T4 AAB/AJA: Гонит масло в систему охлаждения

Сообщение Andrey T2 » 11.10.07, 10:27     T4 AAB/AJA: Гонит масло в систему охлаждения   

Второй раз (прошлый был более 3лет назад) произошел разовый выброс масла в систему охлаждения (меньше 50гр). :wacko: Блин, патрубки жалко! :cry: Теплообменник проверял, прокладка ГБЦ в порядке, да и сама голова другая. Вот думаю - может ли теплообменник мочить такие корки? Есть еще мысль, но еще менее реальная - когда-то давно, еще до меня, на этом бусе крякнула бензинка - где-то что-то треснуло и в систему охлаждения нагнало море масла. Из-за этого, по началу, поменял несколько патрубков и тщательно мыл систему (даже с Фэри). Вот я и думаю, может быть где-то в недрах моей системы охлаждения (а она у меня очень большая, по сравнению с Т4) затаилось масло и иногда вымывается... У кого-нибудь была подобная фигня? И что было? :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Семёныч » 11.10.07, 10:47       

Боюсь не в тему .но я не знаю какой у тебя масленный фильтр, под фильтром находится переходник для быстрого нагрева масла . и очень тонкие стенки вот там у меня начало сочиться . а спецы мне голову меняли...
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Andrey T2 » 11.10.07, 10:53       

борис писал(а):Там под фильтром находится переходник для быстрого нагрева масла . и очень тонкие стенки вот там у меня начало сочиться

Это и есть теплообменник. У меня обычный фольцевский дизельный амосферник 1.9 (1Y)
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение славкин » 11.10.07, 11:21       

НЕ знаю в тему или нет.У меня в жигулях, начало вымывать смазку из помы ,был разрушен сальник подшипника и вся смазка оказалась в антифризном бачке,вскоре помпу заклинило!Тоже ломал голову откуда пленка в бачке.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение 5566 » 12.10.07, 23:53       

Andrey T2, а что с уровнем масла? А отработавшие газы в О.Ж. при работающем ДВС есть (пузыри при открытой крышке или непрожимаемые патрубки)?
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Andrey T2 » 13.10.07, 09:58       

Система охлаждения в порядке - ничего не булькает, уровень и температура нормальные. Уровень масла еле заметно упал (не больше 1мм на щупе), и все. Какой-то разовый выброс! Кроме глюков теплообменника - ничего в голову не идет - может микротрещина, которая при определенных условиях перепускает масло... :wacko: Думаю отключить его нах... С учетом, что у меня масло 5W50, а у других производителей вообще такой хрени нет - ничего страшного.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 5566 » 13.10.07, 10:11       

Ну, на мой взгляд, пока явных симптомов для беспокойства - нет. Ездий, да переодически посматривай на маслянный щуп и на цвет и уровень О.Ж.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Димас » 13.10.07, 10:31       

Андрей у меня сосед по гаражу на таком же движке(с турбиной) несколько раз менял прокладку ГБЦ - у него из-за неё проблемы были. Тоже из-за попадания в антифриз масла. А теплообменника у него вроде не было.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение berlin » 23.10.07, 23:21       

выкинь теплообменник или замени. у меня такое было,сразу снял его,подключил компрессор и опустил в воду - вроде не пробитый. только минуты через три начали подниматься пузырьки :wacko:
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение mezernitsky » 24.10.07, 17:29       

VW теплообменник довольно каверзная штука. Внутри он устроен так, что отдельные секции его потрохов могут , в случае возникновения трещины, работать как лепестковый клапан. Т.е. в одну сторону трещина дуется, а в обратную - нет. Для достоверной диагностики необходимо сделать приспособу для опрессовки подачей воздуха в масляную полость. Трещины могут иной раз раскрываться только при температуре порядка 90 градусов или при давлении 20-30 атм. Так что самый достоверный способ проверить его в домашних условиях это закольцевать водяные шланги, промыть систему и поездить так. Если масло поступать не будет - менять на новый.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 24.10.07, 22:59       

mezernitsky писал(а):менять на новый.

Как думаете, может выкинуть его нафиг? Двигатели других фирм, как-то обходятся без такого устройства... :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 25.10.07, 09:15       

Так он и на тэшках не у всех ставится. У меня на ААС его нет. Причем не снят, а даже и не стоял, отвода от тройника на блоке не предусмотрено. Тройник менял, пришлось на новом глушить отвод.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение samson » 30.10.07, 09:57       

Лучше оставь. По зиме можно и без него - мотор почти все время недогретый, а летом он нужен! Лучший вариант поменять на свежий с разборки и какое-то время поездить с закольцованным контуром ОЖ. Для этого подойдет старый пластиковый соединитель и шланг идущий к печке на Т3. Если будешь трогать хрень, на которую навешивается теплообменник и фильтр, ставь металлическую прокладку вместо паранита - через нее масло не сочится.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение кент » 13.01.08, 19:19       

а у меня наоборт проблема масло в тосоле
подскажите чего нибудь пожалуйста :( :(
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Maxidrive » 13.01.08, 19:36       

Ну последний совет ты уже сам себе дал в предыдущем посте, а начинать с теплообменника...
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8