T4 AAB/AJA: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение BABASIK » 15.01.08, 00:56       

значит......,нужно поменять воздушный фильтр,я угадал? :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение evSerj » 15.01.08, 17:27       

Лёха Юрич писал(а):Оч просто :
нет "возбуждения" на "гене" - нет и нагрузки на "колене".
За всех " потеет" АКБ и "тащится" ТНВД.
"Возбудился" гена = нагрузка на колено !!
Насосу кончилась лафа - надо поддержать Х,Х ...
.. а он не моГЕт :lol: :lol: :lol:

Принимается :bigwink;
Неужели при нагрузке на генератор его вааАААааще невозможно крутануть? Блин, генератор под замену :tongue:
Шутка. Или нагрузка на него такая критичная - после холодного пуска и АкБ подсел и свечи 3 минуты колбасят, нужно уменшать нагрузку, чтоб мотор и ТНВД разгрузить.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение кент » 20.01.08, 02:00       

просто эти три минуты ивечи накаливания работают а они на ААВ потребляют 50 ампер тока поетому мотор и калбасит
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение FPS » 26.01.08, 23:50       

Итак, развязка...

Вчера машинка буквально задень почахла, перестала тянуть... предположил что кончился топливный фильтр, посмотрел на него и решил что его уже год не меняли, купил новый, поехал ставить... незаводится :( по трубке пузыри туда сюда гоняет и нифига... открутил с ТНВД обратку и стал сасать :blush2: ... никак, только вакум создаю... решил что новый фильтр косячный, снял, подул, нормальна... засосал подачу до фильтра и ужаснулся... решил что бак... снял... посмотрел... все ок, значить магистраль! снял магистраль и обнаружил что в том месте где она проходит под площадкой АКБ, протерлась, причем както странно, "запаявшись" при этом, что и воздух несосет и саляру пускает по капле... вобщем т.к. было уже поздно, а с утра на работу, я обрезал ее и соединил шлангом обжав хомутами. И "о чудо!", движка сразу заработала ровно, даже если Генератор нагрузить по полной, включив все что есть у машины, все ок... Итог: ТНВД голодал...
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение кент » 27.01.08, 00:01       

я рад за тебя лижбы ТНВД с голоду не помер :punk: :punk: :punk:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение samos » 27.01.08, 00:06       

"запаявшись" - там стоит какойто мощный резистор (зеленый сантимов 5 длинной), так что шланги от него убирай в сторону, у меня такая фигя была так как при замене топливных шлангов новые длинней поставил. С Москвы вернулся и на следующее утро сдох, три дня мучался пока нашел.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение albertos76 » 15.07.10, 19:13     T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

Дело в том, что сегодня на ходу машина стала резко глохнуть. Постоит 2-3 минуты - и без проблем заводится, а через примерно пару км опять глохнет. :blush2: С чего начать: с замены фильтра или, как мне кажется, с клапана на насосе?
Последний раз редактировалось Anonymous 15.07.10, 23:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Поправил заголовок и ашипки. Дружище, извини, но это вправду невозможно читать...
тел:89213376462 Альберт
albertos76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1050
Images: 12
Зарегистрирован: 03.01.10, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Модель: каравэлла
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5
Skype: alberts7666

Сообщение kds » 15.07.10, 20:09     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

залей топлива в бак,потом все остальное. :punk:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение albertos76 » 15.07.10, 20:14     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

Чего а он у меня постоянно полный :tongue: :punk:
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 15.07.10, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал цитату. Нарушение п.3.6 Правил форума (в новой редакции).
тел:89213376462 Альберт
albertos76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1050
Images: 12
Зарегистрирован: 03.01.10, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Модель: каравэлла
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5
Skype: alberts7666

Сообщение kds » 15.07.10, 20:17     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

откинь трубки от топливного фильтра и обратки и запитайся от отдельной емкости,как это сделаешь,тогда все вопросы и задавай.
пока не мучай больше никого вопросами.. :punk:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение albertos76 » 15.07.10, 20:22     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

Хорошо с этого и начнем :punk:
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 15.07.10, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал цитату. Нарушение п.3.6 Правил форума (в новой редакции). Устное предупреждение.
тел:89213376462 Альберт
albertos76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1050
Images: 12
Зарегистрирован: 03.01.10, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Модель: каравэлла
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5
Skype: alberts7666

Сообщение Цезарь » 15.07.10, 21:49     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

А лучше попробуй снять пробку с бака и покатайся без неё, думаю дело в ней.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение albertos76 » 15.07.10, 22:12     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

А причем крыжка,какую роль она играет?
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 16.07.10, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг
тел:89213376462 Альберт
albertos76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1050
Images: 12
Зарегистрирован: 03.01.10, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Модель: каравэлла
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5
Skype: alberts7666

Сообщение SAhOK » 15.07.10, 22:20     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

Открути крышку бака и приверни к ней новую машину. :bigwink;
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 16.07.10, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг | Завязывайте, а?!..
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Цезарь » 15.07.10, 22:36     Re: T4 AAB: Постоянно глохнет - куда залезть в первую голову?   

albertos76 писал(а):А причем крыжка,какую роль она играет?

Ты и вправду такой или прикидываешся? ТНВД топливо из бака сосёт и в баке образуется вакуум из за того, что отверстие для забора воздуха в пробке забито, воздух не успевает поступать в нужном количестве и машина глохнет. Потом постоит, воздух в бак постепенно попадёт и ты поехал дальше, пока опять вакуум бак плющить не начнёт.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2