T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты

Сообщение БТр » 18.02.19, 21:14     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

ANT53 писал(а):ТНВД: (или угол). какие у тебя показания в 4 группе? Особенно, в 4 окне?

На прогретом моторе :shuffle: Иначе там могут быть довольно большие ни о чем не говорящие цифры.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Belyash » 18.02.19, 21:32     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Андрей, пробовал - при снятом корыте сидел в яме и слушал - в айоне сцепления ничего не слышно, выжата педпль или отпушена - тихо, а вот клацанье в районе пятой передачи отчетливо слышно, при выжимании педали - пропадает!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
БТр писал(а):
ANT53 писал(а):ТНВД: (или угол). какие у тебя показания в 4 группе? Особенно, в 4 окне?

На прогретом моторе :shuffle: Иначе там могут быть довольно большие ни о чем не говорящие цифры.

Естественно на прогретом! Диагностика показала очень кратковременное падение оборотов (буквально доли секунды) с 775до 755,скачки момента впрыска с 1.8 до 2.4, и скачки в подаче с 1.8 до 3.2
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение samos » 18.02.19, 22:11       

ТНВД.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 18.02.19, 22:35       

Если убрать вот это
Belyash писал(а):и увеличенной (немного) подачи

то подтраивание скорее всего пропадет. Но если ТНВД действительно накрывается, то потом оно опять вылезет. А если просто кто-то от большого ума накрутил подачу, то может и поездит еще.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Belyash » 10.03.19, 17:52     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Отчитываюсь - заменил клапан на топливном фильтре, поставил цикловую 3.6 -4.0, угол впрыска не трогал! Результат - заработал ровно, попыхивания в выхлоп не стало!!! :yes: :punk: Спасибо всем за помощь!!!!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Машинёр » 21.10.20, 12:12     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

друзья, продолжительное время наблюдается следующая история:
на холодную заводится хорошо, с пол-тыка, холостые в норме (меньше 800 об/мин)
при езде до прогрева всё штатно,
после прогрева ПЕРИОДИЧЕСКИ растут обороты ХХ, при езде это проявляется улучшением приемистости буса,
разгоняется существенно быстрее. Если в таком режиме остановится, то обороты могут быть как увеличенными
примерно до 1000 об/мин, так и нормальными.
Как правило, если двигатель горячий, то заводится с заметным забросом оборотов до 2000 об/мин
и после этого они падают до 1000, могут оставаться такими же, пока не тронулся.
А могут иногда через несколько секунд упасть до нормальной величины.
Я полагаю -это либо электрический глюк в какой то цепи управления, какой либо системы в его проявлении
я до сих пор не нашел. Есть наверное вероятность, что это глюк педали газа. Правда, при повышенных оборотах
перегазовка не помогает вернуть их в норму.
Напряжение сети и состояние аккумулятора нормальное. Повышенного расхода топлива я не заметил.
На холодную есть конечно сизый дымок, пока мотор не прогреется, но на прогретом дыма нет ни на холостых, ни при разгоне.
Сталкивался с таким глюком кто нибудь у себя и как вылечить?
Заранее спасибо.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение ANT53 » 21.10.20, 18:38     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

Начать с диагностики.
Обратить внимание на показатели температурных датчиков.
Ну и вопрос, когда менял ремни? Смотри показания опережение и нагрузки на клапан (4 группа).
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 21.10.20, 20:58       

Косяк с датчиком температуры приводит к очень долгой работе свечей - это можно заметить и без диагностики, особенно на горячую.
Кроме датчика температуры повышенные обороты дает низкое напряжение в сети и неисправности педали газа. Но, в последнем случае, по крайней мере у меня, на газ не было реакции и моргала спиралька.
Заброс оборотов при старте я наблюдал при ошибке по клапану отсечки.
Неисправность датчика температуры пока кажется наиболее вероятным вариантом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Машинёр » 22.10.20, 17:02     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

ремни -менялись у Кота еще в старых гаражах на пробеге 239т.км. Сейчас 246т.км. По дате - не скажу точно, думаю это не сильно важно. Повышенные обороты наблюдаются только на горячем моторе.
Показометр Т антифриза работает как обычно, никаких аномалий.
Реле свечей по звуку (субъективно) отщелкивает их как обычно, не заметил отклонений.
Спиралька не моргала ни разу за время всей этой истории.
Недавно менял воздушный фильтр - после его замены у меня создалось ощущение, что забросы оборотов стали немного реже возникать. Может это расходомер глючит?

"Неисправность датчика температуры пока кажется наиболее вероятным вариантом"
их много в бусе -какой конкретно имеется ввиду?
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение ANT53 » 22.10.20, 19:57     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

И, всё таки, как давно ремни менял? У них, кроме пробега, временной фактор тоже важен. :yes:
Расходомер обычно затупливает движок на разгоне, а не делает плавающими обороты на хх.
Датчик на кулере тоже может барахлить. Диагностика в первую очередь.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Машинёр » 23.10.20, 22:21     Re: T4 ACV: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

в предыдущем сообщении я ошибся с текущим пробегом - сейчас 253т.км
ремни менялись на 239т.км в прошлом году, честно - уже даже точно не помню, был ли этот глюк с оборотами до
замены ремней... По ощущениям - был и до замены.
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1