ААВ начались дёргания......причина найдена.

Сообщение Цезарь » 14.07.11, 22:19     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Pavel_T писал(а): Почему-то кто-то находит силы и время помочь и подсказать, а кто-то просто дает понять, что "крутой спец" и учите мат/часть ....и это не первый раз уже.

Всё равно, Павел, мат. часть учить надо :bash: :bestbook: :bigwink;

Stalker, я не знаю как на ACV у меня ААВ и ABL были. При замене масла всегда проверял УОВ, и всегда он был в порядке. Один раз правда накосячил - не затянул 3 болтика на сдвоенном шкиве ТНВД. Но тут угол моментально после запуска убежал. Если всё правильно делать, и проверять несколько раз на месте, то ДУМАЮ не надо, после каждой установки, пробные покатушки устраивать. Букварь :bestbook: про это не пишет, тем более есть допуски +-.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Grey T-4 » 15.07.11, 13:49     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Pavel_T писал(а):Grey T-4 Огромное спасибо за ценную инфу в теме!! может был не прав, но вот накатило что-то...
Почему-то кто-то находит силы и время помочь и подсказать, а кто-то просто дает понять, что "крутой спец" и учите мат/часть ....и это не первый раз уже.

Павел, не за что. Всё таки я считаю, что этот форум как раз и создан для изучения матчасти, и упрощения её понимания. Так как в мануале, порой "чёрт ногу сломет", а своими словами по-моему намного проще и понятнее! (ИМХО). С уважением, ко всем собеседникам. Сергей.
Т-4-2.4D-1993 (для Души и дачи), Touareg-2.5TDI-2007
Grey T-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.12.09, 02:54
Откуда: Великий Новгород
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 19.07.11, 22:07     Re: ААВ начались дёргания   

Pavel_T писал(а):Ну вот...это ближе к теме....ремень менялся при капиталке, срок не подошел, но чую надо торопиться...Спасибо за мысль.
Но странно, что после смены ф-ра стали проблемы с заводкой и после ночной стоянки, две ночи после смены и 2 раза одинаково так заводится. Т.е. советуете поменять ремешок на насос, а он не подтягивается разве.?
Как выяснилось перед поездкой на Агри, причина донельзя банальна....Всем свечам :1:
Вот такие совпадения и вводят в заблуждение....про свечи летом как-то и не думается никому...
Выручает предпусковой котелок.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 23.07.11, 15:39     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

В четверг, будучи на работе в Ломоносове, поменял все 5 свечей и решил пока они все выкручены проверить угол впрыска и натянуть ремешок...
Делал не так как спецы советовали и как в букваре, стопор в шестерню, верхнюю с распреда снять и т.д.....
Метку на маховике не нашел и решил обойтись просто подтяжкой ремня, т.к. угол выставленный мной раньше можно сказать наобум и на слух меня вполне устраивал...
Всё гораздо проще...как мне показалось..
В обычном состоянии, при работе движка только одна половинка ремня натягивается(это в случае вытянутого ремня, как у меня), а другая очень свободна.
Вывешиваем колесо, приотдаем болты крепления постели ТНВД, на 5й передаче вращением вывешенного колеса вперёд/назад проворачиваем коленвал(свечи вывернуты-вращать легко) и добиваемся одинакового состояния частей ремня ТНВД.
С помощью кувалдочки осаживаем постель вниз буквально на 1-2мм, и ремешок натянут....болты затягиваем.
Всё, теперь остается поставить свечи.Рекомедую именно так поворачивать радиатор, т.к. гораздо удобнее.
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG

В результате всех моих экпериментов уголок получился такой, что машинку стало не узнать....
Не думал, что бусик ещё на такое способен. Звук движка тише, на нажатие педали четкая реакция, обгон стал совершенно другим, без напряга..
Надо ездить аккуратнее, а то чувствую, скоро колодки менять придется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарил:  Promalper77
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 24.07.11, 09:44       

Я уже писал, что при поиске метки на маховике удобно ориентироваться на прорезь в торце РВ со стороны звезды ТНВД. Ее не очень хорошо видно, но все-таки можно понять, когда она стоит параллельно плоскости головки - в этой окрестности и надо искать метку на маховике.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 16.03.12, 12:45       

Приветствую всех и прошу помощи. Суть проблемы....необходимо снять ТНВД, т.к. постель из 3-х крепящих болтов держится на 1-ом, один вывернулся давно и лежит там себе спокойно, наживить с помощью ножовочного полотна и отвёртки его не получилось(очень узко..), у другого отлетела(!!) голова, часть тела осталась в блоке, в результате насос держится на одном, нижнем болту и естественно движок колбасит иногда. Как полумеру забил пластину в зазор, дабы устранить люфт постели, дерганий нет, едет отлично.
Хочу сделать нормально, но в букваре такая ситуация не описана, хочу выяснить, при снятии шестерни с вала ТНВД собьётся ли положение внутренностей насоса, хотелось бы сохранить то состояние, в каком оно сейчас. Естественно буду ориентироваться на метку, но шестерню распреда трогать не хочу.
Need help!
Последний раз редактировалось Pavel_T 16.03.12, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 16.03.12, 17:22     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

ну если только притянуть-зафиксировать пластиковыми стяжками ремень на шкивах
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Pavel_T » 16.03.12, 17:50       

А шестерня насоса тоже на конусе, как на распреде или на шпонке, если на шпонке, то зафиксировать стяжками-это хорошая идея. В общем через час-полчаса загоняю машину в цех и начинаю (впервые такое буду делать) За столько лет ничего не ломалось...не считая заклинившей помпы и всеми вытекающими.
..............................................................................
....В общем шестерня и на конусе и на шпонке. Скинул нафиг ремень, не надо стяжек, насос с постелью снял, открутил его.
ИзображениеИзображение
Завтра буду обломок болта пытаться извлечь.
ИзображениеИзображение
..........................................................
Кто-нибудь знает, как разобрать маслоотделитель или он неразборный, как его прочистить тогда...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 17.03.12, 07:42     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

маслоотделитель не разборный. да и интересного там ничего нет. резиновая мембрана и ВСЁ. если очень хотца, то сковырни верхнюю крышку и сам все увидишь. запасись обезжиривателем и суперклеем. главное, чтоб в нем маленькие отверстия чистые были, чтоб верхняя часть мембраны сообщалась с атмосферой.
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение MIHAIL29F » 31.07.13, 18:34       

Pavel_T С радиатором прикольно! Большой РЕСПЕКТ!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ты чем свечи откручивал,пока ТНВД не снял?
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Promalper77 » 31.07.13, 22:35     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Ключ на 12 и на 8!! С откинутым радиатором свечи проще менять!!
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение Pavel_T » 02.08.13, 04:30       

Какая древняя тема всплыла...Да откручиваются труднодоступные свечи рожковыми ключами, лучше иметь подлиннее. Вот гайки на 5 наживить сложно бывает, но после одного раза, в следующий уже легко всё будет..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение dmitriy483 » 22.08.16, 18:45       

Доброго времени суток. У меня дергается дизель при наборе оборотов 2,3,4 и 5й передачи поенял фильтр топл. Тросик, ремень ТНВД проблема так и осталась, что можете посоветовать.
dmitriy483 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.08.16, 23:05
Откуда: Ржев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 26.08.16, 01:23       

Вот если тему читал, у меня сам насос, вернее его крепление нарушилось. Конечно и в самом тнвд могут быть проблемы, проверить бы его...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение dmitriy483 » 26.08.16, 13:21       

Спс на досуге с гоню проверят. А сколько тнвд нормальный стоит б/у или новый?
dmitriy483 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.08.16, 23:05
Откуда: Ржев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2