Т4 ACV: Проблемы с двигателем после регулировки форсунок

Сообщение Олегас » 28.07.10, 19:06     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

alex.85st писал(а):уважаемый олегас как у вас дела с вашим аcv, есть ли продвижения дело втом что уменя похожая проблема была, и есть. но думаю что решиться :punk: не едет гад, динамики нет ,немного улучшилось после того как снял с вакуум. привода лопаток турбины шланг ,--подозрение на N75, тк в 11-ой группе явно видна разница между факт зн. давления и требуемым,
спецы посоветуйте плиз

привет Алекс!
не хрена не едет,но не Гад,а хуже в сто раз!
у нас нет такого диагноста,у нас програматор бошовский,потому по групамм сказать не могу!в принципе он и не ехал до форсунок я и хотел чип поставить,связался с алексеем он мне сказал,что делай форсунки в стандартные установки то есть 190 и ставь чип!я сделал так он вообще не поехал,снял сново сделал 180 всё равно не едет зачиповал не едет.
всё нормально,перебрал тнвд и всё что можно не едет!
засада!
падла растреляю завтра ,и выложу в ютуб,хоть поржём!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олегас » 28.07.10, 19:09     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Tec писал(а):Я так понимаю, сначала машинка ехала, это после регулировки форсунок началось... вот нужно устроить обратный отсчёт - что трогалось то и проверить... у тебя там нервы, трясучка... с этим к машине не подходи - будешь всё беспорядочно дергать - только усугубишь, поставь машину - отвлекись на что-нить - потом со свежей головой вспомни всё, что происходило, проанализуй - действуй.
Можешь на форуме подробную хронологию событий выложить - будем вместе распутывать

Нет Тес не ехала,тупила,но заморачиватьса не стал,решил искоренить чипом.
а насчёт трясучки,ну ты прям как психолог!нас успокаиваешь! :bigwink; спасибо соратник,тока хрень такая хоть трясись хоть не трясись не едет!и не делаетса!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олегас » 28.07.10, 19:15     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Ребята Форумчане,я попросил своего механика зарегистрирыватьса и написать грамотно всё что происходит,я не понимаю многих вещей,он сегодня прочитал сей форум и смеялся надо мной,говорит много эмоций!я думаю так будет легче мне разобраться с этой проблемой!может ещё кому небуть пригодится!!!!!!!!!! :clap1:
он внесёт всю ясность!и мне :bash:
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex.85st » 28.07.10, 19:22     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

уважаемый олегас, не надо стрелять , мну довелось покататься на чистом ацв беспроблемном, без чипа впечатления -- супер. чипом только жизнь бусу укортишь мое имхо всетаки надо вагом посмотреть -померять давление турбы думаю что недодувает :inv:
расскажи подробней про его поведение при резкой прогазовке
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Олегас » 28.07.10, 19:30     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

alex.85st писал(а):уважаемый олегас, не надо стрелять , мну довелось покататься на чистом ацв беспроблемном, без чипа впечатления -- супер. чипом только жизнь бусу укортишь мое имхо всетаки надо вагом посмотреть -померять давление турбы думаю что недодувает :inv:
расскажи подробней про его поведение при резкой прогазовке

так я тебе и пишу!не ехал ну думаю чипану,сравнить то не с чем!большая деревня!в москве мерил и вагом и компресометром всё в норме!нажал педаль он так мёртвенько набирает до отсечки и только тогда появляетса небольшой дымок!тормозит реакция поздняя на педаль газа!
я тоже тут давече поганял на асвешке не больной нормально.
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex.85st » 28.07.10, 19:44     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

всё в норме! зн в любо ймомент времени турба дует :1ywytryw: столько сколько просят мозги если нет то - канкретный тупак :7: попробу скинуть шланг с вак привода турбы ,будь осторожен в этом случае нет отсечки,удачи тебе
кустанай ето где?
компресометром меряют комрэссию
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Олегас » 28.07.10, 19:56     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

[quote="alex.85st"]всё в норме! зн в любо ймомент времени турба дует :1ywytryw: столько сколько просят мозги если нет то - канкретный тупак :7: попробу скинуть шланг с вак привода турбы ,будь осторожен в этом случае нет отсечки,удачи тебе
кустанай ето где?
компресометром меряют комрэссию[/quote
Брателло!!!да в нашем случае по барабану как назвать сей умный прибор!хоть парапацам!
лишь бы поехал!
Кустанай это житница ссср целина Казахстан!
Хлебушек во времена партии был от нас!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Seryi » 28.07.10, 21:34     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Тоже напишу о проблеме в которой не могу пока разобраться: время от времени выскакивает ошибка "не регулируется надув", при этом машина тупит, т.к. идёт недодув!!! Заглушил-завёл, снова какое-то время едет! Может кто подскажет где ещё поискать??? У диллера был, долго катались, всё меряли развели руками. И ещё сколько в такую жару должна быть температура на впуске? У меня показывает прим 50 градусов, не мало? ЕГР заглушен.
Последний раз редактировалось Seryi 28.07.10, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
899696три79один7 Серый
Seryi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип

Сообщение Tec » 28.07.10, 22:57     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Когда мой АЦВ затупил в первый раз - виноват был ЕГР, второй ( не то чтоб затупил - закапризничал) - засранность форсунок, совсем недавно - после ТО, блин то едет, то не едет, иногда на разгоне хлоп и пропала тяга, оказалось неплотно одел фишку на ДМРВ, то есть контакт, то нет... ну ещё раз было фильтр неожиданно быстро засрался.
мож кому пригодиться...
Кстати в первый раз я активно бегал по диагностам - впечатление кошмарное - реально помочь никто и не торопился, всем хочется дойную коровку - давай заменим то, это, туда залезем, ну а дальше видно будет, хотя по роже видно что ситуация ему знакома, ничем не удивляет, не напрягает...
потому тебе и говорю - успокойся, сядь подумай
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 29.07.10, 00:32     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Seryi писал(а):Тоже напишу о проблеме в которой не могу пока разобраться: время от времени выскакивает ошибка "не регулируется надув", при этом машина тупит, т.к. идёт недодув!!! Заглушил-завёл, снова какое-то время едет! Может кто подскажет где ещё поискать??? У диллера был, долго катались, всё меряли развели руками. И ещё сколько в такую жару должна быть температура на впуске? У меня показывает прим 50 градусов, не мало? ЕГР заглушен.

Температура на впуске 50С -это стандарт.Там чем меньше тем лучше. На лето рекомендуют снимать "корыто" чтобы набегающий поток воздуха ,УХОДИЛ из моторного отсека,потому как плохо это продумано,машина не рейс кар все-таки.
Олегас , люди точно говорят..не торопись.Надо такие вещи с холодным умом делать.Пусть моторист пишет.
1) интересует как работает ЕГР в момент ускорения? там наверное в процентах показывает. Напиши не словами а хоть логи с аппарата бош.
2) Сколько стоит мг/цикл на впуске? Как меняется во время ускорения?
3) Сколько проходит воздуха через расходомер на 3000 об/мин при полной тапке?
4) Турба ,я так понял в норме.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Олегас » 29.07.10, 08:24     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Tec писал(а):Когда мой АЦВ затупил в первый раз - виноват был ЕГР, второй ( не то чтоб затупил - закапризничал) - засранность форсунок, совсем недавно - после ТО, блин то едет, то не едет, иногда на разгоне хлоп и пропала тяга, оказалось неплотно одел фишку на ДМРВ, то есть контакт, то нет... ну ещё раз было фильтр неожиданно быстро засрался.
мож кому пригодиться...
Кстати в первый раз я активно бегал по диагностам - впечатление кошмарное - реально помочь никто и не торопился, всем хочется дойную коровку - давай заменим то, это, туда залезем, ну а дальше видно будет, хотя по роже видно что ситуация ему знакома, ничем не удивляет, не напрягает...
потому тебе и говорю - успокойся, сядь подумай

тес да уже садился думал,ложился думал.
не фига действительно только отчаянье.
думаю надо ехать в Челябинск к официалам фольксваген,фирма керг.думаю там может что подскажут!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олегас » 29.07.10, 08:26     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

:pilot: поехал по вопросам ответы получу!
которые Алексей задал!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Tec » 29.07.10, 09:24     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Егр я вообще заглушил бы и забыл бы...
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alex.85st » 29.07.10, 12:13     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Олегас писал(а):
alex.85st писал(а):всё в норме! зн в любо ймомент времени турба дует :1ywytryw: столько сколько просят мозги если нет то - канкретный тупак :7: попробу скинуть шланг с вак привода турбы ,будь осторожен в этом случае нет отсечки,удачи тебе
кустанай ето где?
компресометром меряют комрэссию[/quote
Брателло!!!да в нашем случае по барабану как назвать сей умный прибор!хоть парапацам!
лишь бы поехал!
Кустанай это житница ссср целина Казахстан!
Хлебушек во времена партии был от нас!

уважаемый олегас
я имел ввиду что компрессометром ты не мог померить давление, создаваемое турбой
мое имхо ,еще раз, недодув как следствие,
найдешь причину отпишись
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Олегас » 29.07.10, 14:56     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

alex.85st писал(а):
Олегас писал(а):
alex.85st писал(а):всё в норме! зн в любо ймомент времени турба дует :1ywytryw: столько сколько просят мозги если нет то - канкретный тупак :7: попробу скинуть шланг с вак привода турбы ,будь осторожен в этом случае нет отсечки,удачи тебе
кустанай ето где?
компресометром меряют комрэссию[/quote
Брателло!!!да в нашем случае по барабану как назвать сей умный прибор!хоть парапацам!
лишь бы поехал!
Кустанай это житница ссср целина Казахстан!
Хлебушек во времена партии был от нас!

уважаемый олегас
я имел ввиду что компрессометром ты не мог померить давление, создаваемое турбой
мое имхо ,еще раз, недодув как следствие,
найдешь причину отпишись

ну ты волшебник дал!! :clap: по доброму достал!!!!
аж отвлекло :punk:
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0