T4 AAB/AJA: Двигатель не глохнет после выключения зажигания

Сообщение Roxi » 17.12.07, 20:06     T4 AAB/AJA: Двигатель не глохнет после выключения зажигания   

Выключаю зажигание - двигатель продолжает работать. Неисправность непостоянная, то есть, то нет. Замок зажигаея вроде непричем. Остается клапан. Или могут быть еще причины? Как проверить? Что делать?
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Цезарь » 17.12.07, 21:01       

На работающем двигателе сними клему с эл.клапана и всё узнаеш.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Roxi » 17.12.07, 22:06       

Я так и делал. Движок продолжает работать.
Дело в клапанею Сложно ли заменить его самому?
Mult 93г. ААВ короткий
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Цезарь » 17.12.07, 22:17       

Ну он же вроде как выкручивается и всё, только при идеальной чистоте, шоб ни одна соринка не попала. Может снимеш промоеш и будет работать. Проверь сам датчик на срабатывание, когда выкрутиш, в общем всё в твоих руках, дерзай.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 19.12.07, 01:30       

Чаще всего причина в износе ТНВД. Стружка налипает на резинку сердечника (сам сердечник от жизни намагничивается) и она не может перекрыть поступление топлива в плунжер. Однако, иногда с возрастом происходит отслоение самой резинки с таким же эффектом. Резинка продается как запчасть - весь клапан покупать не обязательно, хотя и он не страшных денег стоит. Совсем не стоит пробовать изготовить резинку. Можно дров наломать. Даже если на резинке окажется стружка, то это будет всего на всего предупреждение о будущем ремонте, но вовсе не сигнал к немедленному ремонту. При осмотре серильность полная, как было сказано и смотреть в оба, чтобы при возвращении клапана на место не перерезало резиновое кольцо уплотняющее корпус клапана в насосе. Это кольцо иногда может оказаться из плохой резины и разбухает. Пока оно там сидело, все было ОК. Оно разбухло, напряглось, уплотнилось но сидело зажатое в своем месте. Когда его вынули вместе с клапаном, оно становится больше чем надо и при запихивании обратно ложится волнами и запросто может оказаться перерезанным кромками клапана. Тогда все разбирать по новой и в добавок выскребать обрезки из отверстия не будучи уверенным, что не загнали кусочек в плунжер.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Серго » 29.12.07, 13:38       

На днях отдавал ТНВД на проверку (не работал "холодный старт" и автоматическое опережение впрыска). Ещё заменили неисправный редукционный клапан. Теперь когда глушу двигатель, он глохнет не сразу, а продолжает работать несколько секунд, что напоминает калильное зажигание на бензиновых двигателях. Такое явление бывает не каждый раз, а изредко. Еще плохо стал заводиться на горячую, хотя топливщик сказал, что плунжер в очень хорошем состоянии и что такие (хорошие) он редко встречал. Что за неисправность может быть?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Барыга » 29.12.07, 19:38       

Если топливщику доверяеш тогда смотри угол впрыска Но скорей тнвд
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Лёха Юрич » 29.12.07, 19:43       

Серго , либо под сердечником грязь ( или сердечник неплотно прилегает ) либо потерялась пружинка помпогающая закрыться клапану.

Попробуй при выключении двигателя, одновременно с этим газануть до средних оборотов.
Если при этом заглохнет сразу - то надо проверить наличие пружинки

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серго » 31.12.07, 03:11       

Топливщика рекомендовали несколько человек, хотя после общения стали терзать смутные сомнения. Угол выставлял от 0,80 (по букварю для моего насоса) до 1,10 с интервалом 0,05. Пока остановился на 0,90. Но и теперь запуск на горячую такой, что даже нелюбопытные прохожие охотно поворачивают голову в мою сторону.
Раньше, когда был заклинен регулятор опережения вспрыска (при покупке) угол был 1,10. Пробовал еще тогда ставить 0,90 - движок плохо заводился (на горячую) и троил на холостых.

Лёха Юрич, грязь, находящаяся под сердечником, может попасть в плунжерную пару?

Похоже придется учить матчасть. Подскажите, может есть ссылки на скачку книг по устройству импортных ТНВД.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Валерий » 31.12.07, 13:49       

Попробуй подать напругу на клапан через кнопку, с нормально разомкнутыми контактами. При каждом ее замыкании должен быть слышен четкий щелчок клапана, если это не так, то имеет место залипания якорька клапана. Выкрутить его особых проблем нет, главное-чистота, как стронешь клапан с места, продуй вокруг его воздухом, прежде чем откручивать до конца.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Серго » 31.12.07, 19:21       

Я с клапана снимал провод и им касался вывод клапана. Чётко прослушиваются щелчки. Нечёткая работа клапана, это уже следствие более серьёзной проблемы. Вопрос в том, что за посторонние предметы попадают под клапан и нанесли ли они вред плунжеру. За несколько дней мотор прошел более 2500 км. И состояние насоса ухудшается на глазах. Все заднее колесо со стороны глушителя чёрное от сажи. Раньше такого не было. А сегодня завёлся с буксира и на холостых такой лязг, как-будто угол впрыска самопроизвольно ушёл вперёд. Опять надо нести на проверку, вернее в ремонт.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 31.12.07, 19:38       

Серго писал(а): Лёха Юрич, грязь, находящаяся под сердечником, может попасть в плунжерную пару?
.


Не просто может , а обязательно попадет !!
плунжер наполняется через этот канал !

Чаще всего , виновать металлическая пыль , налипшая на намагниченном сердечнике
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серго » 04.01.08, 15:53       

Знать бы раньше, при первом же симптоме постарался бы вычистить. А так насос уже литров тристо саляры прокачал.

Подскажите, чтобы плунжен признать годным, какие показатели он должен выдавать на стенде. Топливщик, к которому я носил насос, говорил, что у других насосы продавливают форсунки в 150 bar на 120 оборотах, а мой насос на 10 оборотах. Хотя может я ослышался не на 10, а на 110 оборотах.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Аleksei33 » 22.07.16, 23:09       

Такая же проблема, не глохнет двигатель.Пробовали менять клапан не помогает.
Аleksei33 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.07.16, 22:17
Откуда: Владимира
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aja

Сообщение Аleksei33 » 22.07.16, 23:09       

Такая же проблема, не глохнет двигатель.Пробовали менять клапан не помогает.
Аleksei33 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.07.16, 22:17
Откуда: Владимира
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aja


Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1