T4 AJT: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение Nick » 24.07.07, 07:26       

У меня нечто подобное:
Заводится с пол-оборота.
На холостых работает ровно и не дымит, но если не прогрев минут пять тронуться, то:
Обороты упираются в 1300 - 1500. Потом надо как бы дать ей про....ться и дальше все в порядке. В момент про....ться идет реально белый дым. Как прогреется - исчезает. Или если еду на оборотах 1200 - 1400 идет белый дым (пока холодный).
Если прогреть минут 10 - 15, то все в порядке. Ни белого дыма, ни про....ться не требуется.
На след. неделе поеду на обследование.
По результатам отпишусь.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samson » 24.07.07, 09:30       

У меня подобный дым на ABL появился после регулировки впрыска, если темпиратура воздуха меньше 10, то дыма много и вонь дизелиной. С прогревом все проходит, но мотор тянет хуже и поддымливает(турбины нет). Трос опережения помогает недостаточно.
По работе двигателя - впрыск поздний. Регулировал впрыск после замены ремня и установки распредвала- звук был жестковат, по микрометру было 1,28мм выставил 0,97мм. Похоже промахнулся- надо 1,05-1,10, хотя в книге 0,8-0,9мм.
У моторов 1,6д более ранний впрыск компенсирует износ поршневой и тнвд. Цифры есть по износу , но не по установке. Если у кого есть опыт по подобному мотору поделитесь:
- износ цилиндров при котором еще целесообразно менять кольца-предпологаемый ресурс -конечный износ(для 1,6 при езде педаль-до-пола и гарантированном старте при -20 это: мах 4-120-10 в сотках и тыс.км по трем моторам)
- слышал нарекания про абл ТНВД это правда или хреновая эксплуатация
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 24.07.07, 23:13       

Nick писал(а):У меня нечто подобное:
Заводится с пол-оборота.
На холостых работает ровно и не дымит, но если не прогрев минут пять тронуться, то:
Обороты упираются в 1300 - 1500. Потом надо как бы дать ей про....ться и дальше все в порядке. В момент про....ться идет реально белый дым. Как прогреется - исчезает. Или если еду на оборотах 1200 - 1400 идет белый дым (пока холодный).
Если прогреть минут 10 - 15, то все в порядке. Ни белого дыма, ни про....ться не требуется.
.


Требуется програмная коррекция рассчетного динамического угла впрыска ( в сторону ранннего )

Как правило , такие симптомы проявляются на машинках , у коих програмкой заложен уголок в районе 0,8 - 1 град до ВМТ
Если адоптация позволяет ( что бывает далеко не всегда ) , сей уголок доводится до 2 - 3 град
Соответственно , ЭБУ " подтягивает" и реальный уголок под это значение
Дым пропадает , тяга на переходе с низов на средние чуть увеличивается

Вот только не всегда "туда " пускают ...

samson писал(а):- слышал нарекания про абл ТНВД это правда или хреновая эксплуатация

Какой конкретно бред ты слышал про ЭТИ насосы ?
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение samson » 25.07.07, 19:47       

Говорили, что по сравнению с другими ТНВД такой же конструкции в ABL чаще задиры внутри на корпусе. Сам то я думаю, что из-за увеличенного хода поршня эти моторы дольше сношают между ремонтами .
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 25.07.07, 22:41       

БРЕДЯТИНА какая-то
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 25.07.07, 22:43       

Единственный минус ЭТОГО насоса - что при течи топлива через ось газа , убивается генератор
Но ЭТО не относится на прямую к конструкции насоса , ибо она НИЧЕМ не отличается от аналогичных

Это скорее показатель распиз..ва хозяина машины , катающегося на текущем насосе

А после этого , начинаются байки про исключительную не надёгу ЭТОГО насосика

Бред!!

Хотите что б не текла оська - мойте чаще двигатель и ТНВД , смывайте сантиметровые отложения грязи с рычага газа !
Не будет образивной каши на ней - не будет износа вала и втулки , не будет течь топливо на генер , и будет ЩАСЬЕ
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение 5566 » 26.07.07, 18:02       

Вопрос: Это дым или это пар? Руку сатвите под выхлопные газы. Если на руке остаётся вода, то это просто конденсат. Ничего страшного. Это не лечится.
Если это белый дым на прогреве с запахом ДТ (солярки) - то же ничего страшного. Можно ничего не трогать. Повышеной дымностью на холодном ДВС славяться Камазы. Такая у них система смесеобразования в цилиндрах. Можно попробывать изменить угол опережения впрыска топлива. По крайней мере на Кразе я именно так убрал дымность на холодном ДВС. :shuffle:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Максим Николаевич » 26.07.07, 22:02       

Спасибо за ответы. Трогать ничего не буду, пусть дымит, на здоровье.
*//*Transporter 2.5(88)AJT MT 2001 редкий цвет
*//*Multivan 2.5(151)AXG MT 2002 чёрный
*//*Tiguan 1.4(150)CAVA MT 2010 белый
Тверь, мг."Астра" - компы. 89o363o1383
Максим Николаевич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.07.07, 13:35
Откуда: Тверь

Сообщение kuxnia » 28.07.07, 11:38       

ага, была такая же фигня, клубы белого дыма и надо было дать просраться, иначе не ехал.
решилась - выставили угол зажигания (типа ремни подрастянулись, угол сбился). Как выставляли в какую сторону не знаю, но делали на Stayer в питере (так вроде пишется)
T4 ACV 1996г long 8 мест
T4 ACV 2002г long 9 мест ESP
kuxnia Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.06, 00:46

Сообщение samson » 27.09.07, 09:23       

Опять столкнулся с белым дымом на ABL.
Мотор после капиталки, ТНВД проверен по тест плану, впрыск 0,9мм - все ОК. Заводишь- бел. дым и склонность заглохнуть, если вытянуть пусковой трос на одну треть дыма нет, обороты повышенные. Есть один косяк это распылители, они для 1,6тд. Подозреваю, что по своему сечению, они не могут пропустить всю дозу. В выходные поставлю родные, будет видно.
Интересен сам вопрос . Разнообразие распылителей на подобных моторах это техническая необходимость или маркетинг и еще... цена - качество, что выбрать ?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ilya » 27.09.07, 10:03       

У меня тоже сразу после запуска белый дым, особенно рано утром, на даче. Чуть прогреется и белого дыма как не бывало.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение пельмень » 27.09.07, 10:18       

samson писал(а):Опять столкнулся с белым дымом на ABL.
Мотор после капиталки, ТНВД проверен по тест плану, впрыск 0,9мм - все ОК. Заводишь- бел. дым и склонность заглохнуть, если вытянуть пусковой трос на одну треть дыма нет, обороты повышенные. Есть один косяк это распылители, они для 1,6тд. Подозреваю, что по своему сечению, они не могут пропустить всю дозу. В выходные поставлю родные, будет видно.
Интересен сам вопрос . Разнообразие распылителей на подобных моторах это техническая необходимость или маркетинг и еще... цена - качество, что выбрать ?


В прошлый четверг ездил на Салова в "Дизель-сервис". К Юрию Игоревичу. По рекомендации на форуме. Остался доволен качеством и отношением.
Теперь к сути. Был белый дым, неустойчивые обороты при запуске и течь по штоку в крышке. Вскрытие показало только одну исправную форсунку и мёртвую свечу(5ю, её поменять фантазии мне не хватило зимой - теперь все работают(ВОШЬ французский). Распылители в форсунках оказались от 1,9тд. На мой вопрос зачем это могло быть сделано? он ответил что никаких бонусов сие действо не даёт и, скорее всего, было поставлено то что оказалось под рукой или по ошибке. Мне воткнули правильные. Поменяли 5ю свечу, перефтулили крышку ТНВД и поменяли шток полностью.
Теперь - белый дым, при запуске холодного двигателя, исчез вместе с неустойчивыми оборотами.
Мораль - смотри свечи!!! :37: Тем более что при снятых форсунках их видно как на ладони.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение samson » 15.10.07, 16:31       

Со свечами порядок, они проверены. Есть подозрение ,что это редукционный клапан. Когда похолодало - стало колбасить и вонять маслом, померил давление масла на холодную хх-6,а на 2000-больше 10. При прогреве до 30-40С хх-3, 2000-5-7 , момент срабатывания клапана не виден, но мотор работает ровно, без дыма. Масло 5W40 свежее. Новый насос уже заказал.
Про глюки клапана от WV 1,6-2,0 давно известно. Пробовал ставить кустарно переделанные под шарик- результат есть, но доверия нет.
Если кто заморачивался на эту тему подскажите: сбрасывает ли клапан давление на холодную и как он должен работать в идеале при минусовой темпиратуре?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Yuretz Spb » 01.05.09, 20:03     T4 AJT плохой пуск при плюсе   

Пишу по просьбе брата. Сам он живет в Сольцах, Новгородской области. Проблемы с пуском двигателя начинаються когда приходит весна. Зимой, когда на дворе минус с пуском проблем никаких нет. Тоесть свечи работают. Бус у него второй год и второй год он мучаеться. При отрицательной температуре окружающей среды, двигатель заводиться отлично. При плюсовой приходиться очень долго его гонять, на горячую заводится тоже отлично.На форуме по его симптомам ничего не нашёл. Где и что ему смотреть?
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2784
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Leon A6 » 01.05.09, 22:45     Re: AJT плохой пуск при плюсе   

Первым делом надо смотреть угол опережения впрыска, скорее всего он будет поздний. Может также быть немного сбита подача топлива.
А когда машина плохо заводится, то сразу после того как заведется какой дым из выхлоной?
Совет один сделать грамотную компьютерную диагностику!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2