Pirogoff » 14.04.11, 00:10 Вопрос по турбине и не только.
Всех приветствую.
Вот и пошла вторая неделя как я раскатываю на AJT в замен своего старого и доброго атмосферника ААВ.
Делал опрос памяти неисправностей, вот что выдало:
17660 - Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/к.з. на массу
P1252 - 35-10 - - - Спорадическая
После сброса больше не появлялась.
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
После сброса продолжает висеть, глянул датчик, все нормально внешне с ним и со жгутом к нему, походу под замену.
По началу машина дурила, то ехала то нет, залез во впуск, патрубки ходуном ходили, загерметизировал систему чтоб воздух не шел в обход расходомера, машина пошла.
Немного поездив начал обращать внимание что на низах машина тупит, получается что сваливается в турбояму до 1900 оборотов, потом начинает тянуть, после 2000 пуляет как бешенная....
Почему может быть такой провал по низам???
В турбину залезал, картртдж в порядке, осевого люфта нет совсем, поперечный еле чувствуется (совсем микронный), крыльчатка вращается легко, без малейших изъянов и заеданий, перепускающий клапан в порядке.
Грешу на кат, возможно забит и придушивает машину на низах и под максималку.
Есть ли какие нибудь особенности по AJT по удалению ката??? Перешивать и ли эмулятор ставить не придется???
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.