Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение kostroma » 08.11.10, 22:39     Re: Износ ремня ГРМ   

ANT53 писал(а):Какой именно движок? Видел я такое на АВЛ..... :brows:

AUF 2.5 TDI
Ещё стал жрать солярку.
На 240км.
Заправил 35 литров по трассе....
Ремонт бытовой техники.
kostroma Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:14
Откуда: Москва (Коломенская)
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC

Сообщение ANT53 » 08.11.10, 22:45     Re: Износ ремня ГРМ   

Копировать предыдущее сообшение вовсе не обязательно. А даже и наказуемо.
Явно не всё в порядке с метками... Настраивать просто необходимо. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kostroma » 08.11.10, 23:31     Re: Износ ремня ГРМ   

да в том то и дело, что когда делали машину(ослаб ремень и сбились метки)
заводилась с третьего раза и не ехала(вакуумные трубки поменяли турбина заработала.)
выстали всё по меткам(и машина поехала.), но потом,
Вроде едит но надо разгонять до трех тысяч и при скорости 100-110 обороты 3000.
Ремонт бытовой техники.
kostroma Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:14
Откуда: Москва (Коломенская)
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC

Сообщение kostroma » 08.11.10, 23:31     Re: Износ ремня ГРМ   

а, коробка автомат.
Ремонт бытовой техники.
kostroma Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:14
Откуда: Москва (Коломенская)
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC

Сообщение seric » 14.11.10, 20:12     Re: Износ ремня ГРМ   

Если едет не так , как со старыми ремнями, которые съехали на пару мм. , тогда надо диагностировать машину . Ищи диагноста. Помощь по проверке всего здесь: http://volkswagen.msk.ru./forum/index.p ... pic=142169 .
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение шура » 17.06.17, 17:54       

Всем привет! подскажите, пожалуйста, по шестерне коленвала. она у меня на коленвалу как то свободно стоит-при ослабленном натяжном ролике я шестерню могу рукой шатать туда-сюда.так должно быть или нет?
и посадочный выступ у шестерни квадратный, а на коленвалу проточка полукругом идет.(нарисовал на рис. чтобы было понятнее)-это тоже неправильно? или может шестерни разныз видов бывают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Nikolai-t5 » 17.06.17, 18:41       

Шестерни разных видов.С квадратным(старого образца) и кругловатым выступом.

За это сообщение автора Nikolai-t5 поблагодарил:  шура
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение шура » 17.06.17, 18:50       

Спасибо, Николай! значит у меня старый хозяин поставил шестерню старого образца. а посадочный размер (внутренний диаметр) шестерни на коленвал тоже ,я так думаю, разные? из-за этого ,получается, у меня угол опережения впрыска прыгал в пределах 20 единиц.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 19.06.17, 19:29       

Друзья, помогите.в магазине мне показывают шестерню как и у меня(см. фото).неужели в полукруглую выточку в коленвалу вставляется шестерня с трапецией как на фото? или все таки существует шестерня с полукруглым выступом, чтобы как родная встала...кто знает-скиньте , пожалуйста номерок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 19.06.17, 19:39       

Да нормальная это шестерня, все они такие. И болтаться на 22гр не будет, если правильно затянуть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 19.06.17, 19:54       

что то не похоже на буржуев: такой ответственный узел , а пазл не сходится...полукруг и трапеция -интересное сочетание...и все таки хотелось бы номерок-а то сомнения у меня по нашему в городе магазину...(AHY 1999 Г.В.) а форумчанам я верю :punk:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
вот приедет Тимофей -спрошу у него последние новости по этой ...........шестерне.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 24.06.17, 16:17       

Всем привет!подскажите,пожалуйста:поставил я метки маркером на шестернях коленв. И распредвала и на ремне грм.поставил я нов.шестерню коленв.,ремень по нарисованым меткам, натянул натяжник и стал проворачивать колено, а у меня метки на обоих шестернях перестали совпадать.это нормально?

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 57 секунд:
завел после этого машину и слышу цокот и бубнение.это что клапана встречаются с поршнями? добавлю, что масло еще менял и турбину чистил. Помогите!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Добавлено спустя 13 часов 10 минут 13 секунд:
добавлю, что УОВ во втором окошке нулевой группы 92, т.е. поздновато, но в пределах нормы. а если поршни с клапанами будут встречаться диагностика УОВ покажет это?

Добавлено спустя 8 часов 25 минут 47 секунд:
думаю посмотреть-встречаются ли поршни с клапанами...что надо для этого? поставить маховик по метке с картером(это я так понял будет ВМТ 1 цилиндра), затем вскрыть клапанную крышку и глянуть на кулачки 1 цилиндра-они должны смотреть один на 10 часов(примерно) другой на 2 часа).
Подскажите, пожалуйста, знающие люди-правильно это или нет?
П.С. по шестерне-новая сидит мертво, не болтается.(такая же как на фото)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: ау, кто-нибудь. что то тема не на главн. странице-как ее поднять? сам с собой разговариваю
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 25.06.17, 20:52       

Фазировку надо было с самого начала смотреть, перед тем, как болт КВ затягивать - по метке на маховике и прорези в торце РВ. Для правильной фазировки нужно было сбивать звезду(шестерню) ремня ГРМ с распредвала. Примерно ее (фазировку) можно прикинуть с помощью зеркальца даже не снимая звезду ТНВД с РВ. То что метки разбежались после вращения - это естественно, т.к. количество зубьев у ремня некратно количеству зубьев на шестернях.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 25.06.17, 21:04       

то есть я выставляю метку на маховике и смотрю не на кулачки а на прорезь на распредвалу со стороны снятой шестерни ТНВД( получается крышку клапанов можно не снимать)? и если прорезь паралельна, то клапана не встречаются?
а цокот и бубнение может у меня от гидриков?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Ирбис » 25.06.17, 21:10       

Я так предполагаю, что 1 - выставить метки, 2 - сорвать шестерню с РВ, 3 - натянуть ремень, 4 - затянуть болт шестерни РВ. Если что-то путаю, то поправьте.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2