T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение ANT53 » 14.04.11, 10:07     Re: Вопрос по турбине и не только.   

Такая ярковыраженная турбояма у меня была при полусдохшем расходомере. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pirogoff » 14.04.11, 15:55     Re: Вопрос по турбине и не только.   

Расходомер по соотношению реальных показателей к запросу в норме был.
Сегодня глянул кат, срезать его можно запросто, он глупый, чисто на дожигание работет, перешивать и ставить обманки не надо.
Вероятнее всего срежу его и на его место вставлю пламягаситель чтоб снизить температурные и ударные нагрузки на остальные элементы выхлопа.
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Сообщение БТр » 14.04.11, 16:28     Re: Вопрос по турбине и не только.   

Ошибка по маслу не от двигателя, на скорость не влияет. Турбояма вещь относительная, м.б. тут все в норме. У меня с мозгом от AXG когда держишь педаль в одном положении машина до 1800об как-то разгоняется, а потом толчок и полетели - это турбояма? Но от угла впрыска это дело зависит, так что проверь его тоже на всякий случай.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pirogoff » 14.04.11, 18:12     Re: Вопрос по турбине и не только.   

Принято, действительно надо проверить угол впрыска, он был по самому срезу (вот только какому???) настроен, это со слов старого хозяина машины.
Турбояма в принципе так как ты и говориш, до 1900 вяленько так набираемся, потом пинок и полетели ураганом, если держать повышенные обороты и на пониженые перебираться заранее (не как на атмосфернике - 4-5 везде вытянет ровно) то машина летит как ураган.
Можно конечно же и не срезать кат а врезаться перед ним и промерять противодавление в выхлопе, или банально скинуть отрезок выхлопа с катом, кинуть временную трубу и покататься так, посмотреть что будет с динамикой.
ИМХО Просто вопрос возникает из того что дизельные "свистки" подхватывают с 1200-1300 оборотов и держут кривую мощьности ровнее и дольше в отличии от "свистков" бензиновых, те только начинают выходить на наддув после 1800-2200 оборотов и в пик уходят на 3500 оборотах а потом резко начинают проваливаться.
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Сообщение BUH71 » 14.04.11, 19:03     Re: Вопрос по турбине и не только.   

На счет пламягасителя не заморачивайтесь.Вам поможет резонатор от ААВ 233-113 по БОСАЛУ.
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение Pirogoff » 15.04.11, 23:57     Re: Вопрос по турбине и не только.   

Сегодня гонял из Твери в Рязанскую область, Шацк, короче на круг вышло 1250 км.
Шел быстро, двигло работает шикарно, заправлялся в Твери на Роснефти в Шацке на ТНК.
Турбояма заметно снизилась, видимо при длительной работе ДВС хорошенько прокалился кат и сажу из него повыдуло частично в выхлоп, с низов стал заметно ниже принимать, на максималке охотнее раскручиваться.

BOSAL 233-113 - Стоимость 2800 - 3700 руб, то что смог найти.
Пламягас универсальный, с толстостенной, целиковой, перфорированной трубой и банкой с набивкой - 750 руб короткий, 900 руб - длинный (длинный туда не поставить), схема их установки проверена неоднократно, они помоему производства Arvin.
Всетаки склоняюсь к такому варианту, но за наводочку - спасибо.
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Сообщение cur19 » 20.12.14, 23:29       

Записал сразу в движении с логами и значение надува осцилографом.
Подскажите плиз
Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba , что соответствует в переводе приблизительно 1,4Bar , а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cur19 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.14, 01:49
Откуда: Харьков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дизель » 21.12.14, 01:22     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

атмосферное давление добавь и всё сойдётся.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарил:  cur19
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение С-Питер » 08.05.15, 10:50     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Устройство, история, диагностика, р   

Немного про историю и устройство:
https://auto.mail.ru/article/47623-izby ... ro_nadduv/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 19:50     Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Устройство, история, диагностика, р   

Всем :punk:
В один "прекрасный" момент не почувствовал подхвата.
Проверил все шланги от N75 - подключены, как на картинке; все патрубки целые; крыльчатка турбины от воздухана крутится / люфт не значительный; открутил фланец между штанами и катализатором - чисто (банка пустая), проехался - нет ускорения :a_n_gry: ; байпас работает, если подать воздух с насоса. Включал и откл. дмрв, ускорения нет.
Суть вопроса в том, что не подаётся воздух с турбины на N75 (синяя стрелка). Неужели турба :1: ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:11       

Трубки на дыры, протёртости смотрел?
Шланги на интеркулер и снего надуваются при перегазовке?
Если такого нет, то: при условии что N75 рабочий,смотри регулировку байпаса.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:14       

так воздух с турбины на N75 (СИНЯЯ СТРЕЛКА НА РИСУНКЕ) ни на ХХ, ни при 3000об. не подаётся
трубки все заменены, патрубки не дуются
Последний раз редактировалось Иваныч 18.05.18, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 18.05.18, 20:15       

Шланги надуваются?
Это ж тебе не AXG тут турба простая.
Ошибки кстати по недодуву не даёт?
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 18.05.18, 20:16       

Иваныч писал(а):так воздух с турбины на N75 (СИНЯЯ СТРЕЛКА НА РИСУНКЕ) ни на ХХ, ни при 3000об. не подаётся

Такой эффект будет, если байпас всегда открыт или приоткрыт. Воздух с турбины на клапан при этом не пойдет. Так что см. регулировку.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Иваныч
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 18.05.18, 20:19       

Тимур, То есть нужно загнать его в верхнее положение?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2