Grey T-4 » 04.07.11, 22:08 Re: ААВ начались дёргания
Не за что! Ремень ТНВД вытягивается со-временем, соответственно и угол впрыска "уходит"- отсюда последствия в виде дёргания. Да и при замене ремня "мастера" не пытаются его натянуть, сам видел (сложно это на ААВ). Но, после нормальных Мастеров, которые всё делают правильно, почему-то ничего не дёргается, т.к. и ремень после замены натятут и угол впрыска выставят. Да, и ещё мне одну "фишку" нормальные Мастера сказали, что при замене ремня ТНВД на ААВ, этот ремень выставляется по метке ZI на маховике, что перед OID (ВМТ), а затем настраивают впрыск (по-индикатору). Ну, а про замену фильтра, догадайся сам. Если проблемы с запуском появились после замены оного, то ответ очевиден (хотя, я думаю, что это тот-же впрыск). И ещё, ремень на ААВ подтягивается, но не просто, у меня снимали всю морду (в смысле на бусе) и откручивали трубки с 4 и 5 форсунок, после длииииинным накидным ключом добирались до одного из 3-х болтов, которые крепят насос, остальные два откручивали снизу.
Последний раз редактировалось
Grey T-4 04.07.11, 22:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Т-4-2.4D-1993 (для Души и дачи), Touareg-2.5TDI-2007