Проблема - движок даже на таком смешном морозце (-15) не хочет заводиться.
Дано:
1. Движок стоял всю ночь
2. свежезаряженный и теплый аккум
3. обороты при заводке стоят примерно на первом делении тахометра (как я понимаю необходимые 120 об/мин достигнуты).
4. Свечи прогреты три раза по 6-8 секунд.
5. Топливный фильтр свежий (вчерашний)
Результат - ни хрена. Вертится стартер секунд 10-15 и все. Похоже, что даже не схватывает

.
Но только стоит включить подогреватель, как все меняется. Всего 5 минут прогрева обеспечивают слегка проблемный пуск (типа долго схватывает, и похоже что сразу работают не все горшки, потом схватывают все). А 10 минут прогрева решает проблему полностью, движок заводится на раз, быстро и легко. Кроме того, после утреней езды весь день движок заводится легко и БЕЗ прогрева легко.
вот сижу и думаю, что такого подогреватель может успеть прогреть за эти 10 минут, чтобы движок завелся. Маскимум слегка тепературу жижи поднимет, но само железо движка-то он не успеет нагреть. Да и если дело только в температуре, почему днем после стоянки 3-4 часа на морозе за 20 (то есть он полностью остыл до - 20), движок все равно легко заводится?
Может дело тупо в электронике. Зависит ли угол опережения который мозги задают от тем-ры охл жижи? Ибо как только жижа прогрелась (свеча накала тухнет через 2 сек) движок пря взрывается от желания работать.
ЗЫ При работающем движке из маслозаливной горловины НЕ дует совсем. Говорит ли это о нормальном состоянии поршневой группы?
ЗЫ ЗЫ советы просто пользоваться подогревателем и не париться не предлагать

ибо проблема-то есть.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184