Т4 AJT: Двигатель периодически глохнет без видимых причин

Сообщение alexcap » 09.06.10, 12:15     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Заводится сек 5-7.
Глохнет именно когда ноги на педалях!
Попробую почистить.
Vita53 писал(а):попробовать топливную магистраль продуть под давлением.
заборник в баке посмотреть, почистить... :shuffle:

Продуть от фильтра в бак подачу, а обратку нужно?
Заборник? Может и до этого дойдет дело :shuffle:




Подул компрессором от фильтра в бак, из горловины аж туман вылетает.
Лягухи почистил, на тормозе сильно подгоревшая была.
Заводиться так же, пока не глох
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 09.06.10, 22:59     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

А максималка как? не разгонялся?

Я сегодня от нефиг делать над своим издевался. ковырялся в адаптации по кол-ву топлива...
Дак вот у меня подтвердилась теория, что чем меньше цифра во втором окне первой группы, тем разгон быстрее! Мерил компом разгон до сотни, разница не большая, 1-1,5 секунд, но есть! На максималку вроде не влияет...
К сожалению диапазон регулировки не велик: могу выставлять от 6 до 8, больше не дает. Может есть какой другой способ регулировки этого значения??? Кто нибудь знает?
Когда 6 - машина резвее разгоняется! Вот...

А вот из расшифровки блоков данных:
1 группа 2 окно:
менее 2,2 мг - слишком богатая смесь.
более 9 мг - слишком бедная смесь!

Дак почему он может глохнуть? Не из-за бедной смеси ? :shuffle:

П.С. Если надо расшифровку по блокам данных, оставляй мыло, скину :yes:
На русском, в акробате.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 10.06.10, 08:59     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Продолжение.
Понял, что лягухи не причём, всё равно иногда глохла после чистки, я бы сказал, трогаться на хх тяжелей.
Ну и вот, вчера прошивали мозг на 88лс заводских. Померили кол-во, оказалось 4-5. Угол остался 6-7, нагрузка 14,7.
Вроде как прошивка стала нормальные "попугаи" показывать. Но заводился те же 10 сек. Кататься не стал пробовать.
Появился вопрос: в 000 группе второе окно 120-130 нормально, и что это, сколько должно быть(60-90), как регулировать.
Далее.
Пошили мозги на 117 проверенных лс.
Заводился те же 10 сек.
Кол-во 4,6.
угол 6-7
нагрузка 14,7, всё тоже.
Покрутил угол, позже-нагрузка спрыгивает на 80-90.
Оставил как было.
Так и уехал домой.
Впечатления от 117лс после 130лс.
Работает жестче, больше вибрации, 130 - мурлыкал.
Интенсивный разгон идёт когда больше пол газа, на 130- педаль газа "гладил", шла сразу.
Разгон конечно хуже, а после 4000об начинает скисать, 130- пёрла аж до отсечки 4800.
Не коптит на форсаже, так, чуть дымок, 130- как дым завеса если держать в пол.
Расход, пока не знаю.
Пока ни разу не заглох.
С утра на недогретом(40-50гр) движке, пару раз завелась с пол оборота. Сам офигел, потом опять 8-10 сек.
Чёта в ней сидит и не хочет наружу вылазить.
:blush2: :blush2: :blush2:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 10.06.10, 09:19     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

alexcap писал(а):Появился вопрос: в 000 группе второе окно 120-130 нормально, и что это, сколько должно быть(60-90), как регулировать.

это тоже угол впрыска :yes:
При регулировке угла в четвертой группе, эти показания тоже меняются. в общем, они взаимосвязаны.
Если хочешь сделать, что бы все было в пределах допуска, то с помощью адаптации поставь требуемый угол впрыска (в измерениях это 4 группа 2 окно, в адаптации 4 группа) 2,6 - 2,9 (норма для AJT), а фактический выставь около 3 - 3.5 (4 группа 3 окно). Будет как и положено на AJT :yes: Но вряд ли дело в этом :shuffle:

Повторю вопрос:
Может есть какой другой способ регулировки, кроме адаптации, значения в 1 группе втором окне??? Кто нибудь знает?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 10.06.10, 09:28     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

А как же, "не трогать угол в адаптации".
Пока покатаю так, посмотрю, что вылезет, раз уж попутчики нашлись на отпуск и рацию на прокат взял.
Спасибо всем, будут новости, отпишу. :yes:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 10.06.10, 09:43     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Не знаю, почему так настойчиво говорят не трогать.
Я вчера свой крутил от положенных о,4 до пяти градусов в каждую сторону...
Ничего криминального не происходило.
Да и рановат он у тебя для этого мотора...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 23.07.10, 10:03     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Вот занялся сравнением циферек.
Вверху бывшая AJT+чип117лс без проблем работающяя каравелла.
Внизу моя AJT+чип117лс долго заводящяяся с вялым ХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 23.07.10, 10:10     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 23.07.10, 13:37     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Угол впрыска пока крутить не хочу,
а вот температура топлива 45 против 70 моих вопрос?
Датчик температуры топлива - G81 - где они как проверить?
Может быть из-за обратки греется?
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 24.07.10, 08:57     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

адаптировал угол, поставил 32768, получилось 2.0.
шестерней распредвала двинул угол с 6 на 2 градуса, в 000 группе 2 окно 60-70 стало.
нагрузка стала 16-17%.
количесто на ХХ двигается от 6 до 12, меньше не хочет.
количество при пуске, ставил крайние положения - нет разницы 7-8 сек стартёр крутит :bue:
ЕГР поставил 32768.
Покатаюсь пока так, после ночи 3сек крутил.
Думаю где дальше рыть :bestbook:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 28.07.10, 14:26     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Читал, что количество можно добавить подбивая крышку, а какую?
Спец винт у самой верхней. Она?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 03.08.10, 09:17     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Ну вот, покатался с углом 2гр.
Расход вырос на полтора литра.
ЕГР теперь опять адаптировал на малое вмешательство.
Поменял клапан на топливном фильтре,
температура солярки стала не доходить до темп ОЖ.
Заводиться холодная 3сек, горячая 7-8.
Пробовал поливать ТНВД, быстрее не заводиться.
Заметил, что количество топлива в момент работы стартёра растёт с 23 до 30-33.
Так вот заводиться только после 30ти, и на заведенном опять показывает 23.
В адаптации пробовал менять значения, 23 не двигается на заведённом двигле.
Может я чет не так делаю, как сдвинуть на 30ть? Крышкой? Уже ищу головку на 7мь.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение БТр » 04.08.10, 09:47     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

23, 30 - это из какой группы цифры? ИМХО все же нужно лезть в крышку или хотя бы смотреть насос на стенде. ИМХО двигатель глохнет при переход на нейтрать изза выжатого сцепления - он получает большую нагрузку на ХХ и ему просто не хватает топлива.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexcap » 04.08.10, 11:26     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Извеняюсь :shuffle: Пятая группа второе окно.
Как регулировать? Зависимость тоже обратная?
Пока задумался о спецключе.
И ещё уточнение. Тема начиналась "Глохнет иногда при переходе на нейтраль",
перепрошивка на 117 сил, как показало время, вопрос сняла.
Сейчас остался вопрос "Долго заводиться".
Вот здесь главное не соответствие в сравнении с хорошим экземпляром TDiшки:
количество топлива при запуске и на холостых.
Вот и пытаюсь их двигать, пока без успешно.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 11.08.10, 10:12     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Пока не нашел ключик, попробоал покататься на бутылке.
Повесил рядом с насосом 5л бутылку и обратку новыми шлангами с насоса и форсунок пустил в неё.
Литра четыре набежало минут за десять на ХХ.
Затем новым шлангом подачу на насос пустил.
Катался пока не заглох.
Изменений не заметил, стартёр крутит сек 6-8. :bue:
Недавно тут на форуме прочитал, что это может быть стартёр.
Слабо верю, но попробовать не против, вопрос кто займёт стартёр :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204