T4 AJT: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение seric » 26.04.10, 22:40     Re: угол опережения AJT   

АРУТЮНОFF писал(а):покрутил:
000-второе окно 38-100(было около 200) кстати что оно показывает?
004-третье окно 3.5-4.8 изредко встает на1 сек 0.0 при этом в последнем окне прыгает до69% ,а все остальное время норма-14.7%
раньше на холодную не очень заводилась.посмотрим как утром заведется


У тебя в 10 окне гр.000 засада , чтобы это проверить зайди в Гр.03 в БАЗЕ , там значения будут меняться каждые 7-10 секунд. Эти циферки тоже пропиши в ответе. Группы 05, 07 - так и не дал ???????????
Последний раз редактировалось seric 20.11.10, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Никиток » 01.05.10, 13:17     Re: Т4 AJT угол опережения   

Сегодня собрался и пошел настраивать угол
но на регулирующем ролике, головкой на 16 не удалось подлезть
а рожкового не нашел :44: :44:
теперь есть пару вопросов:
на регулирующем ролике есть метка, если я ослаблю ролик и буду крутить по часовой стрелке
до какого уровня я могу его крутить??? ведь там есть метка и она стоит строго по уровню??? как быть??
N23-0123.png

и тоже самое по натяжному ролику, как я понял после регулирования регулирующего ролика натяжной ролик надо выставить точно по меткам, он не влияет на угол, правильно ????
N23-0124.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 01.05.10, 21:07     Re: Т4 AJT угол опережения   

Никиток писал(а):до какого уровня я могу его крутить??? ведь там есть метка и она стоит строго по уровню??? как быть??

Эта стрелка служит для удобства выставления угла, т.е. чтобы было видно насколько ролик повернут относительно предыдущей попытки. Абсолютного уровня у нее нет, далеко по часовой ее не выкрутишь.
Никиток писал(а):и тоже самое по натяжному ролику, как я понял после регулирования регулирующего ролика натяжной ролик надо выставить точно по меткам, он не влияет на угол, правильно ????

Не должен влиять, но натягивать надо каждый раз заново. Кстати, направление натяжения это вопрос неоднозначный. У меня стоит ролик Ruville, на корпусе написано Litens - т.е. производитель тот же что и у оригинала. Но в коробке была инструкция, в которой однозначно нарисовано, что ролик натягивается ПО часовой стрелке.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение borisovich » 12.05.10, 13:41     Re: T4 сильныи едкий запах выхлопов   

денис1977 писал(а):От38до68 смотрится диагностическим прибором после предворительной установки индикатором часового типа


Верно. После замены ремня и правильной установки угла, у меня пропал запах гари в выхлопе. :punk:
T4 Transporter 2001г.в.переделан в пассажира 6+1. 2,5 TDI AJT пробег 230т
borisovich Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.03.10, 15:16
Откуда: Украина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 935kot » 20.05.10, 22:44     Т4 AJT Угол опережения впрыска   

Угол опережения впрыска на AJT TDI регулируется механически(стрелочным индикатором и переходником) или только компьютером?
Был на диагностике гаражной так ДИАГНОСТ ,по другому не назовешь,так накрутил угол что на холодную заводится перестал,пришлось лезть,шкив на ТНВД проворачивать,после побаеваюсь диагностов месных чую разной я с ними орентации.Хочу вытачить переходник да сам выставить если возможно.
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение Pavel N. » 20.05.10, 22:52     Re: Угол опережения впрыска на AJT TDI   

да по мойму ваг ком и дешего и сердито :))) и нафик изобретать лесапед, если сам не будешь менять ремни и ролики. :shuffle:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Дизель » 21.05.10, 00:01     Re: Угол опережения впрыска на AJT TDI   

бывает что в связи с неправильной работой тнвд или изношенностью распылителей моторы тди при выставленном в норму уов не заводятся. у нас клиент ездит на 16 град раньше впрыск. тнвд ремонтировать отказывается. ездит с зимы с ошибкой и рад что ездит. денег на ремонт тнвд нет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Boss66 » 07.01.11, 22:13     T4 AJT: Гремит на холодную   

завожу утром, запуск отличный, но при даже небольшой нагрузке двигло грохочет как ведро с болтами, и только по мере прогрева, как только движек достигнет градусов 40- 60 как то вдруг резко и внезапно, грохот исчезает, появляется тяга, приёмистость, и сила...
вот мыслю, кто виноват, и тут где собака порылась... а появилась такая проблема с наступлением холодов...

подключил шнурок, ваг ком выдал ошибку - код 17660 - клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно
вопрос- куда лезть, и где стоит этот клапан...
и что интересно, если прогреть двигатель, ошибка исчезает...
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение KARJÄLA » 08.01.11, 11:46     Re: гремит на холодную   

Может температурный датчик тупит до определенной температуры?
+79214588910
Денис
KARJÄLA Не в сети
 

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31.05.10, 21:37
Откуда: Карелия, Пяозерский, СПб, Гатчина
Модель: уже нет
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: denis310879

Сообщение Vita53 » 08.01.11, 12:31     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а):подключил шнурок, ваг ком выдал ошибку - код 17660 - клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно
вопрос- куда лезть, и где стоит этот клапан...
и что интересно, если прогреть двигатель, ошибка исчезает...

Клапан стоит на ТНВД, видимо его начало подклинивать. Через какое-то время совсем заклинит. На сколько я в курсе, он не разборный (точнее разобрать то можно, с помощью молотка у меня получилось, но вот обратно - без вариантов, собрать не получится ). Скорее всего надо менять. Удовольствие не дешевое. Проходили процедуру...

У меня стоит такой: (на нем два номера, VAG и BOSCH)

Клапан управления опережением впрыска: N108
VAG : 074 906 283 С
BOSCH : 028 100 22 65

Наверное можно найти и без оригинального номера по Бошевским каталогам, но я заказывал и ставил оригинал. Номера переписаны с него.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Boss66 » 08.01.11, 17:24     Re: гремит на холодную   

если набрать в ехист 074906283 (без С), то второй строкой идёт бошевский аналог 0 281 002 131, ценник 4500, заманчиво, но только вот буковка С не испортила бы всё, в чём там разница, неизвестно...
если вбить номер 0 281 002 265, к нему оригинал уже 074 906 283 B в аналоге...
что то я совсем запутался в цифрах...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 08.01.11, 19:16     Re: гремит на холодную   

Без буквы С шел до 1998 года выпуска . С 1999 появилась буква С. Клапан связан с ЭБУ двигателя , так что только буква С подойдет.

Стоит на ТНВД, кроме самого клапан может влиять на такую ошибку :
1. слишком грубая установка впрыска . Здесь нужны данные гр 000 в БАЗЕ при прогретом , окно 2, 7, 9.
2. дефект проводки , у тебя ошибка - замыкание на массу. Смотреть нет ли коротыша
3. грязный топливный фильтр или воздух в системе.

Судя по второму ответу , сначала надо копать пункт № 1 - впрыск.

№ 108.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 08.01.11, 19:55     Re: гремит на холодную   

картинку сохранил, спасибо, насчёт грязного топливного проверю, завтра поставлю новый, этот уже год отходил, ещё надо заправиться топливом на другой АЗС, (залита газпромовская соляра по 19,5 рэ, а ценник на лукойле 24,5)
дефект проводки вряд ли зависел бы от прогрева двигателя...
а на холодную впрыск действительно очень ранний, от этого и грохочет...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 08.01.11, 20:10     Re: гремит на холодную   

Значит наши действия упрощаются : меняем фильтр, прогреваем мотор , впрыск ставим в норму ..... и едем -пробуем... Если ситуация меняется , значит победа.

Если нет проверяем клапан № 108 диагностикой исполнительных механизмов.
Включение клапана проявляется через отчетливо слышимое изменение шумов сгорания (детонационный стук двигателя).
Если изменения шумов сгорания не слышно:
– Проверить диапазон регулирования опережения впрыска :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 01:35     Re: гремит на холодную   

seric, при чем здесь диапазон регулирования???
Если установленный впрыск выходит за рамки допуска, то вылезает совсем другая ошибка.
Здесь же черным по белому - код 17660 - клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
Кроме того, если впрыск за рамками, то не будет такого контраста между горячим и холодным движком. Впрыск будет все время не правильным.
Не парь людям мозги! К доступным регулировкам впрыска это никак не относится. Это проблема клапана.

Гена, подключи комп на холодную, и увидишь, на сколько ранний у тебя впрыск. Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2