T4 AAB/AJA: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение evSerj » 14.01.08, 23:34       

maxidrive писал(а):По поводу того, что гена не возбуждается по утру, по моим наблюдениям этим страдает половина наших бусиков (по крайней мере дизельных). Я пробовал избавится от этой проблемы заменой щеток и даже заменой генератора - нифига.
А пузырьки в системе питания - это плохо :(

У меня эта фигня и на горячую в течение дня наблюдается, помогает только перегазовка - все приходит в норму, а регулятор напряжения не может тупить?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 23:41       

Я говорю, я менял щетки, (они же с регулятором) не помогло. И у многих так. Я думаю что это связанно с особенностью генератора + большим потреблением тока свечами накаливания. То есть при старте обороты малы а ток потребляемый свечами больше, чем выдаваемый генератором и он не хочет возбуждаться (думаю недоработка ВАГа). Но это все ИМХО.
Последний раз редактировалось Maxidrive 14.01.08, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение кент » 14.01.08, 23:41       

регулятор тупить не может
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение kirill » 14.01.08, 23:45       

evSerj писал(а):Блин, а причем тут ТНВД, у меня примерно аналогичная хрень:
Завел мотор, лампочка неисправности АкБ горит, дрыгатель ровно работает, все чудесно кроме показаний тахометра - их нет, точнее на нуле. Стоит газануть примерно до 1000 об. - гаснет лампочка АкБ, начинает работу генератор, сразу чуть падают обороты и чувствуется определенная нагрузка на двигателе (начинается заряд АкБ, плюс примерно три минуты еще молотят свечи накала), через три минуты все - ОК! и обороты в норме и все приборы в норме...
А может это стабилизатор напряжения или свечи сильно садят?


У меня был AAB 93г, и случилась такая же фигня как у тебя, выезжаю с сервиса, всё работает нормально, машина едет, только зарядки нет, и обороты по тахометру на нуле, а скорость уже км под 40, так вот, горе слесарь просто тупо забыл натянуть ремень генератора!!!, а он даже не свистел!!!, ремень натянули- проблема пропала, и в последствиии это случалось несколько раз, ремень ослаб - всё работает , только зарядки нет и тахометр на нуле , а ремень у тебя клиновой, если шкив чуть просажен , то будет свистеть, и слабнуть постоянно :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение FPS » 14.01.08, 23:45       

evSerj писал(а):
maxidrive писал(а):По поводу того, что гена не возбуждается по утру, по моим наблюдениям этим страдает половина наших бусиков (по крайней мере дизельных). Я пробовал избавится от этой проблемы заменой щеток и даже заменой генератора - нифига.
А пузырьки в системе питания - это плохо :(

У меня эта фигня и на горячую в течение дня наблюдается, помогает только перегазовка - все приходит в норму, а регулятор напряжения не может тупить?


Разогрев машины не помогает... непомогает вообще ничего... только изредка он удерживает обороты, а на холодную газом держу т.к. на подсос тоже никакой реакции, однако после какогото времени отсчелкивает какаято релюха и обороты падают еще больше (имхо холодный пуск отключается)... вообще машина тока досталась, и очень нравится мне и жонке, поэтому очень хоца чтоб все было ок

ЗЫ... а у всех датчик температуры поднимается максимум на 1-2 деления? или это косяк очередной? :-))
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 23:46       

Думаю, должно быть какое ни будь решение, но я его тут еще не слышал. :( Типа какой ни будь кондерчик или релюшку в какую ни будь цепь..... :wacko: Но не стандартное. Наверное если взять новый оригинальный генератор то он какой то время тупить не будет.

ЗЫ ААВ плохо греется зимой, только под нагрузкой нормально.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение FPS » 14.01.08, 23:52       

а ремень у тебя клиновой, если шкив чуть просажен , то будет свистеть, и слабнуть постоянно


пощупал ремешки, так они вообще еле натянуты... генераторный какойто переросток неизвестно от какой машины что аж в шкив полностью не помещается :( ГУР слабый и свистит если колеса до упора вывернуть... и вообще странно както гур работает, рывками и безшумно (а можт вообще неработает :lol: мне после газели любой руль как с гуром)...
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение evSerj » 14.01.08, 23:57       

maxidrive писал(а):Думаю, должно быть какое ни будь решение, но я его тут еще не слышал. :( Типа какой ни будь кондерчик или релюшку в какую ни будь цепь..... :wacko: Но не стандартное. Наверное если взять новый оригинальный генератор то он какой то время тупить не будет.

ЗЫ ААВ плохо греется зимой, только под нагрузкой нормально.

Да новый генератор - решение, но дорогое, перегазовка дешевле :tongue: . Ремень я тоже смотрел и не раз натягивал. Дак что это беда AAB, а у других такая беда не наблюдается?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сема » 14.01.08, 23:58       

гур в самых крайних положениях руля у всех свистит , а если свистит не только в крайних то ослаб ремень насоса гура ;)
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение FPS » 14.01.08, 23:59       

ЗЫ ААВ плохо греется зимой, только под нагрузкой нормально.


Я с Москвы его вчера гнал... выше 2 деления стрелка не поднималась, хотя из печки гореченный воздух фигачил

Professor, кент, Егор спасибо

maxidrive, имхо дорого "взять новый оригинальный генератор" :wacko:
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение kirill » 14.01.08, 23:59       

Клиновой ремень и должен немного выступать, он должен хватать не нижней частью !!!, а боками, а гидроусилитель и должен свистеть, в крайних положениях, но все ремни должны быть натянуты :-))
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дмитрий » 15.01.08, 00:00       

ААВ при правельной работе прогревается и держит положенную температуру, и на холостых в том числе! :tongue:
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение evSerj » 15.01.08, 00:01       

FPS писал(а):
а ремень у тебя клиновой, если шкив чуть просажен , то будет свистеть, и слабнуть постоянно


пощупал ремешки, так они вообще еле натянуты... генераторный какойто переросток неизвестно от какой машины что аж в шкив полностью не помещается :( ГУР слабый и свистит если колеса до упора вывернуть... и вообще странно както гур работает, рывками и безшумно (а можт вообще неработает :lol: мне после газели любой руль как с гуром)...

Да ремни тянуть, однозначно, эх я тож на Казели катался раньше - ух машина, зверюга, правда руль крутился легко.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Ilya » 15.01.08, 00:04       

Был у меня Т4 AAB почти 7 лет. Очень знакомые симптомы. При холодном запуске у двигателя очень маленькие обороты, около 550-600 об./мин. Газанешь, гена возбудится, дает нагрузку, и начинался расколбас, пока свечи не отключатся. Поменял трос рычага опережения зажигания (старый сгнил и развалился), отрегулировал, при его вытягивании расколбас значительно уменьшился.
Кстати, перед продажей поставил новый оригинальный насос ГУР, перебрал рейку, поставил новый оригинальный ремень, залил оригинальную жидкость, заменил шкив, ничего не гудело и не свистело в крайних положениях. Обидно, что все это сделал кому-то, а сам до этого ездил с гудящим насосом ГУР.
Последний раз редактировалось Ilya 15.01.08, 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Лёха Юрич » 15.01.08, 00:53       

evSerj писал(а):... каким таким чудесным образом у г-на FPS при запуске двигателя все работает ровно и т.д..


Оч просто :

нет "возбуждения" на "гене" - нет и нагрузки на "колене".

За всех " потеет" АКБ и "тащится" ТНВД.

"Возбудился" гена = нагрузка на колено !!

Насосу кончилась лафа - надо поддержать Х,Х ...

.. а он не моГЕт :lol: :lol: :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1