Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение шура » 25.06.17, 21:15       

весь вопрос про"1-выставить метки" т.е. метка маховика с картером -это ВМТ, а для клапанов-это(я так думаю ) метка прорезь распредвала-должна быть горизонтальна. про тнвд не надо-там все понятно-УОВ сам выставляю...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 25.06.17, 21:21       

Да, прорезь должна быть горизонтальна, и при этом выше плоскости ГБЦ. Можно и крышку снять, но это хлопотно, а, главное, для замера положения кулачков тоже инструмент нужен.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 25.06.17, 21:31       

Спасибо, Тимур!теперь все ясно-буду смотреть...
п.с. а что за инструмент для замера кулачков-ни разу не слышал :du_ma_et:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 25.06.17, 21:40       

Так я тоже. М.б. две гайки подходящего размера, одинаковой высоты, планка-линейка, чтобы на них положить и щупы?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 25.06.17, 21:46       

Не надо мерить кулачки.Даже крышку клапанов не надо снимать.
Шестерню РВ надо снимать.Если была затянута дебилом,то надо
снимать съёмником.Сбиванием есть вероятность отбить кусок
распредвала.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение БТр » 25.06.17, 21:53       

Шестерня РФ тянется моментом 100Нм, ее в любом случае нужно либо молотком через деревяшку , либо съемником. Руками она не снимется. А чтобы открутить болт нужна "рогатка" для фиксации шестерни.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 25.06.17, 22:03       

с этим все понятно.сбивать шестерню РВ со стороны ГРМ я так понял надо будет, если все таки прорезь на РВ со стороны ТНВД будет не паралельна. попробую выпилить фиксатор РВ, вставлю его в РВ и при помощи щупов по зазорам с двух сторон узнаю-параллельно или нет.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 26.06.17, 08:22       

Александр, следующий раз звони, а не смски отправляй. Месяц выдался запойный, я с перепоя не чего и не понял, что ты спрашивал, вот и не отвечал.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  шура
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Pilsner » 26.06.17, 11:20     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

А кто-то пробовал бороться с турбоямой , которая до 2200 оборотов?
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение andrys » 26.06.17, 12:18     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

а че с ней боротся, ставь турбу с геометрией или нагнетатель
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Pilsner » 26.06.17, 15:47     Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Можно не так радикально :hi_hi_hi:
Можно положением РВ и УОВ изменить настройки мотора. Вот интересно, кто-то делал это акромя меня и что вышло.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 26.06.17, 16:52       

Диод пробовал ставить вместо ДМРВ?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 26.06.17, 21:52     Re:   

samos писал(а):Александр, следующий раз звони, а не смски отправляй. Месяц выдался запойный, я с перепоя не чего и не понял, что ты спрашивал, вот и не отвечал.

Спасибо,денис :rukopogatie: !ты как автомат калашникова-безотказный :fri_ends:
а теперь по-делу( не в обиду, Денис-спрошу ещё кто что ещё что по этому скажет)-поставил я проставку на прорезь распредвала,маховик стоит по метке. по краям проставки по щупам: с одной стороны 1,4 мм., сдругой 0,6мм. при таком положении могут клапана с поршнями встречаться?
и можно ли шестерню с распредвала со стороны ГРМ раслабить и провернуть без расслабления натяжного ролика ГРМ?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
да,кому интересно-проставка с размерами с интернета что то мне не очень(см. фото) слишком широкая.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
БТр писал(а):Да, прорезь должна быть горизонтальна, и при этом выше плоскости ГБЦ. Можно и крышку снять, но это хлопотно, а, главное, для замера положения кулачков тоже инструмент нужен.

я так думаю, Тимур ты про прибор 2068А, который держит маховик именно напротив метки картера (не на глаз). для этого у этого прибора есть шкала нониуса(если не ошибаюсь)-как в штангенциркуле.выставляется на нем 82 мм. и щуп этого прибора,упираясь в зуб, точно держит маховик напротив метки картера
где бы его только купить.дорогой,наверное. :ko_pil_ka: надо кОпить и кУпить :hi_hi_hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 26.06.17, 22:38       

шура писал(а):с одной стороны 1,4 мм., сдругой 0,6мм. при таком положении могут клапана с поршнями встречаться?

Вряд ли они встретятся.

шура писал(а):и можно ли шестерню с распредвала со стороны ГРМ раслабить и провернуть без расслабления натяжного ролика ГРМ?

Можно попытаться, при мне кто-то так делал, уже не помню кто и с каким результатом. Только шестерню нужно сбить с конуса, предварительно открутив болт на 0.5-1 оборот.

шура писал(а):я так думаю, Тимур ты про прибор 2068А, который держит маховик именно напротив метки картера (не на глаз).

Этот прибор нужен для того, чтобы выставить ВМТ со СНЯТОЙ коробкой (и колоколом с меткой).

Кстати, я тут недавно снимал/ставил маховик, так вот он на своих слегка притянуых 8 болтах вращается на валу на ширину зуба, т.е. примерно на 2-3мм. Какой тут может быть нониус, я вообще не понимаю.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 26.06.17, 22:39       

возник еще один вопрос: как обеспечивается равномерное натяжение ремня ГРМ( да и тнвд это тоже касается) со стороны, противоположной натяжному ролику-у ГРМ это промежуток ремня "шестерня коленвала-помпа-шестерня распредвала" ?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re:
БТр писал(а):
шура писал(а):с одной стороны 1,4 мм., сдругой 0,6мм. при таком положении могут клапана с поршнями встречаться?

Вряд ли они встретятся.

спасибо, Тимур-успокоил :smoke:
а на счет прибора -я сегодня специально глянул -есть реально в картере место под него ввиде прорези ( как на рисунке).я так думаю-можно реально попробовать без всякого снятия коробки.
П.С. мы ловим доли мм. под щупами на распредвалу, но для этого надо быть уверенным, что тот же маховик на доли мм. не ушел от метки.а мы ведь его на глаз по метке ставим.я так думаю(мимино )
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231