Напишу тоже в эту тему, чтоб не создавать новой.
Ситуация такая: с утра с пол-оборота, и в +25, и в +10.
проезжаю мин 20-25-30, мотор прогревается до нормальной температуры. заглушил.
через мин 15-20 пришел, завожу.
и приходится крутить стартером от 5 до 15 сек
, всегда по-разному.
хотя, по-хорошему, должна сразу завестись.
стартер при этом крутит достаточно резво, как мне кажется.
и кога после этого длительного кручения заводится, выпускает облачко дыма. не белого и не черного, а скорее серого. мотор сразу работает ровно после запуска, не колбасит, обороты не скачут.
если ухожу на час например - прихожу, мотор остыл, загорается лампочка свеей,
тогда как надо-с пол-оборота.
кстати, на
сильно горячем моторе стартер крутит уже не так резво, видимо его подклинивает что-то, ситуация похожа на вышеописанную у Sahok.но это уже другой разговор, мне так кажется..
намекните, куда копать. может датчик температуры, который в патрубке?
ну, типа не дает сигнал на включение свечей на подостывшем моторе...
или угол сбился? хотя как мне кажется, если б он сбился, заводился бы плохо и на холодном моторе.
один знакомый сказал, что может быть дело в запорном клапане ТНВД, типа он нагревается и плохо держит напор..