T4 AJT: Плохо (долго) заводится при любой температуре

Сообщение БТр » 07.10.09, 13:18     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

Boss66 писал(а):ставь после фильтра трубку прозрачную, утром кто то крутит стартер, смотри сколько воздуха в трубке, вот и определишь количество подсоса воздуха...

Да вроде как там уже и так стоит кусок полупрозрачной трубки, надо только чтобы товарищ завдил, а ты смотришь. Подсос после нее тоже можно поймать - покачать-подергать эту трубку, если там действительно трещина, то это скажется на работе двигателя.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение виктор казах » 22.10.09, 14:08     Re: Т4 AJT плохой пуск двигателя   

зелебоба писал(а):Браты, спасите ,помигите движ 2.5 TDI AJT с турбиной пассажир 2002 г., плохой пуск двигателя, заводится на холодную плохо в догонку, на горячую чуть лучше но всеровно не так как надо. Нахолодную немножко подколбашивает(подтраивает) на горячуу ровно. Масло не ест, синивы нет, гова чистая , с сопуна выхлопов нет, тянет и валит как танк. С ног Сбился.Что может быть. Спасите помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Такая же проблема была на ACV долго регулировали. Поменял вначале распылители, управляющую форсунку, плунжер ТНВД, ох и дорогое это удовольствие, советчиков и спецов миллион, а момент впрыска уже чем только не регулировали, скажу что да с неотрегулированым моментом мотор толком не работает. но заводится, все это чуть улучшило ситуацию но на холодную заводился плохо, не сапунил не дымел, не расходовал топливо, а проблема выяснилась когда померял компрессию, в 2х цилиндрах 18 и 19 в остальных чуток получше. снимаем головку блока, износ цилиндров нулевой. а под клапанами ветер свистит, клапана притёрли. 2 года у меня отходил после того, 120 тыс. между прочим и сейчас у другого хозяина без нареканий
Transporter long 1997 ACV 2.5TDI
виктор казах Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.06, 22:02
Откуда: Германия

Сообщение alexcap » 05.10.10, 12:41     T4 AJT Клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?   

Всем здравствовать.
У меня вопросик, я не знаю клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?
Я его снял, искал сеточки, просто ртом подул, из маленькой дырочки идет воздух.
Подключил электронасос с манометром показал 2.3 атмосферы.
Заткнул пальцем дырочки, накачал до 6, отпустил, теперь показывает 1.5.
Толи продулся, толи сломал я его, толи был сломан???
Ищу почему долго может крутить стартёр.
На холодную без свечей при нуле градусе секунд пять.
На горячую иногда с пол тыка или так же.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Валерий » 05.10.10, 20:00     Re: Клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?   

Если ты речь ведешь про полый болт, которым трубка обратки к насосу привязана, то да, должен продуваца. И это не клапан, а болт, с калиброванным отверстием.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение byvalyi97 » 05.10.10, 20:24     Re: Клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?   

У меня тож была похожая проблема :bash: Чел-дизелист научил:"Ставь в разрез всасывающей трубки жигулевский б/насос, на... :44: тебе нужно ковырять ТНВД." Уже лет 6-7 сей девай висит на хомутах (так как не куда было приколхозить), солярка перестала уходить, да и прокачать систему можно :shuffle: :49:
Т3 1,6ТД WESTFALIA, с 2000 года вместе! +7921-711-67-63
byvalyi97 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20.07.08, 20:30
Откуда: Кёниг
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alexcap » 06.10.10, 07:56     Re: Клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?   

Валерий писал(а):...это не клапан, а болт...

Рядом с калиброванным отверстием, второе большего диаметра.
В него видна пружинку. Со стороны насоса, нажимается запорная пластинка.
Вот я и думаю, может это что бы топливо не уходило в обратку на стоянке. :shuffle:

byvalyi97 писал(а):...Ставь в разрез всасывающей трубки жигулевский б/насос...

Тоже есть мысли об этом, что нибудь с ручной подкачкой, или хотя бы обратный клапан. :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 15.10.10, 07:55     Re: T4 AJT Клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?   

Вопрос по клапану остался.
Пробовал ставить клапан от восьмёрки и на подачу и на обратку, лучше не стало.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1