T4 AAB: Замена на другие двигатели

Сообщение Валерий » 19.02.07, 12:14       

Dibus писал(а):Гильзовка не намного дешевле расточки!




Видимо металлоломные поршни дают невероятный экономический эФФект.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Kolben » 19.02.07, 23:24       

Ну зачем так извращаться с двигателями? :44:
Ещё раз считаем:

Правильный ремонт AAB (как надо)
поршень с кольцами и пальцами KS любого диаметра (79.51; 79.76; 80.01; 80,51) по 44евро (1540руб).
Итого: 7700руб

Неправильный ремонт AAB (о котором тут говорят)
перегильзовка (допустим 1000руб) + кольца (допустим 2000руб)+гильзы (допустим 2500руб).
Итого: 5500руб

Разница в 2200руб.

Ставить при капиталке старые поршни, чтобы сэкономить 70 $?
Обидно, что этого инвалида потом кто-нибудь купит! :inv:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yurich44 » 22.02.07, 13:27       

ИСтавить при капиталке старые поршни, чтобы сэкономить 70 $?
Обидно, что этого инвалида потом кто-нибудь купит!


И каков будет ресурс?
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Kolben » 22.02.07, 22:32       

Итоги правильного ремонта:
на моём двигателе проверено уже минимум 200тыс.
После капиталки в двигателе менял только ремни и фильтры с маслом (ремни через 100-120 тыс.по состоянию, масло каждые 7500-8000км+воздушный каждый раз при замене масла+топливный 2 раза в год то есть на 20-30тыс. пробега).
Ну, вот сейчас меняю свечи накала. :)
ЗЫ: Увидеть бы этого проектировщика, который спрятал 2 свечки за насос :44:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dibus » 01.03.07, 00:32       

ты забыл расточку (при правильном),
но и перегильзовывать за 1000 руб 5ц двигатель нормальные конторы не будут (при неправильном)
разница думаю будет еще меньше
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение vwt4 » 01.03.07, 01:19       

И я тож внесу свою лепту - мое мнение - ремонтировать мотор. Варинт 2 - пусть ремонтирует более сильный (продать) и скопить на что то поновее.
Во всякие гильзовки и т.п. не верю. Просто кольца менять на дизеле - мертвому припарки.
Мое мнение - расточка, хонинговка, новые поршни + кольца. Замер коленчатого вала и при необходимости - новые вкладыши. Далее новые ремни, возможно помпа. Если открутили болт крепления зубчатого шкива к коленвалу - болт 100% надо ставить новый (это требования VAG)
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Дядя Дима » 01.03.07, 07:29       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 01.03.07, 15:13       

Дядя Дима писал(а):Олег тебе на будущее, оказывается у этих движков клапана бывают разного диаметра 7и 8 мм


ГБЦ тоже бывают под клапана 8 и 7
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 01.03.07, 21:42       

На ABL 2 варианта головок и клапанов. Отличаются диаметром клапана. Знаю.
Про сухарики действительно забыл предупредить. Сорри. :blush2:
Диме: обкатывай нежно. Шершавой дорожки!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volkswagen » 22.12.08, 20:20     Т4 AAS вместо AAB   

Всем привет!
Вопрос: кто - нибудь ставил вместо ААВ авдюшный AAS?
VW T4 1993 длинная база зелёный металик 2.4D
Volkswagen Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.07, 14:20
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение joker53 » 22.12.08, 20:27     Re: AAS вместо AAB   

отличия только в расположение маслянного щупа , разные распылители в форсунках и собственно свой насос ТНВД, настроенный на большую (ударение на "о") мощность, но и при более высоких оборотах ... ИМХО : поставь ТНВД и форсунки , и получишь из своего ААВ- AAS
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Volkswagen » 22.12.08, 20:38     Re: AAS вместо AAB   

Спасибо! Кто еще что-нибудь скажет?
VW T4 1993 длинная база зелёный металик 2.4D
Volkswagen Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.07, 14:20
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение joker53 » 22.12.08, 21:45     Re: AAS вместо AAB   

Говорить больше нечего :lol: ....сам эту тему "мусолил" года 2.5 назад..."перелопатил" всю ЕТКу , а так же литературу....все интересовало, куда же ААВ (78 л.с.) потерял 4 л.с. против AAS (82 л.с.) :lol:
P.S. еще у ауди есть двигатель 3D ....всё тот же (AAS) , только более "древний" :37:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 10.07.09, 10:55     Т4 ААВ Хочу поменять двигатель на ААZ/AAB/ACV.   

Народ, кто знает варианты? Что можно поставить без особых заморочек? Знаю стоит у нашего клубня Ильи мотор AAZ 1,9 TD от Пассата. Может еще кто чего знает? Капиталить не хочу т.к. мотор AAD не о чем.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 10.07.09, 11:04     Re: Хочу поменять AAB на что нибудь повеселее.   

Рауф турбует AAB. БЛОК ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ , что снимает проблему регистрации нового двигателя , стучись в личку babasiku и :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3