:49: зделал капиталку бусу. проехал 250 км и умотал в отпуск на другом авто! бус стоял 1.5 месяца. ни кто его не трогал и не заводил. я приехал завел. проехал 100 км. у нас тут снег и холодно. и вот я сижу в машине греюсь. мотор работает. смотрю обороты упали и затроил. я из машины вышел и слышу в моторе металический звук. как будто там гайка открутилась и ее пару раз подкинуло! после чего обороты нормализовались ! че за фигня??? форсунка??????
Не исключено, что в процессе ремонта нечто засорило один из толкателей, он подклинил и застучал, потом давлением его продуло, пробило и заработал снова. Очень опасны в этом плане остатки герметика если неграмотно применен, забивают каналы любого сечения, включая коленвал. Ну если стук пропал, проси всевышнего чтобы больше не повторялся, надеюсь - все будет хорошо. А в масле кстати уверен?
Михаил Пскопской писал(а):Очень опасны в этом плане остатки герметика если неграмотно применен, забивают каналы любого сечения, включая коленвал.
Герметик - страшная штука, а все им так жирно мажут все подряд не задумываясь... Несколько раз капиталил двигатели скоропостижно скончавшиеся от масляного голодания - с на 80% забитой сеткой маслоприемника. А так же термостаты забитые герметиком. Многие не понимают - хорошая прокладка, ровненько сминается при обжатии, а намазанная герметиком, выдаливается и рвется.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF) тел. +7 921 9413874
Гидротолкатели чувствительны к вязкостным хараутеристикам масел! У меня на Ауди 80 JN на Кастроле толкатели устроили расколбас движку, так я думал что мотор не выживет, все исправилось с заменой масла, ну... не понравился им Кастрол.
Да! Мне тоже кажется что это это подвисшая игла распылителя. Многое говорит именно за это. Если стуки будут проявляться при прогреве мотора - заменять распылители, хотя иногда помогает просто разборка и промывка.
В Т4 2,4 заменил клапана, их направляющие и м/с колпачки. После ремонта движок на холодную ляпает (клапана?). При постепенном нагревании ляп уходит. До ремонта движок работал без всяких посторонних звуков, даже холодный. Мотористы говорят, что это временное явление, пока не приработаются клапаны. Так ли это?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Если направляющие втулки заменялись без подрезки седел лезвийным или абразивным инструментом, а просто сделана притирка клапанов, то ничего там не приработается и работу надо будет проводить заново. Звуки могут исходить от неплотных клапанов. Обязательно заострите этот вопрос перед ремонтниками.