T4 AAB/AJA: Антифриз в системе смазки двигателя

Сообщение алекс10rus » 14.01.08, 19:24       

Уважаемые коллеги - всех с новым годом!
Продолжая тему - тосол в масле. Практически отчет о проделанной работе :-))
При работе моего двигателя, как выяснилось, кроме того, что тосол попадает в масло, поднималось давление в системе охлаждения (расдувало шланги). Консилиум механиков поставил диагноз - виноват блок, тем более, что голова новая.
Я естественно меняю блок (нашел нормальный, расточил под свои новые поршни), естественно новая прокладка, болты головы и т.д. Когда собрали - обрадовался - давление в системе охлаждения норм. А как двигатель остыл - в масле опять конденсат, еще больше чем было. :pilot:
В общем сплошной цирк. Такого попадалова у меня еще никогда не было. Заменили все, что только можно, и в итоге получается - тосол в масло пускает новая голова! Больше ему попадать в масло неоткуда.
Вот такая история
Наверное автобус моя новая недвижимость :-))
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение алекс10rus » 14.01.08, 21:13       

как я писал в начале темы - головка новая из магазина, паричина переборки см там же
Теплообменник был отсоединен от системы охлождения в первую очередь
Про трещину в блоке - в жизни возможно почти все, но я ведь написал, что блок заменен на другогй, и одна проблема решилась, а другая нет. Два блока с одним и тем же дефектом(тем более достаточно редким) - в это сложно поверить
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 21:20       

Чудес не бывает, а вот бракованные головы - легко.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение алекс10rus » 14.01.08, 22:13       

Я того же мнения
Соберусь с силами и средствами - придется заменить голову. А пока пусть стоит недвижимость
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение кент » 14.01.08, 23:02       

мнеи всетаки кажется что утебя голова блока с микротрещиной
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Валентин Бах » 15.01.08, 18:56       

алекс10rus писал(а):Я того же мнения
Соберусь с силами и средствами - придется заменить голову. А пока пусть стоит недвижимость
Проверь блок в районе 2-3 цилиндра,при снятой головке естественно, где ставится шпилька головки,в этом месте шпилька и маслянная магистраль проходят очень близко,во время протяжки головки могли не удалить масло из резьбы шпильки(я не имею ни чего плохого против твоего моториста, но всякое бывает)вообщем если масло не удолили,начали тянуть,а усилие там большое,масло которое там есть становится как камень, как раз там происходит трещина.Трещину бывает не видно,место между масленной магистралью и отверстием под шпильку зачисть мелкой наждачкой и посмотри,возьми лупу. Или после нескольких дней простоя трещина сама показывается,проступает жидкость. Хотелось бы чтобы я ошибался,но блок стоит проверять с этого места. Желаю чтобы болячка была в чем то более простом, чем блок!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Стас T4 » 15.01.08, 19:15       

Либо прокладка ГБЦ, либо трещина в голове (возможно не одна). Tercio non datum (третьего не дано)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение alexus » 17.01.08, 01:37       

Попробуй опрессовать голову на горячую. Затыкаются все водяные каналы и подводится воздух под давлением около 9 бар и ложится в кипяток. Найди спецов кто может это сделать и будешь знать точно в порядке ли голова.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение алекс10rus » 05.02.08, 21:56       

Надоело возиться с этим двигателем
Залез в долги и взял перевертыш с норм двигателем, переставил, зарегистрировал
Откатался почти неделю - Т4 это супер!
Сидишь высоко, видно далеко, места полно
По нашим плохо чищенным дорогам прет как танк (правда у меня синхра)
А голову новую собираюсь свозить в Питер для проверки (мб действительно заводской брак), а у нас этого не делают
Каравелла Синхро 93г
алекс10rus Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.10.07, 21:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Пред.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1