Продолжение.
Понял, что лягухи не причём, всё равно иногда глохла после чистки, я бы сказал, трогаться на хх тяжелей.
Ну и вот, вчера прошивали мозг на 88лс заводских. Померили кол-во, оказалось 4-5. Угол остался 6-7, нагрузка 14,7.
Вроде как прошивка стала нормальные "попугаи" показывать. Но заводился те же 10 сек. Кататься не стал пробовать.
Появился вопрос: в 000 группе второе окно 120-130 нормально, и что это, сколько должно быть(60-90), как регулировать.
Далее.
Пошили мозги на 117 проверенных лс.
Заводился те же 10 сек.
Кол-во 4,6.
угол 6-7
нагрузка 14,7, всё тоже.
Покрутил угол, позже-нагрузка спрыгивает на 80-90.
Оставил как было.
Так и уехал домой.
Впечатления от 117лс после 130лс.
Работает жестче, больше вибрации, 130 - мурлыкал.
Интенсивный разгон идёт когда больше пол газа, на 130- педаль газа "гладил", шла сразу.
Разгон конечно хуже, а после 4000об начинает скисать, 130- пёрла аж до отсечки 4800.
Не коптит на форсаже, так, чуть дымок, 130- как дым завеса если держать в пол.
Расход, пока не знаю.
Пока ни разу не заглох.
С утра на недогретом(40-50гр) движке, пару раз завелась с пол оборота. Сам офигел, потом опять 8-10 сек.
Чёта в ней сидит и не хочет наружу вылазить.
