Т4 ACV: Проблемы с двигателем после регулировки форсунок

Сообщение Tec » 30.07.10, 15:24     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Олег!!!!
Блин! Да ты успоко-о-ойся!!!!
Машина - это не женщина, в ней всё логично, если форсунки дают малую дозу - в этом есть причина, скорее всего в электрике, разберись сначала с этим... потом уже чиповки-форсировки-переборки...
твои беспорядочные дёргания, (насос, голова, эбу - ты же уже везде пролез), всё это только запутывает клубок причинно-следственных связей, чем дальше тем труднее разобраться будет
ЦПГ и головка у тебя явно были в порядке - зачем разбирать? тебя люди направили - там и надо копать... и на счёт правил форума - то же правильно предупредили, схлопочешь бан и останешься один на один с проблемой...
твои эмоции по тебе же и бьют
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 30.07.10, 17:48     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Блин, вот честно, даже обидно!
Вам как человеку, по дружески, советуют, чего делать не надо, а Вы в ответ отмазки лепите, как в детском саду, да еще и какие то догадки строите, кто и куда метит (не Ваше собственно дело, если на то пошло!)... :44: :nafig:
Удачи в ремонте.
Последний раз редактировалось Vita53 30.07.10, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ANT53 » 30.07.10, 18:07     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Мне кажется, ответ - здесь:
Олегас писал(а):ну пипец!!!!!!!!!!
я же написал ребят запарился жара 43 пожрать не когда замотался все !
но уже сил нет!

Покури денёк в сторонке от буса. ВООБЩЕ к нему не подходи. И ТОЛЬКО тогда могут появиться свежие мысли.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Валерий » 30.07.10, 18:41     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Олегас, читаю твои посты с трудом, рябит в глазах! И прекрати истерику, ты мужик или где? Ты думаешь у нас не +43?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Олегас » 31.07.10, 07:21     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

катализатор был выбит сразу как возникла проблема.
спасибо.

Валерий писал(а):Олегас, читаю твои посты с трудом, рябит в глазах! И прекрати истерику, ты мужик или где? Ты думаешь у нас не +43?

не читай.рябить не будет.не кто и не истирил!у вас жара две недели судя по тв вы там раскисли, :bigwink; а у нас два месяца и нечего пока держимся! :punk:
насчёт мужика,надеюсь ты замуж не просишься,да мужик.

Ребята я вам нормально обьяснил ,что да ладно запарка проехали,что цеплятса,но вы же Гуру! :punk: Один,второй,что набросились то?жара?!для вита 53,да не обижайся ты,не то советуешь наверно,я же написал по бусу выслушаю спасибо,а вот учить меня не надо как там и что писать,вот и всё!если на то пошло,не моё конечно дело,ну и не твоё дело,что я ошибся,модератора!за удачу в ремонте спасибос.


Тес,понимаешь я проверил всю электрику и не раз,тнвд снял плунжер весь исцарапан!заменил,башку сняли,все клапана шатаютса в направляющих,засраты,кольца тоже не айс,прокладки под впускным и выпускным колекторами стоят кверх ногами и перевёрнуты,короче всё до кучи,притрём клапана,поменяем кольца и шатунные вкладыши,и ставим!

эмоций нет не каких,надо поднять буса и всё,просто думал что дельное подскажете,большинство так и сделали,советов куча,которые сам бы не догодался,спасибо.
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 31.07.10, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.3.7 Правил форума. Устное предупреждение (пока). Прошу прислушаться к советам форумчан и пересмотреть отношение к Правилам форума.
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 31.07.10, 12:52     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

:1:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей ACV » 31.07.10, 15:07     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Олег так что тут говорить, те показания которые ты написал о турбине " номинальное значение 1468
фактическое значение 1397" были сняты при нагрузке 100% (педаль в пол?) на 3000 об/мин ? Если да,то все твои манипуляции не были необходимостью. Проблема в надуве. Там надо искать. Не трогать не ТНВД,не ЦПГ , не все отсальное... сначала разобраться с надувом. Вроде в первых постах ты писал что турба давала 0,8-1 атмасферу ( сферх атмосферного) ? Что же сейчас произошло? С таким надувом она как атмосферник должна ехать. Как сказал VITA53 " Для ACV норма давления турбины 1700 - 1950 мбар." должно быть при 3000 об/мин. У тебя даже больше до 1100мбар.(из-за чипа). Поэтому если просишь помощи,то прислушивайся. Не делай лишнего.Это мое сугубое мнение.Все поправится. :bestbook:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение dimedrol » 08.08.10, 02:18     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Отрегулировал форсунки на 190,были на 170.
Буса не узнать,пирожковозы обгоняют,не едет!заводится отлично,а едет как черепаха
.

Осмелюсь вернуть всех к началу темы. Давление впрыска форсунок было существенно увеличено. Соответственно уменьшилось и кол-во впрыскиваемого топлива. Думаю можно было бы еще раз проверить форсунки и ТНВД на другом стенде.
если долго мучиться, ...
ACV 2.5tdi
dimedrol Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.07, 09:49
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олегас » 11.08.10, 11:26     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Доброго времени суток всем форумчанам.
Разобрали движок,кольца вкладыши поменяли,башку на плоскость свозил,один угол чуток косил,клапана и сёдла фрезой притёрли,направляющие поменяли.
собрали.опкатали на месте 60 литров огниво сожгли,дым сизый появился,но так же тупит!!!!!не едит и всё!Цука!!!!!!!!
сегодня датчик на педали газа и провода к нему проверять будем,мастеру не нравитса что то там!
компересия во всех цилиндрах 31-32.форсунки 185 бар.
Лёшик спасибо!да слушаю я слушаю :punk: !!!!мастер ещё мой написал бы здесь всё грамотно,а то я криво пишу!многих вещей не понимаю!сегодня именно турбиной и займёмся,но думаю лишнего не чего не сделал!кольца отстой,сальники клапанов отстой!короче так скажем плановое ТО!!! :lol:
Без машины устал,купил сегодня Хонду СРВ!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олегас » 18.08.10, 19:57     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Моя эпопея закончилась благополучно!
Тупо поставили распылители с донора который тока пришёл из германии на разбор!и машина поехала!как ферари!
компрессия 32 очка,турба дует,расход норма,дымит вот тока при старте,но это из за чипа,Алексей ACV сказал!
всем огромное спасибо!за поддержку и советы.
Тема закрыта!
Metis
Олегас Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.06.10, 11:10
Откуда: КУСТАНАЙ
Модель: МУЛЬТИВЭН
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 20.08.10, 19:22     Re: Т4 ACV регулировка форсунок!!!!!   

Не понимаю только зачем двигатель надо было перебирать???:(
Там же наверное просто форсунки двухходовые, а их не так много мастеров могут настраивать, хотя когда смотрел как настраивали мне - ничего сложного (просто у мастера свои секреты).
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235