T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход

Сообщение Musa » 08.04.07, 23:01       

Очень сильно плавали обороты на ХХ, да так, что салон трясло! Подсоса воздуха не было, временно решило проблему замена фильтров, топливный+возд. Приехал к ним, сказали, что снимут, разберут, посмотрят в чем проблема, если надо, то заменят нужные детали в насосе. Помог слесарю снять насос, он отнес его мастерам на стенды, на следующий день позвонили: в итоге ничего неисправного в насосе не нашли, он просто был забит всякой дрянью от нашего "качественного" топлива :44: Проблема с ХХ исчезла. Вся работа по снятию, разборке, чистке, сборке, установке и настройке ТНВД (с помощью стробоскопа) обошлась примерно в 5500 руб, точную сумму не помню.
На тот момент у них во дворе стояли еще два буса и один в помещении.
Отрицательных впечатлений нет, "сарайка" понравилась и вроде бы по цене нормально.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение evSerj » 07.12.07, 21:05     Т4 ААВ Резко падают обороты при отпускании педали газа.   

Резко падают обороты при отпускании педали газа.

Господа, пара вопросов, не хотелось разбивать по темам, может они взаимосвязаны:
1. При отпускании педальки газа резко падают обороты (по тахометру примерно до 1400-1500) и сразу восстанавливаются в норму (холостого хода), иногда стою на светофоре - начинают плавать обороты х.х., но в небольших количествах (+- 100). Фильтры менял уже давно, завтра поменяю и воздушный, и топливный.
2. Как снять насос ГУРа на ААБ? Воет зараза и при выкручивании до упора, резко падают обороты х.х. Договорился на ремонт насоса, для этого его нужно снять, а машина очень нужна. Сколько без насоса можно покататься, чтобы рейка не гавкнулась?
Может вся эта хрень из-за насоса ГУРа?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Олег888 » 07.12.07, 21:53       

У меня тоже плавали холостые обороты +-70,потом пропало,поменял топл.фильтр думал из-за него,а потом в один прекрасный момент (вчера) упали 650-700 на х.ходу.сдался мастерам-ремонт ТНВД.Сегодня забрал.Все в порядке пока...
Наверное всетаки у тебя проблема с ТНВД,в лучшем случае топ.фильтр...С ТНВД я устроился на 8т.р.где-то 4раб+4 запчасти.
Мерседес Спринтер 316 2.7CDI 2001г.в.
Тел.моб. 8-863-294-35-77(8-918-554-35-77)
8-928-174-12-65-Олег
Skype-oleg888-777
Олег888 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10.10.06, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Спринтер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: oleg888-777

Сообщение Валентин Бах » 07.12.07, 22:09       

Мы ставим китайские насосы ГУРА,некорые отЪездили по два года,цена примерно 1500р.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение evSerj » 07.12.07, 22:31       

Олег888 писал(а):У меня тоже плавали холостые обороты +-70,потом пропало,поменял топл.фильтр думал из-за него,а потом в один прекрасный момент (вчера) упали 650-700 на х.ходу.сдался мастерам-ремонт ТНВД.Сегодня забрал.Все в порядке пока...
Наверное всетаки у тебя проблема с ТНВД,в лучшем случае топ.фильтр...С ТНВД я устроился на 8т.р.где-то 4раб+4 запчасти.

Насос отдавал в ремонт этим летом, после того как он у меня потек. Была полная переборка и регулировка. Откатал почти 20 тыс.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валентин Бах » 07.12.07, 22:40       

Это хорошо что 20тыс проехал. Плохо работают после ремонта.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение evSerj » 07.12.07, 22:50       

Валентин Бах писал(а):Это хорошо что 20тыс проехал. Плохо работают после ремонта.

Да ну, ТНВД работал, как часики, а тут пук и все? Не, как вариант скатаюсь на сервис, посмотрят.
У меня остался нерешенный вопрос с ГУРом - может из-за него (раздолбанный подшипник подклинивает)?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение alexus » 08.12.07, 02:55       

Похоже на ТНВД. Там пружинка или слетает или ломается. Лучше быстрее на ремонт.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение evSerj » 08.12.07, 19:42       

Поменял топливный и воздушный фильтры, погонял форсунки WYNSS-ом, до кучи сменил масло в дрыгателе, подтянул ремень генератора (что-то на высоких оборотах его "колебать" стало). Пока все нормально и холостые не "плавают", и педаль отпускаешь обороты, как вкопанные. Покатаемся, посмотрим :49:
Остался вопрос, как снять насос ГУР-а на AAB, я и так вокруг него полазил и эдак, но нат места для работы вообще нет. Кто имеет опыт снятия с ААБ - поделитесь пожалуйста.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение alexus » 09.12.07, 01:02       

Очень забавное мероприятие. :krovat:
Нужно умудриться открутить шкив, не сорвав грани на шестигранниках. И потом можно будет открутить насос.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Витек » 13.12.07, 14:59     Плавают обороты на х.х   

Та же самая фигня! :cry: И вроде б ничего не предвещало, а тут трям, приехали! Будем надеяться что фильтр!
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение TAPER » 17.01.08, 16:47     T4 AAB неровно работает.   

Мужчины у соседа беда.Пишу с его СОЧИНЕНИЯ
1.при морозе -23 не завелась
2.закатил в тёплый бокс,через сутки еле завёл,работает неровно нет холостого хода
3.меняет топливный и воздушный фильтра,заливает присадку для очистки топливной системы
4.заводиться нормально,холостые держит,
но работает неровно,
больше50км/ч не едет,
расход топлива до 15л/100,и
детонация(сильно дёргается при разгоне)
Друзья может кто ,что подскажет мужик хороший безотказный
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Yuretz Spb » 17.01.08, 18:00       

Скорей всего дело в топливе или в присаде. Пускай сольёт старое топливо и зальёт нормальное. Ещё лучше конечно вычистить бак.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2777
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Джон » 17.01.08, 18:21     Re: проблемы с ААВ   

[Скорее всего перепрыгнул ремень ГРМ или ремень ТНВД и сбилось зажигание. Сам попал в такой переплёт.
Джон
Джон Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.01.08, 23:09
Откуда: п. Чернь

Сообщение mezernitsky » 17.01.08, 19:37       

Плохое описание проблемы, из-за этого будет гадание на кофейной гуще.
Код: Выделить всё
при морозе -23 не завелась

Что за этим стоит? Не крутил стартер? Слабо крутил стартер? При прокрутке из трубы шел дымок, если шел, то какой?Подхватывал ли мотор при запуске? Стали таскать на галстуке? Когда стали таскать на галстуке, когда посадили аккумулятор? Как вел себя мотор при запуске с галстука?
закатил в тёплый бокс,через сутки еле завёл,работает неровно нет холостого хода

Подробно, что значит еле завел? Как дымил мотор при запуске и по мере прогрева?
заводиться нормально,холостые держит,
но работает неровно,
больше50км/ч не едет,
расход топлива до 15л/100,и
детонация(сильно дёргается при разгоне)

Это что на дергающемся двигателе сто км проехали???
Как дымит мотор после замены фильтров?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1