Т4 AJT: Не разгоняется быстрее 120 км/ч. Эпическая тема :-)

Сообщение seric » 15.09.10, 21:34     Re: Т4 AJT не едет   

Пишите сразу с 1500-1700 и до 3500-3700 , тогда видно нарастание и спад данных. Легче анализировать.

И еще , ошибку 17656 в процессе заездов не забивает ????
Последний раз редактировалось seric 15.09.10, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 15.09.10, 21:38     Re: Т4 AJT не едет   

ANT53 писал(а):Не болтается там,

:lol: :lol: :lol: :rolf: :rolf: :rolf: :thumbup2: :thumbup2: :thumbup2:

Не болтается, но побалтывается... Мне действительно кажеться что там нет плотного герметичного соединения. Из за этого половина воздуха попадает в турбину и далее не через ДМРВ, а напрямую в турбину с улицы. Из-за этого и имеем половину нормы в десятом окне со всеми вытекающими. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ это! Просто зачастую бывает все гораздо проще, чем кажется...

seric писал(а):Пишите сразу с 1500-1700 и до 3500-3700 , тогда видно нарастание и спад данных. Легче анализировать.

Все это уже проделывалось раз 15, если не больше.
Просто сегодня уже решили отойти от стандартных процедур :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение БТр » 15.09.10, 21:46     Re: Т4 AJT не едет   

Я б еще на всякий случай записал температуру на впуске, т.е. 8е окно гр.0: если на AJT датчик стоит недалеко от впускного коллектора, то это может иметь смысл.
Но ИМХО хватит тут уже мерить, больше ничего из ЭБУ не высосешь, надо ковырять EGR.
Виталий, даже если половина воздуха попадает в турбину с улицы, то в мотор впрыскивается достаточно топлива под "правильным углом", чтобы машина ехала. Но она почему-то не едет, а турбина придушена. Кстати, было бы показательно записать 11ю группу (особенно 4е поле) в аналогичной ситуации, но на "исправном" AJT.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Vita53 » 15.09.10, 21:54     Re: Т4 AJT не едет   

Тимур, я сначала тоже на турбу грешил, но потом глянул в таблицу и увидел что для AJT норма 1500 - 1800. У Андрея 1500 - 1650 и в заданном и в фактическом. Вроде как да, можно и побольше, но ведь и двигатель не новый, и подсос воздуха может не глобальный. Меня еще насторожило то, что все таки иногда в 10 окне 0 группы до 110 долетало, что так же может говорить и о неисправности в ЕГР и о неплотности в этом соединении патрубка с турбиной.
На самом деле, думаю что если мы разберемся с этим 10 окном, то все встанет на свои места и от бусика можно будет отстать, так как учитывая 16 размер колес, 205 ширину вместо 195, больше 150 он вряд ли поедет, а до сотни мы и сегодня разогнались два раза за 25 секунд, что всего лишь на секунду больше нормы :bigwink; :punk:

А показания ДМРВ могут быть неправильными:
1. если неисправен сам датчик (мы из уже пять поменяли, ну не могут же они все не работать!? Тут может быть вариант, что все таки от ACV они другие, но Андрей говорит что консультировался, и его заверили что полностью одинаковые и взаимозаменяемые!)
2. Мозг неправильно воспринимает инфу с датчика (что на мой взгляд тоже маловероятно. Блин. но почему же тогда в третьей группе фактическое соответствует заданному и все в пределах нормы!??? Ведь там как раз массовый расход воздуха... Получается, что с одного и того же датчика в разных группах и окнах разные показания... бред какой то...)
3. Подсос воздуха помимо датчика.

Или действительно, как вариант, выгоревши нафиг там и прокладка и клапан ЕГР, и сифонит от туда во всю...
Последний раз редактировалось Vita53 15.09.10, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 15.09.10, 22:02     Re: Т4 AJT не едет   

А достаточно ли топлива впрыскивается, ведь дыма то нет. Если вторая ступень форсунки полностью не работает, или носики распылителей заросли , тогда и не едет хоть убей...
Может есть смысл задуматься по этому вопросу ?? :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 15.09.10, 22:06     Re: Т4 AJT не едет   

Есть :yes:
Но к десятому окну это никакого отношения не имеет...
Не подумайте что я на этом зациклился, просто действительно там очень мало, меньше сотни, вместо положенных 170-230. У меня например там при полном газе 250 постоянно стоит (чип).
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 15.09.10, 22:37     Re: Т4 AJT не едет   

А цифры в гр. 03,04 в базе можешь обнародовать ? Завтра уточню,но мне кажется что ДМРВ на ACV другой.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 15.09.10, 22:41     Re: Т4 AJT не едет   

Сейчас нет, боюсь наврать, давно мы их смотрели, но ничего странного там не было...
Освежим память с показаниями и выложим :yes:

seric писал(а):Завтра уточню,но мне кажется что ДМРВ на ACV другой.

Тоже сомневался, сейчас в EXIST се глянул, пишут что для ACV,AJT,AUF один и тот же.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение БТр » 15.09.10, 23:04     Re: Т4 AJT не едет   

Vita53 писал(а):2. Мозг неправильно воспринимает инфу с датчика (что на мой взгляд тоже маловероятно. Блин. но почему же тогда в третьей группе фактическое соответствует заданному и все в пределах нормы!??? Ведь там как раз массовый расход воздуха... Получается, что с одного и того же датчика в разных группах и окнах разные показания... бред какой то...)

Нет, посмотри внимательно, фактический расход в третьей группе недотягивает до заданного. Не так сильно, как 10е окно нулевой, но тем не менее... Возможно они как-то поразному считаются или 10е окно нелинейно.
По поводу форсунок: это можно проверить кратковременно выкрутив адаптацией 1го канала количество впрыска на максимум. Если форсунки исправны, то дым должен появиться и машина должна лучше ехать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexcap » 16.09.10, 09:36     Re: Т4 AJT не едет   

Перечитал все 15ть листов. Мысли такие.
Проблема ДМРВ сидит с первых страниц, только сейчас задумались.
Колёса даже для эксперимента пробовать не хотим.
Компрессию так и не мерили,
Форсунки не проверяли.
Насос старый умер, а новый пытается выжить от тепловозной соляры.
Посмотрим, что будет дальше. :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение ANT53 » 16.09.10, 18:30     Re: Т4 AJT не едет   

По порядку: Есть методика решения именно этой проблемы ДМРВ? Напомню, менялся уже неоднократно на "заведомо исправный". Проводка - ? Тогда почему в других группах (связанных с ДМРВ) - всё нормально?
Колёса ставил и 195/70Р15. По штату у меня, кстати, положены 205/65Р15. Без изменений. Сейчас стоят 205/65Р16. Большая разница? Не думаю....
Компрессию пока не меряли. И форсунки - тоже. Ибо тут одно и другое надо делать вместе. Сделаем.
Насос, кстати, на днях был отремонтирован в Белоруссии. Не такой уж он и мёртвый был.... Солярка, кстати, далеко не всегда тепловозная. И - не такая уж она и плохая. Но это - уже другая тема...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 16.09.10, 18:43     Re: Т4 AJT не едет   

Андрей, насчет форсунок см. выше - их пока вообще не надо снимать. Тем более, что стендов для проверки Stanadyne практически нигде нет, а на обычном они не пробиваются, Королев об этом писал.
И с ДМРВ у тебя все Ок, он просто показывает то что есть на самом деле. Ты на Питерское закрытие не едешь? Я постараюсь там быть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 16.09.10, 19:14     Re: Т4 AJT не едет   

Поэтому пока форсунки и не трогал. Сегодня у нас было дождливо, поэтому в ЕГР не полез.
На закрытии - не смогу. Много дней рождения именно на эти дни приходится. А ты в каком районе города живёшь? Б.Самсоньевский далеко от тебя?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 16.09.10, 19:28     Re: Т4 AJT не едет   

От Сампсониевского далеко. Но ты пока реши вопрос со впускным коллектором и ЕГР - убедись что там все чисто и герметично, а дальше видно будет, где лучше встретиться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение seric » 16.09.10, 20:31     Re: Т4 AJT не едет   

Вот номера ДМРВ для AJT --- оригинал - 028 906 461 бош - 0 281 002 216
Оба номера написаны на одной детали :clap:

Сегодня смотрел показания в окне 10 гр.000 на исправном AJT , там 82-90 ед , а если поработает на хол.ходу минуты 3-5, тогда цифра вырастает до 132-141. После короткой прогазовки возвращается на 83-87. Это для информации :shuffle:

И еще мысль появилась- это же надо так не любить свою машину , чтобы сознательно , целенаправленно гробить движек тепловозной соляркой. Сэкономив при этом пару рублей, чтобы потом потратить на ремонт сотни вечно зеленых президентов. :bigwink;
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

cron