T4 ACV/AJT: Повышенная вибрация двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 08.11.07, 23:30     Re: СОС! После 2000 оборотов ACV идет в разнос...   

kirkam писал(а): Проблема не исчезсла... Думаем дальше...


Пусть запитают насос от отдельной банки чистого топлива ( минуя фильтр ) - и о результатах отпишись
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 09.11.07, 01:49       

тнвд=помойка
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kirkam » 14.11.07, 17:58     Спасибо всем за советы!!!!   

Продолжение отчета...
1.После замены форсунки стало чуть-чуть получше, но проблема полностью не исчезла.
2.Решили все-таки смотреть катализатор. Посмотрели - удалили и тут же решили поставить другой (подменный) расходомер. Итог - проблеме исчезла, но скорость выше 140 не набиралась.
3. Вернули на место родной расходомер - машина полетела , аки ласточка.

Таким образом, проблема по большому счету, как и предполагалось мною, сводилась к удалению катализатора, но правильное зажигание, замер компрессии и новая форсунка, наверное, лишними не будут, хотя жаль, что потрачены лишние деньги и время....


PS. по дороге из сервиса у товарища загорелась лампа ABS со всей вытекающей из этого эффективностью торможения...
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение mezernitsky » 16.11.07, 00:48       

Поскольку машина делалась у нас, наверное есть смысл озвучить как выглядела проблема глазами ремонтников.
Вводная от владельца: в районе 2000 об/мин двигатель трясет. Тяги у мотора нет.
Что мы увидели при осмотре:
1 - при наборе оборотов в районе 2000 мотор начинает трясти, как будто имеется дисбаланс. До 2000 и выше тряски нет.
2 - мотор без нагрузки легко набирает полные обороты. На ходу на всех передачах тяга приличная до скорости 100 км/ч (в городе выше трудно проверить) , однако в диапазоне оборотов 2000-2200 имеется явный недостаток тяги и выраженная вибрация похожая на дисбаланс. Кроме того при этих же оборотах двигатель начинал явственно "гавкать" подобно прогоревшему или виснущему клапану. Если крутить мотор выше, то трясти, тупить и гавкать мотор перестает.
3 - выхлоп чистый, придраться не к чему. Запуск легкий.
4 - установлено, что опережение впрыска было примерно на 10 град. ранее требуемого.
5 - никаких других отклонений при первичной диагностике не обнаружено.
Очень насторожила тупость двигателя на 2000 об. И первое что сделали это выставили правильный угол и проверили положение РВ. В результате зона вибрации и "гавкания" сместились к 2500 об/мин. и стали несколько менее выражены. Зона "тупости" тоже сместилась вверх к 2500. Принято решение проверки компрессии с целью выявить возможные проблемы с клапанами (скорее всего с клапаном одного цилиндра) и, заодно, проверить форсунки.
Выявлен убитый распылитель управляющей форсунки и полный порядок с компрессией и клапанами. После замены распылителя вибрация тяга и гавканье существенно изменились в лучшую сторону, но не исчезли. В порядке бреда возникла идея виновности ДМРВ поскольку в нем были мухи и сор (т.е. некогда машина прокатилась без фильтра). Поставили наш, контрольный, но с несколько иными параметрами. Все проблемы почти исчезли (на мое ощущение). Пригласили владельца для пробного пробега. Четкого ответа не получили. Да, проблемы стали менее выражены, но вроде мощи не хватает. Проверить в городе трудно. Предлагаем прогнать машину по трассе, в итоге получает четкий ответ: вибрации почти нет, но максимальная скорость существенно ниже, чем было до возникновения проблемы. Принимаем решение отсоединить приемную трубу глушителя и опять на трассу. На этом все проблемы кончились. Машина вернулась в прежнее состояние.
Осталось выпотрошить катализатор.
Мое видение всей этой проблемы. Льющий распылитель и ранний угол опережения способствовали забитию катализатора. Вибрация была именно от сильно льющего распылителя. С одной стороны, из-за льющего распылителя в этом цилиндре неправильно сгорало топливо, с другой стороны, льющий или виснущий распылитель управляющей форсунки на определенных режимах мазал сигнал датчика. На этих же оборотах и по этим же причинам был провал тяги.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение DEMBEL » 16.11.07, 10:03     VW-BUS -> Дизельные двигатели   

полный отчет ДОКТОРА МЕЗЕРНИЦКОГО это просто класс :punk: выслушав от владеьца симптомы болезни назначил диагностику и лечение расказал про ход лечения и вот результат здоровая машына довольный хозяин p.s былоб хорошо еслиб каждая темазаканчивалась таким отчотом
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение waniwann » 16.11.07, 11:41       

н-да .... доктору респект, и спасибо за вкуссный рассказ :punk:
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Dima35 » 22.08.08, 20:27     Т4 ACV: Повышенная вибрация двигателя   

Не дает покоя вопрос о неоднородной вибрации двигателя появляющейся от 1000 до 2000 тыс.об. двигатель ACV. Трясет двигатель без нагрузки и на низких передачах (первая и вторая) при медленном разгоне. Причем на холодную вибрация вроде меньше чем на горячюю. Максимальная вибрация по ощущениям при 1400 об.мин.
На сервисе говорят что это особенность всех пятицилиндровых моторов, у кого как? Подскажите, надо ли искать проблему.
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 22.08.08, 21:31       

лажа какая-то,диагностировал ли компом?есть ошибки?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dima35 » 22.08.08, 21:45       

BABASIK, 28.08 в четверг планирую быть в Москве. Могу я приехать к вам на сервис для диагностики? Очень хочется услышать мнение компитентных специалистов. Заранее спасибо.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 22.08.08, 21:47       

ЖДЕМС :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 22.08.08, 22:27     Re: Трясет двигатель ACV???   

Дима_35 писал(а):Трясет двигатель без нагрузки и на низких передачах (первая и вторая) при медленном разгоне. Причем на холодную вибрация вроде меньше чем на горячюю. Максимальная вибрация по ощущениям при 1400 об.мин.
На сервисе говорят что это особенность всех пятицилиндровых моторов
Есть такое дело у 5-цилиндровых, но под нагрузкой очучаться не должно. Видимо, имеет место небольшой разброс состояния распылителей, компрессии или гуляние угла опережения впрыска.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dima35 » 22.08.08, 22:35       

Надеюсь что диагностика у BABASIKA прояснит картину.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дядя Дима » 25.08.08, 09:20       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ally » 25.08.08, 09:29       

Сцепление заодно посмотрите.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirkam » 25.08.08, 09:51       

Похожая беда была у товарища на ACV, причем произошла в Вологде :bigwink; http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4864
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243