T4 AAB: Замена на другие двигатели

Сообщение Паша » 13.12.06, 18:29     T4 AAB: Замена на другие двигатели   

Разобрал двигатель...головка умерла насовсем...блок нужно точить!думаю дешевле будет поменять двигатель.стоит 2.4 ААВ хочу поставить 1.9TD.какие проблемы возникнут?что придётся менять?
Паша Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.11.06, 11:07
Откуда: Украина,Луганск

Сообщение alexus » 14.12.06, 00:36       

Если возьмешь двигатель с навесным (ТНВД, вакуумный насос, генератор, гидроусилитель со шлангами, лапа крепления двигателя) и со всеми креплениями этих агрегатов, то с заменой вроде трудностей никаких не должно быть, но помучиться придется. Это имеет смысл, когда есть донор со всеми запчастями в наличии. На мой взгляд лучше делать капиталку своего движка.
Да еще нужно будет заменить сцепление в сборе.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 14.12.06, 10:38       

А чем лучше 1,9ТД ? Да еще и б/у...
Капиталь свой, будешь ездить как на новом, я лично сделал бы так.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Алексей ACV » 14.12.06, 10:41       

Поддерживаю!Капиталь свой!Новый лучше.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Паша » 14.12.06, 10:43       

да буду пытаться только вот проблема у нас головку найти!
Т-4,1991год,длинная база,грузо-пассажир,2,4D,300тыс.
Паша Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.11.06, 11:07
Откуда: Украина,Луганск

Сообщение Владимир МТВ » 14.12.06, 20:45       

Паша писал(а):да буду пытаться только вот проблема у нас головку найти!


Я ж тебе говорю у Колбена бери.
Головки у него -ураган!!!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Серый » 15.12.06, 17:54       

Паша, я у знакомых поспрашивал -у нас тоже проблема. А если у Колбена будет по доступной цене, то с Питера на поезде и в сумочке можно притащить. Я еще поспрошаю,если что будет -скажу в личку.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » 17.12.06, 12:46       

Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Stroller » 16.02.07, 21:33       

вскрытие и озвучка суммы профессионального ремонта может вывести на чашу весов замену двигателя или ремонт.
хотя по мне... я бы лучше время потратил бы на зарабатывание денег на новый (всмысле, более свежий) бус, чем на переоборудование. сугубо ИМХО, без обид! :)
думаю месяцок потратить прийдётся....
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kolben » 17.02.07, 19:39       

Фраза "если не последний ремонт" не корректна.
AAB - вечный двигатель! :thumbup2: Он гильзуется!
KS во всех своих книжках пишет, что при ремонте кольца меняются всегда вместе с поршнями.
Отдельно кольца можно заменить только при поломке кольца (на стадии установки) или через несколько тысяч пробега, когда они обкатают цилиндры (это прописано в книжке).
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stroller » 17.02.07, 20:44       

а на практике гильзуют ещё нормальный блок по старым поршням и ставят новые кольца.... :shuffle: :tongue:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Yurich44 » 17.02.07, 23:40       

Это где такие ремонтники обитают если не секрет , или это так ляп в студию? И что подразумевается под вашим понятием "нормальный блок" ? И если блок в норме зачем его гильзовать, абсурд? Валерий прав !!!

--------------------------------------------------------------------------------

Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Stroller » 18.02.07, 00:41       

нормальный блок - это когда можно растачивать под ремонтный размер без гильзовки. а делают так из-за того, что поршня в ремонте тянут основную сумму.
и не надо нервничать :) никто никому не предлагал это делать.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 19.02.07, 12:00       

Сколько людей, столько и мнений, но логичней былоб руководствоваться Техтребованиями, установленными изготовителем, все отличное от них может привести к желаемому результату, но не всегда.
А уродовать блок гильзами под старые поршни - верх извращения. И никто меня в этом не переубедит, даже скромный бюджет ремонта.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dibus » 19.02.07, 12:04       

Гильзовка не намного дешевле расточки!
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3