T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя

Сообщение КАРАТ » 20.06.15, 12:05     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

Я, когда запускал без воздушного фильтра, тоже бубнил в коллектор впускной.
Может воздушный фильтр дырявый?
Юра
КАРАТ Не в сети
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28.12.07, 00:46
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение АлександрT4$ » 01.07.15, 21:20     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

КАРАТ писал(а):Я, когда запускал без воздушного фильтра, тоже бубнил в коллектор впускной.
Может воздушный фильтр дырявый?


:du_ma_et:

Нет, воздушный фильтр и кожух точно не дырявый, эти все мелкие поломки которые можно определить невооруженным глазом уже проходили, исключено...
3 дня назад выставлял УОВ с другом, выставил идеально 1 мм. проверяли 3 раза всё идеально. Но это не помогло... И тут я уже почти был в тупике, просто не знал куда копать... Ездил в 3 сервиса, (Вирта,Бош,Авторитет) был у 3 частников дизелистов, никто не мог определить что же не так... :( Просто разводили плечами
Как то утром зевёл своего Т4, отогнул радиатор стал рассматривать всё внимательно, обратил внимание на топливные трубки которые идут на ТНВД, на них был надет Тюбинг, (Черная Гофра с прорезью), снял нафиг этот колхоз, увидел что по трубке подачи при оборотах идёт воздух, причем не пузырьками а пробелами, на обратке воздух выходит из ТНВД маленькими пузырьками... Почесал голову :brows: , Собственно до этого было принято решение отвезти ТНВД и форсунки на диагностику повторно. Снял ТНВД, Форсунки повезс надеждой в ремонт в Вирту,...

После проверки, форсунки проверяли при мне, держат распыляют, в общем все круто. Поговорив с слесарем (Алексей) " Хороший человек! Спасибо ему огромное, выслушал меня внимательно, не дав мне закончить он Сам предположил что это ТНВД, а точнее повышенное давление. В общем оставил Насос! Сегодня звонит :clap1: говорит: ДА! было повышенное давление в насосе, поэтому машина работала грубо, из-за этого были стуки похожие на стук клапанов потому что форсунки ВСЕ форсунки лили дай боже возникали гидроудары, отсюда и бубнеж и все вытекающие проблемы. Завтра заберу насос, отдам за ремонт 5500 руб. :worthy: Молюсь чтобы после установки ТНВД все заработало как положено..... Вывод, подсос воздуха по топливным трубкам, может медленно вывести насос из строя...
Как установлю отпишусь
Всем ДОБРА и МИРА!!!
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4...
АлександрT4$ Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Images: 0
Зарегистрирован: 27.12.13, 23:07
Откуда: Ярославль
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Skype: bav.1991

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 02.07.15, 05:16     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

ТЕ, не компрессия нифига?!....
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение АлександрT4$ » 02.07.15, 23:10     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

ЛЁХА-PILOT писал(а):ТЕ, не компрессия нифига?!....


Мотор капиталил, компрессию мерял: Вот что показывает прибор, 1-27, 2-27.5, 3-27, 4-26.5, 5-27...
Сегодня забрал насос, поставил, но время поджимало закончить не успел. Как заведу отпишусь, надеюсь кому нибудь эта информация пригодится
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4...
АлександрT4$ Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Images: 0
Зарегистрирован: 27.12.13, 23:07
Откуда: Ярославль
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Skype: bav.1991

Сообщение Plohoi_Santa » 13.06.17, 13:40       

Помогите плиз, компрессия у меня такая 1-30, 2-28, 3-26, 4-29, 5-30, это норм?по книге, разброс не должен превышать 7.
Plohoi_Santa Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.06.17, 13:27
Откуда: Вологодская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение шура » 04.04.24, 09:20       

Всем привет.
автомобиль т4, AHY. Вчера при резком разгоне вдруг резко поменялся звук двигателя (загремел). Динамика вроде не изменилась. Двигатель при езде стал шумно работать, при разгоне появился стук, напоминает тарахтенье трактора. При сбросе газа стука нет.
Полтора месяца назад буксировал Ниссан алмеру (300км). После этого у меня появились первые признаки тарахтенья, но было не так громко. А вчера тарахтенье резко усилилось при разгоне. У меня первая мысль почему то была на МКПП... Уверен, что эти два случая связаны между собой, одной природы.
На холостом ходу тарахтенья практически не слышно. С чего начать, что смотреть? Помогите, пожалуйста.

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
На холостом ходу при перегазовке тарахтенья нет
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 04.04.24, 10:27     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

Давление масла бы проверить. У 150сильных есть беда - обламывает болт, который крепит бугель (могу ошибиться в названии) коленвала. Достаточно печально....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11817
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение шура » 04.04.24, 11:13     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

ANT53 писал(а):Давление масла бы проверить. У 150сильных есть беда - обламывает болт, который крепит бугель (могу ошибиться в названии) коленвала. Достаточно печально....
Если масляный поддон открою-увижу?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 04.04.24, 17:25     Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

Трудно не заметить отвалившийся бугель....
Про это есть темы. Лопается болт, отваливается, гнётся колено....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11817
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение uran-uran » 04.04.24, 21:25     Re:   

шура писал(а):.....
На холостом ходу тарахтенья практически не слышно. С чего начать, что смотреть? Помогите, пожалуйста.

На холостом ходу при перегазовке тарахтенья нет

:shuffle:я бы позвонил Круглову - пообщаться. У меня сложилось впечатление, что Серёга достаточно не плохо разбирается в кинематике ДВС, узлах и элементах транспорта.
Ватсап на номере у него тоже работает, как и Телега - если что :yes:
тел. 922-672-7Зодин7 + вибер/ватц
uran-uran Не в сети
 

 
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 30.07.12, 10:13
Откуда: Курган-Таун .... чьМурино
Модель: Карамель-син
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: uran-uran-benz

Сообщение шура » 04.04.24, 21:46       

Вскрыл поддон. Бугеля на месте. Проверил затяжку слегка( без фанатизма). Все вроде затянуто.
Заметил в глушителе перед катализатором вылетевшую прокладку. (На фото справа торчит). Может оттуда пердит?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Справа торчит огрызок прокладки. Может из-за нее все?

Добавлено спустя 46 секунд:
Re: Re:
uran-uran писал(а):
шура писал(а):.....
На холостом ходу тарахтенья практически не слышно. С чего начать, что смотреть? Помогите, пожалуйста.

На холостом ходу при перегазовке тарахтенья нет

:shuffle:я бы позвонил Круглову - пообщаться. У меня сложилось впечатление, что Серёга достаточно не плохо разбирается в кинематике ДВС, узлах и элементах транспорта.
Ватсап на номере у него тоже работает, как и Телега - если что :yes:

С ним постоянно на связи :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 05.04.24, 17:11       

Шура привет. Вывеси колесо, лучше правое, заведи и поработай газом на всех передачах. Хотя все это будет без нагрузки на мотор, но все же......
Если никаких проявлений, значит однозначно движок инспектировать...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5420
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 05.04.24, 20:50       

Привет. Хорошо. Попробую.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сегодня смотрел ролик ГРМ , гидрокомпенсаторы. Вроде все нормально
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 06.04.24, 22:39       

Собрал все обратно. Скинул ручейковый ремень. Завел. явно слышен был стук со стороны ГРМ, снизу. Вроде как от демпфера. Может открутился? Посмотрел на работу натяжного ролика ГРМ: стук был в такт работы натяжителя ролика. Думаю, менять ролик.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Re: T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя
Демпфер целый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Pavel_T
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 08.04.24, 19:07       

Screenshot_20240408-190054.png
Похоже, причина стука нашлась. По совету Сергея Круглова посмотрел на демпфер с пристрастием и обнаружил, что при внешнем целостности демпфера, винты демпфера бьют по корпусу. Похоже на умирающий демпфер?
Теперь думаю: новый ставить, или приоткрутить винты и дальше ездить?
П.С. оглядываясь назад, для диагностики стука со стороны ГРМ для исключения стука винтов демпфера я бы просто приоткрутил эти винты, не снимая демпфер. Может кому пригодится.....

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Также поделюсь впечатлением от набора для установки ГРМ likota. Покупал за 4ьр, не стоит этих денег: упорная пластина в распредвал встаёт со свистом. Не годится. фиксатором демпфера ещё не пользовался..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Pavel_T
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2