Т4 AJT: Двигатель периодически глохнет без видимых причин

Сообщение БТр » 03.06.10, 20:10     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Рабочий цикл не может быть меньше 15, его лучше сделать 30-40. У тебя очень высокое значение в 1й группе - должно быть до 9. Это значит, что либо на моторе сидит очень большая нагрузка, либо с позиционером ТНВД какая-то проблема. Я бы ковырял в эту сторону - т.е. насос на стенд и проверять впрыск.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Vita53 » 03.06.10, 21:01     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

alexcap писал(а):Вот намерял:

004
обороты 775
уг.оп.заж. 4.8-5.3
уг.оп.заж. иногда0.0 всреднем3.7-7.7 иногда8.4
раб.цикл иногда43 всреднем 61-88 иногда95


Я так понимаю раб. цикл нужно сделать меньше 15 как выставляли при замене ремней, и вообще не нравятся прыгающие значения :furious: .
:37: :37: :37:

Именно так :yes:
У Вас слишком!, только не ранний, а поздний впрыск.
Фактический впрыск так сильно прыгает, потому что тот самый клапан опережения впрыска тужится, вытаскивая его, но как и в большинстве случаев, у него это не получается делать равномерно.
Вот в этой теме все подробно написано, как и что сделать:
viewtopic.php?f=65&t=29761
(для более полного представления о регулировке угла впрыска и методах советую прочитать всю!)
Будете выставлять угол, ставьте смело 4-5 градусов до ВМТ (3 окно в четвертой группе), для AJT самое то в большинстве случаев.

ПС. А вот если это не поможет, тогда уже лезть в ТНВД и в остальное (без острой в том необходимости вообще не советуют этого делать! это уже крайние серьезные меры), но я думаю не понадобится, все встанет в норму с нормальным углом, по крайней мере должно.

Добавил:
Не совсем понятно почему а Вас во втором окне около пяти градусов (заданное)...
Обычно на таких моторах между 2-3...
В любом случае крутите угол вперед, как минимум до тех пор, пока не разгрузите клапан до 14-15 процентов на холостых оборотах. Возможно, в данном случае это произойдет между 5-6 градусами до ВМТ. Тоже не страшно.

Кстати, ошибки смотрели? есть что нибудь по движку?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 07.06.10, 17:55     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Завтра крутану, ошибок, одна когда ДТОЖ сдёргивал, сбросил.
Вот крутил, вертел:
угол ---раб.цикл
15.6 16.7 --- 14.7%
12.5 11.9 ---14.7%
7 7.9 ---14.7%
6.2 7.3 ---14.7%
4.6 5.7 --- 14.7-22.3% но потом сваливается на "много"
3.1 5.3 --- 64-91%
Оставил 6-7 что бы 14.7% держались.
Ясно одно, от угла НЕ зависит неисправность. Заводиться при любом угле 10-12сек стартёром(кстати в это время запрашиваемый угол 8 с копейками, дыма нет), не зависит от темп ОЖ и темп воздуха.
Массу на коробку подтянул.
Воздух видеть не могу, трубка не прозрачная, синяя.
Всё также, минимум раз в день ГЛОХНЕТ ИНОГДА при переходе на нетраль :inv:
Я уже думаю, что бы подменить, рядом мой бывший стоит с таким же двиглом.
Прошу помощи, поджимает отпуск, плиз.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 07.06.10, 18:08     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Значит Тимур был прав...
ТНВД надо на стенд :yes:
Видимо чего то с ним случилось. Из-за этого и фактический угол убежал, и требуемый не такой как у всех, и кол-во топлива за пределами нормы... На сколько я понимаю его слишком мало, должно быть до 9 (1 группа, 2 окно.)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 07.06.10, 18:34     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

При 12---9.2
при 7---9.4
Это много???
Плохо заводиться,с этим жить можно, пока.
А вот глохнуть когда вздумается как поймать, победить.
Ошибок нет, расход норма, разгон в подписи.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение БТр » 07.06.10, 21:15     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

А чиповку назад никак не открутить? Не знаю как она устроена, но выдавать информацию по количеству топлива чипованный мозг может в своих попугаях. Я бы тебе предложил садаптировать кол-во в большую сторону или "сдвинуть крышку", но пока непонятно, кто-кого обманывает и как оно должно быть в норме.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Vita53 » 07.06.10, 21:41     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Я бы тоже попробовал для начала адаптацию сделать по впрыску...
поставить, например, 7, как у меня :shuffle:
(на сколько я в курсе, в данном случае, чем меньше цифра, тем больше топлива впрыскивается...)
Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26262
для всех остальных дизелей = 12233,

-----------------------------------------
да, все верно, но можно расширить познания:
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]

по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

канал 04 и 05 могут и помочь.


канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

за подробностями в тему:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic10980.html
Последний раз редактировалось Vita53 07.06.10, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 07.06.10, 22:26     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Прошивку могут какую угодно поставить 88-102-117-130лс.
Вопрос времени, или отпуск двигать, или так ехать что стрёмно.
Завтра пробую адаптацию. 05 и 01 буду крутить.
Там поглядим.
Пасиб.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение БТр » 07.06.10, 22:35     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

01 крути в большую сторону (добавляй к 32768), по 05 не скажу. Если есть возможность, посмотри все-таки, как вращается от руки коленвал и отдельно потребители (гена, гур, кондиционер).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexcap » 08.06.10, 07:55     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Сегодня утром стартёр крутил 5сек, вроде лучше.
По сколько добавлять и чего добиваться :shuffle:
Я что то не так делаю???

БТр писал(а):добавляй по 05

И смотреть измерения?

БТр писал(а):посмотри как вращается от руки коленвал и отдельно потребители (гена, гур, кондиционер).

По коленвалу, при замене ремней, говорили очень легко, типа компрессии маловато.
Кондея нет. Гену и гур, вчера только ремень новый поставил. Без проблем крутятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 08.06.10, 21:43     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

alexcap писал(а):Завтра пробую адаптацию. 05 и 01 буду крутить.

Результат НОЛЬ.
9 (1 группа, 2 окно.) только добавить могу,
05 группа аналогично.
Завтра еду мозги подставлять с заводской прошивкой 88лс.
А свои хочу на 117 проверенных лс перешить.
Но это для чистоты экспЭремента...
А у насоса, что значит "крышку двинуть", буквально, какую??? :blush2:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 09.06.10, 07:42     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

А у меня сегодня новость, после 15км на работу комп немецким написал остановите и проверти двигатель и спиралька моргает :yes:
"Тучи сгущаются"
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 09.06.10, 08:39     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Мне кажется наоборот, это к лучшему. По крайней мере теперь хоть будет понятно откуда ноги растут.
Видимо мозг наконец то увидел что что-то не так, и наверняка прописалась какая нибудь ошибка... подключай комп и читай.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alexcap » 09.06.10, 12:05     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Вот:
3 Найдены неисправности:
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - - это я пробовал ключом без чипа крутить,
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -

Сбрасываю, еду, опять
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
матерится и моргает спиралью.
Выключатель менять???
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Vita53 » 09.06.10, 12:08     Re: T4 AJT: Глохнет иногда при переходе на нейтраль   

Можно его просто разобрать и контактики почистить, будет еще долго работать, проверял.
а можно и новый поставить, не дорого он и стоит...
стоит он под педалью тормоза, лягушка так называемая.
спираль моргает именно из-за него :yes:
Ошибка по опережению впрыска видимо висит с момента регулировки, когда за пределы выскакивали...
Так что к проблеме эти ошибки к сожалению никак не относятся.

Может, как вариант, попробовать топливную магистраль продуть под давлением.
Может подзабилось где чего, заборник в баке посмотреть, почистить... :shuffle:
Последний раз редактировалось Vita53 09.06.10, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1