Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика

Сообщение Yuretz Spb » 05.10.10, 16:05     Re: И опять вопрос по ААВ   

что есть-то есть :shuffle:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2777
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение PERESVET » 05.10.10, 17:15     Re: И опять вопрос по ААВ   

Зажигание проверяли? Может ТНВД на моторе с АКПП стоял?
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Варяг » 05.10.10, 17:23     Re: И опять вопрос по ААВ   

так вот опять мнения разошлись :harhar:
А груза ровно было 700 (100 коробок по 7 кг) :tongue: ..................математика и в придачу коробас грузовой - 90 км/ч крейсерская при 100 км/ч уже орать начинает. Про тахометр я уже молчу т.к. стоит отдельно покупной китайский и на холстых показывает 1060 об/мин хотя опытные люди сказали что на слух нормальные обороты т.е. примерно 850-900 об/мин от силы. Так вот при 100 км/ч показывет 3900 об/мин
так может кто знает дизелиста с адекватной ценой проверить распыл форсунок и равномерность подачи топлива
или это может я требую от мотора невозможного, хотя есть же люди утверждающие обратное
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение 83rus » 05.10.10, 17:47     Re: И опять вопрос по ААВ   

Всем привет!Можно проверить УОВ,опрессовать форсунки.На своем разгон вялым был как что-то держит строс поменял газа и машинку не узнать,полетела!!!
Будете у нас в Нарьян-Маре,
Милости просим!
Зовут просто-ИВАН
83rus Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.01.10, 23:26
Откуда: г.Нарьян-Мар
Модель: Модель Т-4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Варяг » 05.10.10, 17:57     Re: И опять вопрос по ААВ   

я вот прикол с тросиком газа не могу понять почему из-за него может тупить
а так в принципе у меня вроде все с ним ровно, педаль газа с рычагом на насосе синхронно вроде ходят
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение TERMINAT » 05.10.10, 18:02     Re: И опять вопрос по ААВ   

У меня на ААВ (Каравелла) разгон был нормальный до 120 км/ч после очень медленно до 140 км/ч - это предел, и ему было до лампочки, что восемь человек сидело, что я один ездил. Расход средний у меня получался примерно 8/100 ( город - трасса ) полного бака, под завязку 100л., мне смело хватало на 1200 км, зимой чуть поболее расход, прогревы, нагревался он ну очень долго :yes:
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение САРАНСКИЙ » 05.10.10, 18:11     Re: И опять вопрос по ААВ   

Варяг писал(а):я вот прикол с тросиком газа не могу понять почему из-за него может тупить
а так в принципе у меня вроде все с ним ровно, педаль газа с рычагом на насосе синхронно вроде ходят

Проверь времени много не займёт.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение стас питер » 05.10.10, 18:20     Re: И опять вопрос по ААВ   

так он и спрашивает что смотреть в тросике :scbv: на что обратить внимание
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 05.10.10, 20:26     Re: И опять вопрос по ААВ   

Ребята (у тоторых ААВы и другие дизеля тупят) только без обид. Вот мне интересно, вы вообще интересовались где нибудь о причинах или неполадках дизеля, что как влияет на его работу, и какая железяка для чего предназначена и где она находится? Слышали вы о том, что на тупость двигателя влияют МНОЖЕСТВО факторов?
1. Чистые ли у вас топ. и возд. фильтра?
2. Установлен ли правильно ГРМ?
3. Правильно ли выставлен УОВ?
4. Выдаёт ли нужные парамерты ТНВД?
5. Какое давление в форсунках?
6. Что у вас залито в баке?
7. Трос газа до конца поворачивает газульку?
8. Не приклинивают ли тормозные колодки?
9 И наконец накачены ли у вас колёса?
Вот если вы сами ответите на половину вопросов, знающим легче будет определить неисправность ИМХО.
Удачи
Да ещё
10. Не завоздушена ли топливная система?
Последний раз редактировалось Цезарь 05.10.10, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 05.10.10, 22:26     Re: И опять вопрос по ААВ   

Вот-вот.
У меня пустой пуляет неплохо. :punk:

Распылители в норме,
воздушный фильтр меняю каждый раз при замене масла (7500),
заправляюсь только на Несте,
топливный фильтр меняю раз в год (примерно 22 т.км),
трос газа поставил новый оригинал 701 721 555 L,
колёса качаю 2,8 передние, 2,7 задние
(при дальних поездках и заграницей
качаю все колёса = 3 атмосферы) :punk:

Коробка стоит самая скоростная на мой модельный год,
пробег в подписи.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Варяг » 05.10.10, 22:55     Re: И опять вопрос по ААВ   

Давай посмотрим что же у меня получается по критериям Цезаря:

1. Воздушный фильтр практически новый, а топливный вообще меняю каждые 3 тыс. км потому что……………потому.
2. Да я думаю проскок на даже 1 зуб давал бы о себе знать.
3. Точно не скажу но работает вроде ровно а при вытаскивании флажка опережения зажигания начинает работать немного жёстче.
4. Насос контрактный от Бабаса, соответственно косяков не особо должно быть…… по насосу было даже видно если с моим прошлым сравнивать что прошел он всего-ничего
5. Вот на это у меня есть грешок, потому выше уже спрашивал может у кого есть знакомые дизелисты
6. В баке вперемежку бывает то военное, то гражданское топливо………….вобщем ничего плохого.
7. да
8. нет
9. как у профессора все колеса по 3 атмосферы
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 05.10.10, 22:59     Re: И опять вопрос по ААВ   

У тебя длинный (он тяжелее) + грузовой (стоит медленная грузовая КПП).
А вот солярка разная бывает - это ты сам косвенно и подтверждаешь, перестраховываясь и меняя топливный фильтр каждые 3 т.км (имхо это чересчур).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Варяг » 05.10.10, 23:07     Re: И опять вопрос по ААВ   

Professor есть желание свидется с вами, Померятся так сказать.......................ААВами :lol: не в Московской ли вотчине вы находитесь
Кстати про грузовой-скоростной:
ДОПУСТИМ... нет не допустим, а так и есть у меня военный камаз - скоростной, поливает 120км/час без проблем, но грузик кинул тонн на 4 и все умирает бедолага, а У товарища с тем же мотором так скажем грузовая (тихоходная) коробка, так он говорит, что будучи длинномером цепляя еще прицеп все это нагужает и камазу пофигу гора это или пригорок скорость всегда неизменна - 70 км/час. Если так сравнивать то у меня по сравнению со скоросными коробками должен быть не то что ломовой лошадью, а буйволом которому все по барабану
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ins » 06.10.10, 13:16     Re: И опять вопрос по ААВ   

Professor у нас из "питерских" будет :bigwink; :flowers:
По поводу сравнения "КАМАЗ"ов, могу только подтвердить следующее.
Вот бывает такое: две одинаковые машины, а ездят и з/ч требуют совершенно по разному!
Сам был свидетелем тому, что хорошо ухоженный бусик с ААВ и отличной топливной аппаратурой...ну нихрена не ехал! Тупой как валенок! Так ничего с ним и не сделали!
При скорости 80-90 потреблял положенное, а если педаль "в пол", то аппетит увеличивал на 50% при максимальной скорости 120+, под горку с попутным ураганом! :lol: :golod11:

ЗЫ
Штурман писал(а): ты ошибаешся ! , у ААВ -УХ какая динамика и тяговитость была !!! :49: :punk:

Про крутящий момент я ничего не говорил, он был и есть достаточным, а "УХ какая динамика" как замеряли, с чем сравнивали? :shuffle:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Цезарь » 06.10.10, 19:24     Re: И опять вопрос по ААВ   

Да, один задроченый бус с ААВом 140 летает, на нём ремень ГРМ 2-2.5 часа меняли, а ухоженый тупит, на нём дизелист с 20 летним стажем ремень ГРМ за 20 мин. поменял и тнвд на слух и нюх выставил. А потом на форуме появляются вопросы с утверждением что всё у них делали спецы и всё выставили, а машина тупит почему то???????

У меня ААВ с тонной груза 2 месяца по побережью по серпантинам работал, летал можно сказать. Единственное при перегреве - да тупил пока до 100 не остынет.

Проверяйте все установки двигателя не на глаз, слух и нюх, а как в букваре, и не будите потом вопросы такие задавать. Ведь (к примеру) разница в установке УОВ в 0.01 ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на работу движка, а не то что смещение на 1 зуб ремня. А есть ещё фильтра, форсунки, тнвд и т.д. за которыми тоже уход нужен.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2