Т4 ААВ: Износ зубчатого венца маховика. Что делать?

Сообщение 3y6p » 04.07.07, 16:14     Т4 ААВ: Износ зубчатого венца маховика. Что делать?   

Приветствую всех! Возникли вопросы по поводу машынки Т4 1992 года 2.4д без турбины!
1)Пробуксовывает стартер особенно на холодной машине, как прогреется всё нормально! На холодную разика эдак с 20 может запуститься!
2)Загорелась лампочка зарядки в чём может быть причина?
3)Как по мне у бусика большие холостые обороты (год простоял в гараже только пару раз заводился).
4) Сразу поменял масло, воздушный фильтр, топливный фильтр (как по мне работать да и ехать стал лучше!)
5) Думаю поехать топливную проверить!

Советуйте плиз! :49:
Последний раз редактировалось 3y6p 17.08.07, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
3y6p Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.07.07, 23:12
Откуда: Алушта

Сообщение MAX 2 » 04.07.07, 16:49       

1) Замена бендикса стартера.
2) Причину надо искать, угадать сложно, хотя после стоянки 1 год могли зависнуть щётки в генераторе.
3) Большие обороты это сколько?
4) Всё правильно сделал.
5) Сначала с генератором разобраться, потом всё остальное.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение 3y6p » 04.07.07, 17:40       

MAX 2 писал(а):3) Большие обороты это сколько?




Я точно не знаю! На слух не могу определить :-)) ! Тахометра нет! Просто катался на дизелях много и на разных от этого и отталкиваюсь!
счастья
Транспортёр 1992г.двиг.ААВ
3y6p Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.07.07, 23:12
Откуда: Алушта

Сообщение Михаил Вл » 04.07.07, 21:29       

у меня так было нечего сложного просто закисло втягивающее точнее не оно само а та часть которая непосредственно сам бендекс вперед толкает смазал разработал и все нормально
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение kot82 » 17.07.07, 22:20       

У меня со стартером, в 30-й мороз тоже такая беда была, только начинает крутить, как сразу бендикс выскакивал из моховика. Так раз 10-15 пока акем не сядет, прикуривал и ещо раз 5-10 пока заведусь! В меньший мороз заводился без проблем. Звездочка бендикса и моховик в отличном состоянии как потом оказалось, но один из болтов стартера был плохо зажат, я надеюсь что он и был причиной.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение леснойкот » 01.08.07, 20:00     Т4 ААВ износился зубчатый венец маховика?   

Зубчатый венец маховика износился напрочь- сказались попытки завести машину со "скрежетом" - износилась втулка между корпусом двигателя и стартером. Бендикс проворачивался и сьел около 15 сантиметров зубьев- как раз в том месте где сопротивление двигателя кручению максимально.

Вопрос в чем- что делать? (книгу "идиот" я уже прочел)

варианты - снять маховик, наварить металл на зубцы и проточить у токарей-фрезеровщиков новые зубцы. если кто знает где в москве или в питере это можно сделать качественно - подскажите, пожалуста. Еще , если кто в курсе- из какого металла сделан маховик? Или что лучше- подскажите какими электродами можно наварить зубья?

Если у кого завалялся лишний маховик или кто знает где недорого можно приобрести б/у?

А может есть какой другой выход? покупать новый за 15 т р я не хочу)))

еще вопрос- какая масса движка и коробки передач?

двигатель AAB 2.4литра , каравелла 93 года
леснойкот Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.07.07, 19:47

Сообщение Dibus » 01.08.07, 21:05       

1 купить маховик б/у
2 купить венец маховика
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение леснойкот » 16.08.07, 02:39       

Dibus писал(а):1 купить маховик б/у
2 купить венец маховика


Венец маховика ни в одном магазине не дают- на ABL заказать можно, на AAB только в сборе с маховиком.
Что любопытно- венец снимается и одевается запросто, а вот как отдельная деталь не поставляется- ерунда какаято.
Может кто нибудь подскажет где можно заказать ВЕНЕЦ МАХОВИКА на AAB?????
кошмар
леснойкот Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.07.07, 19:47

Сообщение mezernitsky » 16.08.07, 09:35       

А вообще-то вопрос резается довольно просто. Сбиваете старый венец, переворачиваете его задом наперед и одеваете обратно на маховик и служить ему еще десять лет.
Два правила:
1 - сбивать венец надо, обстукивая молотком через медную выколотку, постоянно перемещаясь по периметру венца, чтобы он спрессовывался без перекосов. Работа занимает 5 минут.
2 - для одевания нужны паяльная лампа, хозяйственное мыло и два кирпича. Кладете венец на кирпичи, в 4-6 местах натираете его хозяйственным мылом и греете паяльной лампой до тех пор пока мыло не потемнеет, затем почернеет,запузырится и расплавится и наконец превратится в сухую черную глянцевую корочку. Венец нагрет до нужной температуры. Поскольку он остывает довольно быстро, то в запасе у Вас секунд 40-60. Заранее одеваем по паре брезентовых рукавиц на каждую руку (современные синтетические ни в коем случае применять нельзя) и быстро, но спокойно одеваем венец на маховик. Он оденется совершенно свободно. Делее его надо придержать в прижатом состоянии несколько секунд, до осадки венца. Это буквально 5-10 сек. поэтому если окажется горячо, то потерпеть нетрудно будет. При лихом вбрасывании венца, что иногда делают мастера для того чтобы произвести побольше эффека на клиента, он может подскочить и схватиться зависнув. Всю работу придется повторять.
Никакие дополнительные способы крепления сваркой не требуются
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 17.08.07, 01:34       

На ААБ два типа маховиков - с напрессованным венцом , и с венцом , привернутым болтами корзины
Судя по тексту - в данном случае именно такой венец

Не помню точно , но помоему второй вариант ( приворачиваемый) перевернуть нельзя


Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение 3y6p » 17.08.07, 15:26       

Спасибо за советы! Руки не доходили сделать, как итог опять 2 месяца простоя! Ну ничего есть 10 дней и хочу в плотную им заняться! Правда заскочил один раз в гараж так завёлся сразу, поработав, я его заглушил, а завести не смог (проскакивает и всё) в добавок сел акамул.(т.к. с зарядкой тоже траблы)! Вопросы такие: Сложно самому снять стартер и как это лучше сделать и что для этого надобно??;
счастья
Транспортёр 1992г.двиг.ААВ
3y6p Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.07.07, 23:12
Откуда: Алушта

Сообщение samson » 17.08.07, 20:01       

Когда переворачиваешь венец желательно снять фаску, чтоб был похож на настоящий, но можно позаимствовать и с бензинок Если венец поставляется как запчасть, номера можно сверить по ЕТКЕ, а дальше со списком моторов на разборку
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение толя 76 » 18.08.07, 19:47       

Зубр по поводу того что "проскальзывает" MAX 2 точно сказал менять бендикс у самого такое было обычно такое случается когда морозит-15 и больше так как двигло труднее провернуть. А стартёр снять не сложно :откл.минус с акб ,отстёгиваешь радиатор ,снимаешь защиту мот.отсека откл.провода от стартёра и откручиваешь 3шт.болт с внутр.шестигр.№6. Удачи! :yes:
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Александр С » 18.08.07, 21:07       

Запасись сразу звездочкой чуть большего размера, хоть в одном, но шестигранник провернется. Болты лучше сразу выкинуть и сменить на обычные, чтоб потом геморроя не было.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 18.08.07, 21:59       

А еще полезно запастись втулкой, той что стоит в корпусе КПП.
Давно ремонтирую бендиксы, если нужна инфа, то стучитесь.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1