самому реально проверить хотя бы один из вариантов? :inv:
Алёха Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI

Сообщение Shuvalov » 03.02.11, 09:15     Re: Турбонаддув   

Патрубок на место. Кого - нибудь сажаешь за руль. Левый входной кулеровский патрубок зажимаешь и просишь нажать гашетку. Если дует, то почувствуешь как разжимает патрубок. Ну это тест на наддув, т.е. есть ли он вообще.
T4 2.5 TDI + Webasto
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха
Shuvalov Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.10.09, 16:50
Откуда: Пушкино, Московская область
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алёха » 03.02.11, 16:09     Re: Турбонаддув   

спасибо! попробую :punk:
Алёха Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI

Сообщение cooler » 12.04.11, 14:12     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Подскажите пожалуйста!!!! Куда именно подключается манометр для проверки турбины и какой нужен манометр??? Если можно фото!!! За ранее спасибо!!!
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение Djonni » 12.04.11, 14:33     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

для чего тебе манометр??давление в движении смотреть??А на месте турбина давления давать не будет,только кратковременно,может на 1-2 сек.,при резком газе...,потом ,после раскрутки двигателя мозги отключат подачу топлива до необходимого уровня и как следствие упадет и давление в интеркулере.проверять турбину надо в движении,при 3500 оборотов,с помощью компьютора и адаптора ваг-сом.прога покажет и давление и все что еще надо...
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 12.04.11, 14:35     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Нужен не манометр, а компьютер. Снять показания соотв. групп (3,11) на режиме когда турбина "отключается" или "не подключается".
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение cooler » 13.04.11, 12:19     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

А что должно в этой группе показывать?????
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение БТр » 13.04.11, 12:31     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

3я гр. - масса воздуха требуемая, фактическая и работа ЕГР, 11я - давление требуемое, фактическое, работа байпаса. Еще можно посмотреть, сколько топлива ТНВД льет - ты на педаль жмешь, а у мозга на этот счет может быть свое мнение.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pirogoff » 14.04.11, 00:10     Вопрос по турбине и не только.   

Всех приветствую.
Вот и пошла вторая неделя как я раскатываю на AJT в замен своего старого и доброго атмосферника ААВ.
Делал опрос памяти неисправностей, вот что выдало:
17660 - Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/к.з. на массу
P1252 - 35-10 - - - Спорадическая
После сброса больше не появлялась.
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
После сброса продолжает висеть, глянул датчик, все нормально внешне с ним и со жгутом к нему, походу под замену.
По началу машина дурила, то ехала то нет, залез во впуск, патрубки ходуном ходили, загерметизировал систему чтоб воздух не шел в обход расходомера, машина пошла.
Немного поездив начал обращать внимание что на низах машина тупит, получается что сваливается в турбояму до 1900 оборотов, потом начинает тянуть, после 2000 пуляет как бешенная....
Почему может быть такой провал по низам???
В турбину залезал, картртдж в порядке, осевого люфта нет совсем, поперечный еле чувствуется (совсем микронный), крыльчатка вращается легко, без малейших изъянов и заеданий, перепускающий клапан в порядке.
Грешу на кат, возможно забит и придушивает машину на низах и под максималку.
Есть ли какие нибудь особенности по AJT по удалению ката??? Перешивать и ли эмулятор ставить не придется???
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1