Т4 ACV: О компресии в двигателе

Сообщение шатун » 12.09.07, 20:38     Т4 ACV: О компресии в двигателе   

Вопрос? Какая должна быть компрессия на ACV ?Здесь ее уже многие замеряли.
Multivan 98 г. ACV
шатун Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.06.07, 19:08
Откуда: Ново-Переделкино
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 12.09.07, 21:18       

Допускается 25-31. Но если в одном цилиндре 25, а в другом 31, то это скорее плохо, чем нормально. Сам по себе процесс измерения компрессии у дизеля сложен и не вполне объективен, т.к. зависит от множества факторов. Собственно корректное измерение возможно только при условии использования однотипного измерительного оборудования и одинаковых жестких методик. Увы такое у нас невозможно. В одном сервисе вам могут "намерять" по 22, а в другом по 32 и Вы будете в вечном недоумении капиталить мотор или еще лет 5 поездить без забот.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение serp » 12.09.07, 21:31       

Мне намерили от 19 до 21 у официалов на Пулково..Заплатил порядка 5 тыс... :wacko:
Длинный зеленый фетиш

За это сообщение автора serp поблагодарил:  Нилыч
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение шатун » 12.09.07, 21:45       

Вот и мне намеряли от20 в 3 цилиндре,до 24 во 2ом и теперь думаю что делать,предлагают снимать голову и смотреть.Проверяли на холодную,ночь стояла на сервисе.
Multivan 98 г. ACV
шатун Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.06.07, 19:08
Откуда: Ново-Переделкино
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 12.09.07, 22:30       

Когда измеряют компрессию, понимая как это надо делать и что следует из полученных цифирь, то измерение проводят минимум дважды. При этом в обязательном порядке контролируют обороты коленчатого вала. Первый раз компрессию измеряют просто, а второй - впрыснув в цилиндр примерно десертную ложку моторного масла. Это позволит сразу же отделить мух от котлет, а именно, выяснить отчего слаба компрессия (если слаба): из-за износа ЦПГ или из-за проблем с клапанами. При такой диагностике до измерения компрессии необходимо измерить количество картерных газов выходящих из системы вентиляции картера. Вот в таком случае появляется материал для обсуждения.
А снявши ГБ многого не увидишь. Может совсем не быть ступеньки износа и при этом окажутся заломаны или закоксованы компрессионные кольца и без выемки поршней этого не определить.
Весьма популярное у мастеров покачивание поршней в цилиндрах и демонстрация владельцу - смотри дескать насколько могучий пипец пришел твоему мотору.....в общем-то является, ну если не шарлатанством, то как минимум не корректным методом. Поршни хорошо приработанного двигателя в обязательном порядке становятся бочкообразными и просто обязаны покачиваться в цилиндрах. А поскольку диаметр головки поршня почти на милиметр меньше, чем нижняя часть юбки, то покачивание это всегда будет существенным. И чем меньше общая высота поршня, тем сильнее.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 13.09.07, 20:24       

я бы добавил ещё , что наиболее весомый аргумент в решении вопроса делать - не делать , является пневмотест ЦПГ
Особенно в купе с замером компрессии , дает практически однозначное заключение о состоянии двигателя ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 13.09.07, 21:03       

Я бы добавил ещё, что поршни изначально бочкообразные, и бочкообразность зависит от конкретного матора. На поршне есть только одно место, конкретно оговоренное производителем, где можно мерить его диаметр
И еще.Только комплексом проверок можно однозначно дать заключение о состоянии матора.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение шатун » 14.09.07, 12:49       

Лёха Юрич,а где этот пневмотест можно пройти?
Multivan 98 г. ACV
шатун Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.06.07, 19:08
Откуда: Ново-Переделкино
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 14.09.07, 23:44       

шатун писал(а):Лёха Юрич,а где этот пневмотест можно пройти?


Там где есть пневмотестор ... :
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2