MAX 2 писал(а):ИграЦЦа можно долго и потом прислушиваться к работе мотора.
Тут надо прибор подключить и момент впрыска установить.Без вариантов.
Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.
Ахтунг писал(а):... вроде бы особо ничего не побило ...
Серджио писал(а):Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.
Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!
Валерий писал(а):Серджио писал(а):Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.
Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!
Тебя бы загнать в Мицуписю-Делику,или в Тойоду-хайс, превию и т д , где все буквой Zююю делается!!!
kalmykov писал(а):решил сюда свой вопрос засунуть, потому как тема та-же:
11/96 год АСV 2,5 TDI - шумит что-то в районе ГРМ.
такой ощущение, что ремень трется, либо просто натяжной ролик поскрипывает - хотя больше склоняюсь к ролику - потому, как шум-свист небольшой и похож на сухой подшипник. по сервисной книге замена ремня в 300 тыщ. сейчас на спидометре 297.машина тока приехала из герман, без номеров и регистрации, но на регистрацию боязно стало гнать с таким ремнем... седня вечером сниму защитный кожух, если это ролик- пару десятков км проехать можно ?
P.S.:сколько стоит ремень, ролик и замена на сервисе?
сам лезть не хочу в первый раз. меняется ли помпа на ACV при замене грм?
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2