3y6p писал(а):Итак! Сняли сегодня стартер и ёпт.... выяснилось, что маховику попка настала
ПОЧЕМУ (втулка целая всё в норме, как по мне)? ! Что делать??? На сколько это сложно?? Искать б/у аль выкидывать кучу денег на новый?? К чему ещё готовиться при снятии коробки (кстати при включении перврй передачи иногда бывает хруст!!!)??
Блин ещё ГУР не работает, что ему надобно???
Если гидроусилитель не работает- причин может быть до хрена...
я прикинул. если работа по замене маховика стоит 4500.... плюс стоимость маховика... получается ... если БУ, то 4.5+3= 7.5, если новый , то 4.5+10= 14.5 . Так получатся что? маховик все равно бу маховик стопудово не развесован идеально- в итоге нагрузка на коленвал и подшипник... развесовывать у токаря- дешево не выйдет... плюс еще его надо найти.... толкового...
в общем хотя и напряжно- заказал НОВЫЙ , доставка полтора месяца, цена 10 штук. Если надо срочно- можно заказать за 16тыщ, доставка за три недели.
учитывая что замена маховика дело длинное- решил с запасом купить НОВЫЙ маховик. чтобы потом не париться.
хотел заказать у токарей зубчатый венец - мне озвучили цену 5 штк)))) нахрен спрашивается?
кстати зубчаты венец снашивается ЕСЛИ РАЗБИЛАСЬ ВТУЛКА МЕЖДУ БЕНДИКСОМ И КОРПУСОМ ДВИЖКА... ты как идиот скрежещщешь... думаешь самый блин умный... в итоге зубья срабатываются... и кстати зубчаты венец ПОЧЕМУТО приобрел овальный профиль....не круглый ... неравномерность около 5мм... но сами понимаете..... при высроте зубцов около 7 мм это мягко говоря немало)))
буду надеятся что зуб венец , заделанный жестко на новом маховике не будет иметь тенденцию приобретать овальную форму....
и кстати .... если в сцепление падает какаято деталь- достать ее уже НЕВОЗМОНО , не сняв коробку передач....
кстати сам делаю ремонт и еще по одной причине- как наяву увидел картину- слесарюка стер головку винта( например на кронштейне ) и разводит руками.... а че... ничего не поделать... дальше сами делайте....
у нас в провинции такие мастера.... в 100 процентах.