Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение саня11 » 26.06.17, 22:56     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Вот для равномерного натяжения и что бы метки не сбились при натяжении как раз и надо ослабить шестерню на РВ.
саня11 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23.05.10, 06:33
Откуда: коми летка
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 26.06.17, 23:17       

отвечу сам себе на счет равномерной натяжки ремня грм (почитал Эльзу)-шкив распредвала откручивается на 1/2 оборота, сбивается выколоткой сзади через кожух с конуса распредвала и только затем происходит натяжка ремня.
я так думаю будет тоже самое , если я при натянутом ремне собью шестерню с конуса, предварительно открутив ее на 1/2 оборота.
О, спасибо , Александр.опередил меня :hi_hi_hi:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 26.06.17, 23:33     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Я тоже про это написал:
БТр писал(а):Только шестерню нужно сбить с конуса, предварительно открутив болт на 0.5-1 оборот.


шура писал(а):П.С. мы ловим доли мм. под щупами на распредвалу, но для этого надо быть уверенным, что тот же маховик на доли мм. не ушел от метки.а мы ведь его на глаз по метке ставим

Так посчитай сам: 1мм движения маховика на радиусе 150мм (на венце) - это 1/6мм движения распредвала на радиусе 50мм, которые ты ловишь планкой. Т.к. радиус в 3 раза меньше и плюс к этому распредвал делает один оборот на 2 оборота КВ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 27.06.17, 06:55       

Расчетливо и грамотно.соглашусь. :rukopogatie: П.с.а приборчик я бы приобрел бы... :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pilsner » 27.06.17, 10:27     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Шура, ну ты сказал, 1 мм на щупе и встреча клапанов. Я себе так сделал специально. Потом, правда, чуть уменьшил опережение вала. И даже при таком довороте по поршням не настучало. При этом пришлось править УОВ и вылезла ошибка по несовпадению угла впрыска. Но это не страшно, мы знали, что делаем. Единственный побочный эффект, машина греется до 85°, по компу 80. Это следствие улучшенной продувки цилиндров. К зиме наверное верну в сток.
По поводу прокрутки ВР без ослабления роликов. Я поворачивал распред туда-сюда три раза с выставлением УОВ за 2 часа. Единственный ролик, который нужно отпускать это натяжной ремня насоса. У меня был пневмогайковерт, с ним откручивать милое дело. Затяжка естессно от руки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 27.06.17, 10:46       

Да уж, вот выпускные седла и прогорают :shuffle:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pilsner » 27.06.17, 13:58     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Позволь полюбопытствовать, а зачем им прогарать? И от некачественной солярки или позднего УОВ им будет лучше?
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 27.06.17, 14:28       

Ни от некачественного топлива, ни от позднего угла впрыска седлам лучше не будет. И от раннего выпуска горящей смеси, конечно, тоже. Седла - это и так слабое место этих двигателей, КМК не стоит его дополнительно усугублять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 27.06.17, 21:54     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Pilsner писал(а):Шура, ну ты сказал, 1 мм на щупе и встреча клапанов. Я себе так сделал специально. Потом, правда, чуть уменьшил опережение вала. И даже при таком довороте по поршням не настучало. При этом пришлось править УОВ и вылезла ошибка по несовпадению угла впрыска. Но это не страшно, мы знали, что делаем. Единственный побочный эффект, машина греется до 85°, по компу 80. Это следствие улучшенной продувки цилиндров. К зиме наверное верну в сток.
По поводу прокрутки ВР без ослабления роликов. Я поворачивал распред туда-сюда три раза с выставлением УОВ за 2 часа. Единственный ролик, который нужно отпускать это натяжной ремня насоса. У меня был пневмогайковерт, с ним откручивать милое дело. Затяжка естессно от руки.

ну я не утверждал, а спросил ...а за ответ спасибо-спокойнее как то стало :1ywytryw: а зачем натяжной тнвд отпускать? УОВ так ловят, только расслабляя шестерню РВ.
сегодня выставил как просит эльза щупы одинаковой толщины по краям державки распредвала, глянул на метку на маховике-а она у меня как раз напротив метки картера.ни какой разницы не заметил, когда ловил эти доли мм. кто сам выставляет-попробуйте два крайних положения у державки туда-сюда до упора в поверхность головки. разница вообще невелика. на уровне интуиции.
все собрал а завести не смог-тнвд убежало на поздний впрыск.(примерно 1 см. по ободу шкива тнвд) могу я наугад ловить впрыск,покручивая маховик тнвд туда-сюда а затем уже УОВ по компу когда заведется?или его только в одну сторону крутят?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 27.06.17, 22:46       

Впрыск можно руками ловить - выставляешь КВ по метке, а ТНВД немного недокручивая до метки первого цилиндра. И ловишь момент, когда плунжер начинает двигаться (усилие резко возрастает). Поворачиваешь шкив ТНВД далее на ~1мм по ходу вращения и фиксируешь ремни. В таком положении двигатель заведется.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 27.06.17, 22:59       

так я на тнвд даже метки не нашел, когда установил распредвал и ВМТ :shuffle:
то есть, надо при ВМТ найти метку на тнвд, потом чуть ее назад и ловить момент, когда будет тяжело крутить, и еще после этого примерно 1 мм.?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 27.06.17, 23:09       

Да, примерно так. На кронштейне ТНВД должна быть метка в виде длинной риски как на рисунке в посте viewtopic.php?f=205&t=1489&start=135#p1550290 а на шкиве ТНВД метка в виде "зарубки". Причем при правильной фазировке они могут сильно не совпадать (на сантиметр-полтора), но по ним можно по крайней мере понять, где впрыск первого цилиндра.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 27.06.17, 23:12       

спасибо, Тимур! это будет завтра.
п.с. Ты всегда так поздно спать ложишься? который день на форуме так поздно, помогаешь. :co_ol: Респект. :rukopogatie: или в Питере время не московское... :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 27.06.17, 23:22     Re:   

шура писал(а):п.с. Ты всегда так поздно спать ложишься? который день на форуме так поздно, помогаешь. :co_ol: Респект. :rukopogatie: или в Питере время не московское... :ya_du_mayu:

Время московское, но у нас белые ночи :yes:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 28.06.17, 07:32       

Сегодня завел,цокот и бубнение остались.5 мин поработал-ничего не изменилось. Думаю на гидрики. Сколько надо дать поработать,чтобы цокот исчез? масло залил как и раньше есп формула мобил.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1