T4 AAB/AJA: Подсос воздуха в топливной системе

Сообщение evSerj » 15.11.06, 19:56     T4 AAB/AJA: Подсос воздуха в топливной системе   

Решил махнуть топ. фильтр, блин забыл в него соляра залить. Получил гемор в виде воздуха в системе. Подрубил к обратке (шланг от ТНВД в фильтр) бензонасос и стал маслать его ручку, чета не выходит фокус-покус. Как правильно прокачать топливную систему у наших VW T4?
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 15.11.06, 20:32       

1. Меняешь фильтр.
2. Цепляешь шланг на выходе из фильтра с насосом от ВАЗ.
3. Одеваешь обратку.
4. Качаешь пока солярка не пойдет.
5. Одеваешь родной шланг и заводишь двигатель.


Если сделал так как написал. То открути трубку на форсунке и прокачай воздух, один крутит стартером , другой приоткручивает трубки на форсунках . Двигатель сам заведется :).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Чайник » 15.11.06, 20:32       

А не проще не снимая топл. ф. снять с него обратку вместе с клапаном и залить его солярой из бутылки?Одеваеш клапан.Через два три поворота ключа по 15 сек. заведётся без всякой прокачки.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Димас » 15.11.06, 23:08       

Мне на станции и я потом сам менял так. Ни чего в фильтр не заливаю, ставлю как есть и завожу и сразу педаль газа примерно на 3000оборотов. 1 минута и тнвд его сам накачивает.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 15.11.06, 23:19       

Нехорошо это- фильтр желательно заполнять, иначе плунжер в какие-то моменты на-сухую работает с последствиями. В Эльзе нужно гянуть технологию...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 15.11.06, 23:33       

В букваре по LT вобще было написано после замены фильтра(про заполнить его ни слова)на галстук и таскать пока не заведётся.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение evSerj » 15.11.06, 23:36       

Вот и я решил попробовать в фильтр соляра не лить - результат, не завелась тачанка. Я думаю, если плеснуть в фильтр сразу, то все тип топ будет :09:
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 15.11.06, 23:45       

Олег, ты представляешь этот идиотизм в Германщине?
Бьюсь об заклад, что букварь этот к VAG'овскому руководству по ремонту не имеет никакого отношения.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 16.11.06, 01:11       

когда мне меняли топливный, я видел что в него со шприца ДТ закачивали. заводился с пол тычка на УРА :49:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение evSerj » 16.11.06, 16:11       

Парни, всем спасибо.
Снял фильтр, залил в него соляр, поставил на место все хомутики, затянул, завел и .. ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
P.S. Не верь книжке, не забывай лить соляр в фильтр при замене на новый.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение StasT4 » 16.06.08, 16:55     T4 ААВ В топливных шлангах пузырьки   

Здравствуйте Всем! Глохнет на холостых. В топлевных шлангах пузырьки. Все соединения проверил мыльным раствором все пучком. Помагите пожалуйста советом. За рание Спасибо!
Изображение
StasT4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21.06.07, 22:16
Откуда: Витебск(РБ)-Коломна(РФ)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Alex » 16.06.08, 17:31       

Пузырьки это плохо, надо хомутики на топливопроводе подтянуть или искать где подсасывает.
Про мыльный раствор расскажи поподробней :wacko:
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение StasT4 » 16.06.08, 17:56       

Мыльным раствором помазал все соединения, нет ни какой реакции( пена не пузырится). Хамуты все поменял и проверил. Что еще дальше делать, незнаю. В сервис боюсь гнать, а то разведут, т.к. ни чего конкретного незнаю по этому вопросу.
Изображение
StasT4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21.06.07, 22:16
Откуда: Витебск(РБ)-Коломна(РФ)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дмитрий » 16.06.08, 18:02       

Если менял т.фильтр то обрати внимание на соединения трубок и хамуты .
и самое главное на сливную трубку !, есть ли на ней прокладочка !
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Седой » 16.06.08, 18:03       

мыльный раствор почему должен пениться? вот если бы воздух из плохого соединения выходил наружу, тогда бы и пузыри были, а так наоборот - подсос воздуха происходит.
наводящий вопрос: пузырьки в подводящем шланге ТНВД есть или только на выходе?
а после чего такое началось?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1