Предистория такова... Был куплен после ДТП Т4 2000года, с мотором ACV 2.5TDI. До ДТП бусик бегал и с мотором проблем никаких не было, в результате аварии (фронтальный удар) двигатель заглох. После вскрытия мотора было обнаружена небольшая таки встреча клапанов с поршнями, на 4х поршнях были легкие отпечатки клапанов. Дальнейшая разборка показала, подогнуты 4 из 10 клапанов и микротрещина на одном гидрокомпенсаторе.
Была произведена замена клапанов, компенсаторов, сальников клапанов, всех прокладок, ремней, фильтров и жидкостей. Мотор собрали, поставили на бус. Выставили момент впрыска. Попробовали от стартера его запустить - результат 0, нет "вспышек". Попробовали его протащить на шнурке, метров 50-70 на третей передачи попытались его крутнуть. На приборке моргает свеча накала - вспышек 0! Начали разбираться дальше...
Нашли, что с блока управления двигателем не идет напряжение на клапан подачи солярки на ТНВД! Посему вопрос: как оптимально выйти из этой ситуации? Шнурка с VAG-COM пока нет....
1. Заменить блок управления двигателем?
2. Восстановить существующий блок (перепрограммировать)?
3. Убрать иммобилайзер? (насколько это проблематично и хлопотно, что для этого нужно)?
4. Или Ваш вариант - может есть у кого еще какие-нибудь умные идеи?
P.S. Пожалуйста без флуда...
