есть понятие цикловая подача топлива,в диагностике по количеству топлива на цикл будет врать. и ограничение подачи в мозгах эбу не будет соответствовать. но ездить будет.
до укро революции значился как dizell дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
отчёт о проделанной работе о переделке AJT: сперва поставил збу от AUF завёл работает не очень хорошо какая то металлическая напряжённость вибрация, дымит сильно на холодную, греть не стал. Полез менять форсунки управляющую поставил как положено в 5 цилиндр. Кстати форсунки поменял не чего не снимая только морду и защиту с низу. Завел работает мягко сперва сильно дымел прогрел дым почти пропал только когда сильно загнёшь и газ сбросишь есть небольшой выкид дыма. Выезжать не стал проеду позже отпишусь.
Так форсунки и меняются - откидываешь морду, снимаешь защиту и вперед, вытягиваешь их потихоньку расшатывая. Надеюсь, медные кольца не забыл новые поставить.
я не расшатывал форсунки, сделал съёмник из катюши для установки и снятия сальников клапанов от ВАЗ, сварил две гайки на 14 и 8, одной стороной накручиваешь на форсунку, а с другой катюша с открученной насадкой для сальников и выколачиваешь.
Денис, эта та вещь, которая непрофессионалу нужна 1 раз в жизни. Если форсунки в нормальном состоянии, то тяжелым будет только первое снятие, дальше они будут нормально выниматься. А если голова снята, то всё становится гораздо проще.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
За это сообщение автора БТр поблагодарил:  uran-uran
Тимур, может и так, хотел, пока не сломался, распылители махнуть, всё не знал от куда стук. Да вот хороший стук вышел наружу вместе с выпавшим клапанным седлом.
Денис …And Justice For All..... "1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
а что мерить то,см 30-35 шток,на него одета чугунная часть от тнвд. с одной стороны штока гайка от топливной трубки под тди,с другой гайка .которая к тнвд прикручивается. получается обратник под два вида резьбы. наши форсунки легко выходят,вот с цди опа бывает тяжкая.
Добавлено спустя 44 секунды: могу отложить тебе такую болванку.
до укро революции значился как dizell дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Лично ставил на AJT форсы от ACV. Нужно только скорректировать цикловую подачу топлива через ваг-ком или если диапазона регулировки через комп будет недостаточно, тогда еще кое-какие манипуляции произвести с насосом (без его снятия). В принципе ничего сложного нет. Кого конкретно интересует процедура, прошу писать на почту, на форумах нету времени часто зависать.