T4 AAB/AJA: Антифриз в системе смазки двигателя

Сообщение Мантас » 04.12.07, 00:12       

Мне ставили металлическую...пробило...поставили обычную - катаюсь, все в норме...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение алекс10rus » 04.12.07, 00:13       

BABASIK писал(а):ЛАЖА(пусть разбирает и смотрит прокладку),новую будешь ставить-бери с тремя дырами(самая толстая) МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ.

а если голова новая,те не шлифовалась можно ли ставить толстую прокладку, обьем камеры ведь увеличиться, сорри но я в этом не большой спец и задаю неумные вопросы

Мантас писал(а):Мне ставили металлическую...пробило...поставили обычную - катаюсь, все в норме...

если пробивает прокладку то должно масло попасть в тосол, ведь давления масла там больше, чем давление ож, и газы наверное должны пробиваться в тосол, или это не всегда так?
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Мантас » 04.12.07, 00:25       

Мне поставили металическую прокладку на не пиленные поверхности.... сначала тосол в масло, а потом наоборот....
другие спецы показали мне вот так :no: говорят - обычную поставим и уедешь...., а металлическую когда будешь шлифовать поверхности.... так и сделал! :49:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение алекс10rus » 04.12.07, 00:29       

всем спасибо за ответы
завтра попробуем начать с теплообменника (отмоем масл систему, поменяем фильтр. зальем новое масло и пустим тосол в обход теплообменника напрямую)
если все повторится - будем заново скидывать голову. смотреть прокладку
как сделаем напишу
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Andrey T2 » 04.12.07, 00:31       

алекс10rus писал(а):если пробивает прокладку то должно масло попасть в тосол, ведь давления масла там больше, чем давление ож, и газы наверное должны пробиваться в тосол, или это не всегда так?

Ошибаешься, маслянная магистраль (та, что под давлением) уплотняется медью на прокладке (простой), и нахолится вдалеке от водяных каналов...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение алекс10rus » 04.12.07, 00:35       

спасибо, может завтра поменяем сразу и прокладку
А если не поможет - то это или бракованная голова или трещина в блоке?
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Andrey T2 » 04.12.07, 00:49       

алекс10rus писал(а):бракованная голова или трещина в блоке?

Да ну, это уже крайности! Поставь самую толстую прокладку, как советовал БАБАС, и будет все хорошо. Хотя, я бы в таком случае поставил среднюю, и простую (паранит). Раз у вас прокладку пробило - значит поверхности не идеальные, а значит паранит - в самый раз!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение алекс10rus » 08.12.07, 18:06       

спасибо всем за ответы
Прокладку поменял(ТОЛСТАЯ 3 точки), протянули головку - не помогло
При работе двигателя в масле образуется эмульсия и сильно повышается давление в системе охлаждения
Учитывая, что голова новая буду думать о замене блока
Других вариантов наверное нет
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Валентин Бах » 08.12.07, 19:26       

Не горячись,блок наврятли,в первую очередь прокладка и головка.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Andrey T2 » 08.12.07, 19:43       

Валентин Бах писал(а):Не горячись,блок наврятли,в первую очередь прокладка и головка.

Или еще что... :wacko: Блок - в самую последнюю очередь! :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 08.12.07, 20:00       

Блок - в самую последнюю очередь!

У знакомого что-то похожее было летом. Оказалось, трещина в стенке цилиндра. Я бы проверил компрессию.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение алекс10rus » 08.12.07, 20:32       

прокладку меняли на более толстую - без эффекта
голова новая - брак? вряд ли так сильно не повезло
остается блок - тем более я не видел как работает данный двигатель(может пред хозяин его разморозил) а я взял автобус не находу(рискнул :-)) и проиграл)
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение BABASIK » 10.12.07, 10:29       

если не найдешь блок,то могу я тебе помоч,блок с документами(растоможенный) в течении 5 дней в Маскве забирать надо будет
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Валентин Бах » 10.12.07, 10:53       

алекс10rus писал(а):прокладку меняли на более толстую - без эффекта
голова новая - брак? вряд ли так сильно не повезло
остается блок - тем более я не видел как работает данный двигатель(может пред хозяин его разморозил) а я взял автобус не находу(рискнул :-)) и проиграл)

А блок на плоскость проверяли? На пятицилиндровых болячка небольшая в районе 5цилиндра.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение кент » 13.01.08, 19:15       

скорее всего трещенка в головке попробуй опресовать двигло
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1