Arturio писал(а):Добрый вечер! читал всю ветку, у меня похожая проблема на AJT: еду по шоссе 100 км.ч. или просто по горду, моментами проподает тяга. Даёш газу а у тебя как будто прицеп прицепили.Машина разгоняется но очень вяло....Остоновишся,выключиш зажигание заведёшся - и машинка опять полетела ! Двигатель в порядке,турба новая,температурный датчик и измеритель воздуха тоже новые ( спросил чтобы не создавать новую тему)
БТр писал(а):Что я увидел у Андрея - температура снимаемая с датчика скачет, причем больше похоже, что контакт (в проводке или в датчике?) пропадает. Почему речь зашла об аварийном режиме - в 10й группе 2е поле (предписанное давление наддува) стоит значение порядка атмосферного, когда едем байпас открыт на 100%(4е поле). Измеряемое давление (3е поле) при этом меняется (до 1.8 может дорасти), а в соответствии с ним меняется и подача топлива. Это явно аварийный режим, но ошибка видна только одна - G62.
Есть еще подозрение, что может быть неправильно отрегулирован байпас (сам механизм, со слов Андрея, не закис и не подклинивает), ЭБУ просекает это на первом же сбросе газа, а дальше ведет себя вот таким образом, но странно, что не пишет никакую ошибку. Сергей Королев, помнится, сталкивался с закисанием/разрегулировкой турбины, может подскажешь, будет при этом ошибка?
Насчет "бедности" смеси на самом деле все не так, а у Андрея в 1й группе порядок.
ANT53 писал(а): Вчера специально почти 2 часа стоял на месте, предварительно стерев ошибку - не выскакивала. Стоит немного проехать - появляется.
Начну с замены датчика. Если есть советы-ответы - внимательно выслушаю.
ЗЫ: прекрасно понимаю, что "пропадающие" деффекты - самые сложные...
Не парь себе мозх... просто поменяй датчикВот вы обсуждений нараздули, трудно датчик поменять чтоль, у многих из-за него проблемы. Его надо менять если показания температуры не правильные, а у вас ошибку пишет и вы еще думаете.
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235