Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Дизель » 01.06.14, 21:41     Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

:punk:есть понятие цикловая подача топлива,в диагностике по количеству топлива на цикл будет врать.
и ограничение подачи в мозгах эбу не будет соответствовать. но ездить будет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение kemp » 02.06.14, 11:34       

отчёт о проделанной работе о переделке AJT: сперва поставил збу от AUF завёл работает не очень хорошо какая то металлическая напряжённость вибрация, дымит сильно на холодную, греть не стал. Полез менять форсунки управляющую поставил как положено в 5 цилиндр. Кстати форсунки поменял не чего не снимая только морду и защиту с низу. Завел работает мягко сперва сильно дымел прогрел дым почти пропал только когда сильно загнёшь и газ сбросишь есть небольшой выкид дыма. Выезжать не стал проеду позже отпишусь.
kemp Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.05.14, 16:34
Откуда: lugansk
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 02.06.14, 11:42       

Так форсунки и меняются - откидываешь морду, снимаешь защиту и вперед, вытягиваешь их потихоньку расшатывая. Надеюсь, медные кольца не забыл новые поставить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kemp » 02.06.14, 19:49       

я не расшатывал форсунки, сделал съёмник из катюши для установки и снятия сальников клапанов от ВАЗ, сварил две гайки на 14 и 8, одной стороной накручиваешь на форсунку, а с другой катюша с открученной насадкой для сальников и выколачиваешь.
kemp Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.05.14, 16:34
Откуда: lugansk
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 02.06.14, 20:00       

Я бы и сам так делал, но мне опытные товарищи сказали, что таким способом можно оторвать резьбу на форсунке :shuffle:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 02.06.14, 21:29     Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

лет 10 выбиваем ,обратный молоток с топливной трубки сделан,ещё ни одной резьбы в минусе.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарили: 2  kemp, samos
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение samos » 08.06.14, 14:40       

Лёша, дай размеры обратного молотка.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 08.06.14, 19:12       

Денис, эта та вещь, которая непрофессионалу нужна 1 раз в жизни. Если форсунки в нормальном состоянии, то тяжелым будет только первое снятие, дальше они будут нормально выниматься. А если голова снята, то всё становится гораздо проще.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  uran-uran
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 08.06.14, 19:49       

Тимур, может и так, хотел, пока не сломался, распылители махнуть, всё не знал от куда стук. Да вот хороший стук вышел наружу вместе с выпавшим клапанным седлом.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Дизель » 08.06.14, 21:31     Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

:punk:а что мерить то,см 30-35 шток,на него одета чугунная часть от тнвд.
с одной стороны штока гайка от топливной трубки под тди,с другой гайка .которая к тнвд прикручивается.
получается обратник под два вида резьбы.
наши форсунки легко выходят,вот с цди опа бывает тяжкая.

Добавлено спустя 44 секунды:
могу отложить тебе такую болванку.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение samos » 08.06.14, 21:44       

Спасибо, Лёша, я надеялся на размер резьбы с шагом.
Кстати, болванка примерно на какой вес?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Дизель » 08.06.14, 21:59     Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

резьба от трубки форуночной,даже от камазовской пойдёт, болванка от тнвд,с 1кг примерно.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Alex_Ram » 22.11.15, 17:49       

Лично ставил на AJT форсы от ACV. Нужно только скорректировать цикловую подачу топлива через ваг-ком или если диапазона регулировки через комп будет недостаточно, тогда еще кое-какие манипуляции произвести с насосом (без его снятия). В принципе ничего сложного нет. Кого конкретно интересует процедура, прошу писать на почту, на форумах нету времени часто зависать.
Alex_Ram Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.15, 17:41
Откуда: Беларусь, Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 2E

Сообщение Mihon » 13.08.18, 20:45       

Доброго времени суток! Вопрос к Брянским бусоводам... Где можно поменять распылители? Заранее благодарен!
Mihon Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.18, 14:30
Откуда: Karashev
Модель: Trsnsporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2