T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики

Сообщение олег чернов » 24.09.08, 08:33     дизельные двигатели   

Ок,спасибо.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение олег чернов » 24.09.08, 08:44     дизельные двигатели   

....необходимо параллельно подключить в впускному коллектору простой манометр....
И какое давление можно считать нормальным?(AHY)
А сколько стоит расходомер?
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Михаил » 29.09.08, 16:35       

У меня есть тоже сильные подозрения на этот датчик. Соимость порядка 200 ойро. Вот где-бы взять на "попробовать". Есть ещё момент. Ежели поставить новый датчик взамен исправного - эффект тоже будет ощутим, и даже очень. Вот только он плавно сойдёт на нет за месяц. Ежели потом опять поставить старый датчик, то разницы можно не заметить...Это мой опыт (сужу по девятке - была опупея с этим узлом).
Вопрос - как быть. Стоило-бы оно ну хотя-бы в половину дешевле, можно было-бы поменять в качестве превентивной меры. А за 200 дороговато получается...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Shurman » 29.09.08, 18:40       

отключи датчик и узнаешь он это или нет. Сверху разъем просто вынимается и всё.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Korolev » 30.09.08, 07:57       

Не всегда помогает, просто скинуть фишку. Если совсем умер, то да. А если только помирает, машина будет тупить, а со скинутой фишкой совсем перестанет ехать. Нужно подключать прибор и проверять параметры. Так же о умерающем расходомере говорит черный дым.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Nick » 30.09.08, 08:09       

А по поводу расходомеров, советую обратиться к Alex-у.
Брал у него не один расходомер и все ГУД :punk: + ценник реально дешевле.
Главное не пытайтесь экономить.
Не берите так называемые "восстановленные".
Только Новые :punk:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 30.09.08, 09:54       

По моему цена у Алекса на датчик для моего мотора 170 ойро. Более менее достоверно его можно проверить подключив манометр к впускному коллектору и выведя его в салон. На ходу, при различных режимах работы мотора, оценивать показания манометра и диагностического компа. Это позволит примерно понять дееспособность, но не выявит зависимости от времени и темпиратуры...
Короче только замена. Или махнуться с ближним на недельку и понаблюдать дымность и оценить ощущения. По результатам принимать решение о замене.
А вот интересна статистика отказов в зависимости от пробега. Сколько они в среднем живут лет и километров? Ресурс так сказать.
На каких пробегах вы меняли этот девайс и сколько лет он отработал?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Nick » 01.10.08, 07:10       

Я менял на 110 тыс.
Почувствовал реальную разницу :punk:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение 45Сергей45 » 11.06.09, 14:09     Т4 АСV Нужен совет по двигателю   

Двигатель АСV обороты не развивает, максимум 2500, из трубки маслянного щупа(когда он вынут) дым ВАЛИТ под напором! Вопрос: ДВИГАТЕЛЮ ПИСЕЦ ? Хозяин говорит , что так ему ДВС "отремонтировали" в мастерской ..... Заранее всем СПАСИБО! Попрошу без флудизма, т.к. сейчас сижу за 850 км от малой родины и ПЬЮ (сильно) коньяк с горя! :1: Это ж надо! Приехал за столько км и облом ..... :44: :44: :furious: :furious:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Дед Пскопской » 11.06.09, 14:29     Re: Совет нужен по АСV.......   

Как вариант - поломка или залегание колец... А сразу после ремонта нормально работал? Меряй компрессию с маслом и без масла - будет видно.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение шатун » 11.06.09, 15:28     Re: Совет нужен по АСV.......   

Катализатор посмотри,когда он забит машина больше 100 непоедет.
Multivan 98 г. ACV
шатун Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.06.07, 19:08
Откуда: Ново-Переделкино
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 11.06.09, 16:42     Re: Совет нужен по АСV.......   

У него избыточное сапунение, причём тут катализатор? :44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ohotnik2000 » 11.06.09, 18:29     Re: Совет нужен по АСV.......   

Ремонт фуфлыжный. Поршня на замену. Скорей всего один из поршней прогорел или перегородки между кольцами полопались.
Мульт Т4 92гв. ААВ
ohotnik2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.01.09, 19:03
Откуда: Казахстан. Павлодар
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Vladimir Nikiforov » 11.06.09, 19:13     Re: Совет нужен по АСV.......   

Серега , может ну его :shuffle: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение KOTOVSKEY » 17.06.09, 18:59     T4 ACV Подскажите по двигателю   

Купил с АСV - машина едит как будто турбины вообще нет
поехал на диагностику = подрубили комп, ошибок нет вообще, точнее была 1 по расходомеру - поставили новый расходомер, а вторая по имобилайзеру - ее стрели
так вот машина едит как будто в ней лошадей 50-60, то есть никакого подхвата ничего

кто диагностировал сказал что 90 процентов надо менять мозг, так ли это? или где еще можно посмотреть! просто уже баблоса кучу ввалил в него а результата пока что никакого

а еще сцепление с самого начала как купил было в самом верху педали, мне все сказали надо менять его, в итоге поставил новый диск с корзиной с выжимным - 1000 км проехал педаль опять на самом верху цепляет когда почти ногу оторвал от нее....
что делать = выручайте советами
KOTOVSKEY Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.06.09, 22:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236