T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение spicemen » 08.09.07, 13:56     T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена   

Задача - поменять прокладку ГБЦ.
Заказываю детали. На выбор дается три толщины прокладки:
cylinder head gasket (metal) 1,53MM 1 hole
cylinder head gasket (metal) 1,57MM 2 holes
cylinder head gasket (metal) 1,61MM 3 holes

Как определить какая прокладка нужна???

И какие еще прокладки потянет за собой эта работа???
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение kalmykov » 08.09.07, 22:33       

насколько я помню - толщина прокладки зависит от ремонта головки. То есть на сколько отшлифовали ее, на столько и увеличивается толщина прокладки.
Обычно после прогорания прокладки - головку нужно шлифовать, чтобы убрать все мелкие каналы, возникшие от газов (масла-ОЖ), которые протачивают дюраль на ура.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение BABASIK » 08.09.07, 22:48       

на ААБ всегда ставим 1,61 , то бишь =ТРИ ДЫРОЧКИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение spicemen » 09.09.07, 00:00       

BABASIK писал(а):на ААБ всегда ставим 1,61 , то бишь =ТРИ ДЫРОЧКИ


А с чем такое связано? Если не секрет конечно?

И вот еще. Может заодно подскажете, что за сервис на краснобогатырской? (если оффтоп - прошу меня извинить, новичек я). Сколько за такую работу возьмут?
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение Professor » 09.09.07, 22:31       

когда менял ГБЦ тоже встал выбор.
Колбен сказал что все берут самую толстую.
я тоже её взял.
но зачем же тогда в природе существуют средняя и тонкая?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Валерий » 10.09.07, 09:12       

Ниужели никто букварей не читает???
Толщина прокладки зависит от величины выступания поршней над плоскостью блока, и от доработки (шлифовки ) башки не зависит. Хотя башку не рекомендуют шлифовать, но шлифуют, и ездют
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 10.09.07, 19:31       

Надо ставить то, что стояло. Если неизвестно какая ставилась, то тогда с 3 отверстиями, т.е. самую толстую. Например, на моем бывшем бусе стояла с 2 отверстиями. Может я ошибаюсь, но толщина прокладки зависит от высоты поршней, а следовательно, от их выступания. ИМХО: Точно не определишь, не разбирая двигатель. Если не уверен в выборе, ставить однозначно толстую.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Валерий » 10.09.07, 21:33       

При снятой башке это выступание поршней измеряется элементарно,этементарным причандалом с индикатором.
Измерил, выбрал прокладку, и изобретать ниче не надо.
Все изобрели уже до нас.По крайней мере в этом случае.ИМХО.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 11.09.07, 08:18       

А ты что знаешь насколько выступают все поршни каждого размера? Ну можно измерить, например, микрометром, а дальше как определить какая толщина прокладки должна стоять?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Валерий » 11.09.07, 21:15       

Не понял, про какие именно размеры идет речь.
Не знаю какой именно допуск по высоте поршня от оси пальца до днища в комплекте на двигатель, лично я беру комплекты, где разница не более 0,05-0,1мм.
После монтажа на двигатель, измеряю причандалом типа "гантеля", с индикатором высоту выступания каждого поршня в ВМТ,дальше по букварю:
0,66-0,86мм 1 метка
0,87-0,90мм 2 метки
0,91-1,02мм 3 метки
Помому проще некуда.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение komiss » 11.09.07, 22:30       

Валерий, поддерживаю. Всегда всё нужно делать на совесть, а не абы как. Микрометром измерить выступание поршня не составляет труда. К тому же это доп. перестраховка на качество сборки ЦПГ-если поршни в разных цилиндрах выступают по-разному, то есть какая-то проблема (кривая шлифовка блока, кривые шатуны), соответственно такой двигатель после сборки долго не проездит.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Евген » 12.09.07, 12:13       

Я себе поставил толстую. Три дырочки оно всегда лучше чем 2 или, недайбог, одна.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 12.09.07, 20:39       

Измеряется вылет поршней и потом уже подбирается
Объяснить почему не стОит перестраховываться ?! :37:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 12.09.07, 20:59       

Тем самым подбором толщины прокладки достигается оптимальный по мнению разработчиков движка объем камеры сгорания, а также ее форма.
Вспомните лихих волшебников, каторые двумя прокладками переводили маторы тазов на халявный 76.И чего из этого получалось.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 12.09.07, 21:10       

Валерий писал(а):Не понял, про какие именно размеры идет речь.
Не знаю какой именно допуск по высоте поршня от оси пальца до днища в комплекте на двигатель, лично я беру комплекты, где разница не более 0,05-0,1мм.
После монтажа на двигатель, измеряю причандалом типа "гантеля", с индикатором высоту выступания каждого поршня в ВМТ,дальше по букварю:
0,66-0,86мм 1 метка
0,87-0,90мм 2 метки
0,91-1,02мм 3 метки
Помому проще некуда.

Вот не могу опять понять, но очень интересно, это расстояние между плоскостью блока цилиндров и верхним краем поршня в положении ВМТ? Сколько было у меня букварей, но ничего такого в них не было.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2