Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 28.06.17, 08:42       

Ставить диагноз по телефону... А долго ли снять крышку и проверить гидрики в ручную ?
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Pilsner » 28.06.17, 11:16     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Если цокает и грохочет =раннее зажигание. Если бубнит в выхлоп но при этом очень мягко работает=позднее.
Гидрики могут цокать вплоть до прогрева до рабочей t, так в букваре написано. Ну и я такое видел тоже. Если завел, грей до 85 град. и смотри шнурком, самый верный способ.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 28.06.17, 17:34     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Ставить диагноз по телефону... А долго ли снять крышку и проверить гидрики в ручную ?

конечно не долго.научи,пожалуйста,Серега-как их проверить.а то слышу цокот от конкретного гидрика(1 или 2 цилиндр).не вакуумник.

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 16 секунд:
машинка прогрелась, цокот прошел.только чуть не загорелся-масло погнало сквозь прокладку масляной магистрали на турбине. то ли шайба медная тонка, то ли мусор -песчинка попала.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
и ещё.подскажите, пожалуйста, УОВ по моим данным-куда мне крутить? двигатель нагрет 90 град. измеряемые группы: 004 группа- (2 окошко 1,3 BTDC ; 3 ОКОШКО 1,8 BTDC; 4 окошко 54,7%) как уменьшить 4 окошко с 54,7 до 19,9 как у меня до этого было?
000 группа- (2 окошко 044-061).
при настройке я захожу в базовые и в группе 000 во 2 окне пытаюсь выставить 55) чувствую что то не так. помогите, пожалуйста.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 28.06.17, 23:18       

Угол немного поздний, крутить в сторону "пораньше", т.е. шестерню ТНВД на распредвале "на себя". В базовые не надо заходить, все и так делается по измерениям.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pilsner » 28.06.17, 23:54     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Че то не пойму, во 2 окне группы 000 значение пляшет от 44 до 61? Если да, то что-то не так в ремнях-роликах-шестернях. У меня выставлен был УОВ на 52 ед., плясал от 50 до 53, скважность 14,8%. Теперь стоит 152 ед, но и вал как на фото выше.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 29.06.17, 07:22       

Спасибо,друзья,буду пробовать.а может циферки так скачут из за тнвд? И демпфер я затянул не до конца : 90град. не хватило, и алмазную шайбу помял при установке.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 29.06.17, 11:17     Re: Re:   

шура писал(а):
Сергей Круглов 2000 писал(а):Ставить диагноз по телефону... А долго ли снять крышку и проверить гидрики в ручную ?

конечно не долго.научи,пожалуйста,
нажимаеш на компенсатор пальцем , с усилием кг 6 -8, если он свободно проседает - труп
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 29.06.17, 19:53       

Ясно,Серега.спасибо. Попробую в этой теме спросить: номерок не подскажете шайбы медной у маслоподводящего штуцера турбины с изм.геометрией Гарет.только не эти две сверху штуцера,с двух сторон маслоподв.шланга,а под штуцером(внутри) и момент затяжки штуцера?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 30.06.17, 09:56       

!!! Зайди в любой камаз лабаз, и найдеш свою шайбочку без всяких номеров и из настоящей меди
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 30.06.17, 12:59       

напишу здесьсвои выводы от снятия турбины .
когда я .откручивал маслопровод турбины для ее снятия у меня открутился попутно штуцер. в нем внутри есть медная шайба(№2 на рис.)-она не такая как две верхние(№1 на рис.) эту шайбу тоже надо менять, а то побежит масло на выпускн. коллектор.при этом эта шайба будет потолще первых двух. если поставите тонкую, то есть вероятность,я так думаю, что шайба №1 плохо ляжет между масловопроводом и штуцером так как ровной поверхности не будет (см. рис.)шайбы №1 в каталоге есть, а №2 не нашел, подбирал так, с образцом.когда открутите штуцер, то надо соблюдать там чистоту-весь упавший туда мусор прямиком упадет на втулки(подшибники) вала турбы.
когда все таки установили турбину то при езде надо посматривать-не просачивается ли масло и не дымит ли от попадания масла выпускной коллектор.
как то так.возражения и поправки принимаются.сам еще в поиске :mi_ga_et:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 26.02.18, 21:00     Re:   

шура писал(а):Спасибо,друзья,буду пробовать.а может циферки так скачут из за тнвд? И демпфер я затянул не до конца : 90град. не хватило, и алмазную шайбу помял при установке.

Затянул нормально болт коленвала и все ОК! при этом обезжирил сопрягающие поверхности демпфера и носок коленвала и резьбу в коленвале прогнал метчиком. Чуть не хватило докрутить как по эльзе.думаю,это из-за того, что поверхность простой шайбы (не алмазной) не смазал маслицем...теперь угол скачет в пределах 3-5 единиц.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Mihailgru » 13.09.18, 11:59       

Здравствуйте. Вопрос такой: угол опережения впрыска на ТНВД ставится со снятым ремнем ТНВД или нет? Это когда с другой стороны вставляется индикатор вместо заглушки. Спасибо.
Mihailgru Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.04.17, 11:45
Откуда: Выборг
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 13.09.18, 15:38       

Это как клиент пожелает, если речь об автосервисе идет. А если для себя, то и на глаз можно тнвд покрутить. Главное, чтгбы завелось, дальше все равно по компу выставлять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Mihailgru » 13.09.18, 16:57       

Не пойму тогда, зачем проверять совпадают ли метки на корпусе и маховике. Всё равно выставление идёт по индикатору.
Mihailgru Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.04.17, 11:45
Откуда: Выборг
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение evrobus » 13.09.18, 23:40     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

ГРМ должен быть в метках.Выставляешь ты ТНВД.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1