T4 AAB/AJA: Обрыв/смещение ремня ГРМ - возможные последствия

Сообщение BABASIK » 12.12.06, 22:20       

по-моему это уже капиталка=5000руб-1цилиндр,для клуба 4000руб-1цил,это только работа итого=20т р
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Владимир МТВ » 12.12.06, 22:29       

Professor писал(а):попутный вопросик:
- где в Питере можно приобрести ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца и вкладыши?


У Колбена хорошие запчасти по движку.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 12.12.06, 23:56       

Как правило, в таких случаях поршни с шатунами не страдают, если до удара масло не ел, то и не будет дальше.
По головке- если крышки подшипников р/вала целы, то после проверки геометрии постели р/ вала, проверки целосности форкамер, отверстий под гидротолкателей,мона и восстановить эту голову!Зачем металлолом плодить.
заменить направляющие, отверстия под них в голове практически не страдают, тем более, что ремонтные направляющие идут с буртом, клапана новые сунуть и гидрики с р/ валом, и еще походит! Б/у распредвал лучше не брать, они почти все кривые!Допуск на биение-0,01!И новые надо проверять,их в дороге навалом везут!!
И еще, лучше заранее узнать, чем будут обрабатывать седла клапанов, направляющие! Если дедюльскими шарошками с последущей притиркой- бежать надо оттуда!Щас есть отменный фирменный, или наш, например алмазный, для направляющих и седел клапанов, притирка не нужна! Точность обработки2-3 микрона!
Заодно мона навести порядок в каналах головы и впускного рессивера и выхлопного коллектора, занятие то еще, но того стоит.
Остальное на совести хозяина, ведь голову не каждый день снимают, можно и кольца с вкладышами освежить.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Professor » 13.12.06, 21:09       

сегодня был осмотр:
- голова чувствует себя очень плохо, восстановлению не подлежит (хорошо пошурудил распредвал, уже есть маленькие трещинки между форкамерами, как минимум 2 отверстия под гидрокомпенсаторы изменили чуток свою геометрию...)
- поршневая вэри гуд, вкладыши гуд, кольца бэд (зазоры ок.0.9 мм)
- кстати поршни стоят Колбен, состояние как я уже сказал приличное (видимо менялись 60-100 тыс.км тому назад, а кольца походу поставили старые! мастера, блин...)

===========

А вопросы опять есть:

1. Решил ставить б/у голову и распредвал (беру с разборки с только что разобранного двигателя). Стоимость 10500 за ГБЦ + 3000 за р-вал. (Т.к. ограничен в средствах). Это нормадьные ценники?
Может стоить поставить новый распредвал туда? или это головняк?

2. Где в Питере (без проблем и долгих ожиданий) приобрести
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень и ролик?
- комплект прокладок?
- резиновый уплотнитель помпы7

3. Вопрос для Пельменя:
- сколько стоила голова в Финляндии?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Сашка » 13.12.06, 21:32       

Профессор:
сколько проехал на этом ремне???
какие были до этого симптомы???
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Professor » 13.12.06, 23:41       

после покупки проехал на машине всего 4 тысячи,
предыдущий хозяин говорил что менял 15 тысяч назад, по его словам получается 4 + 15 = 19,
но это кончено враньё, прибавлять нужно к этому 50 тысяч, тогда получается 19 + 50 = 69 - вот более менее реальная цифра,
плюс там у меня усугубилось тем, что
мокрила прокладка каленвала - и ремень ГРМ соответственно весь был в масле ЧТО ускорило его кончину...
симптомов не было - если не считать описанную ситуацию с каленвалом.
ремень ГРМ надо смотреть регулярно - хотя бы самому - в масле он или сухой целый или с трещинами.
-----
кстати до этого на пред. машине двигатель 1Х - когда менять ремень и ролик Я УСЛЫШАЛ - именно ролик и начинал выходить из строя - тогда я успел. Поставил ремень Gates + простенький ролик - и всё было замечательно.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение БТр » 14.12.06, 15:06       

Попадание масла на ремень вполне могло стать причиной его смерти (проскок, поломка р/вала, обрыв), так что б/хозяин может и не врал. Борьба с течью масла из сальников может быть очень нудной и неприятной, "поставил и забыл" не получится. Оригинальный ремень ставить сразу смысла особого нет, скорее всего его придется через некоторое время скидывать, тогда и заменишь.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Professor » 14.12.06, 16:16       

если ставить всё новое...
в общем вчера насчитали на 34 тыщи:
- кольца Kolben 1645 р.
- ГБЦ Kolben 16700 р.
- клапаны Kolben ок.2000 р.
- распредвал 3500-5000 р.
- помпа Хепу 1050 р.
- ремень ГРМ+ролик Дайку 2170 р.
- свечи Bosch 270х5= 1350 р.
- комплект прокладок Виктор Винц или др. 3850 р.
- масло 500-900 р. за 6л.
- масляный фильтр Fram 400 р.
- антифриз 5л. 700-900 р.
- дистилированная вода 5л. 50-100 р.
ну и что-то я ещё забыл (тыщи на 2-3).

если ставить б/у ГБЦ и распредвал,
насчитал на 25 тыщ

работа тянет
минимум на 12 тыщ.
максимум на 17 тыщ.
+ ок.1000 р. за стоянку авто ан тер-рии сервиса.

====

итоговое попадалово:
как минимум - 38 тысяч
как максимум - 52 тысячи...
то есть попал на 1500-2000$


Люди! Следите за ремнём ГРМ!
Меняйте ремень почаще.
Я скорее всего после всего этого буду менять его раз в 50 тыщ (если за эти 50 тыщ он не обнаружится мокрым от масла или драным - тогда немедленно).
Последний раз редактировалось Professor 14.12.06, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дед Пскопской » 14.12.06, 16:39       

Professor писал(а):(видимо менялись 60-100 тыс.км тому назад, а кольца походу поставили старые! мастера, блин...)


Поршни Колбен поставляются в продажу с кольцами и пальцем, где логика установки их со старыми кольцами? Абсурд...:44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение пельмень » 14.12.06, 18:11       

Миш, может на продажу собирали мотор? Из того что было.

Профессору - 6 лет назад было, уже и не помню. Но вся куча запчастей обошлась около 1000$(голова в сборе с распредвалом и клапанами, болты ГБЦ, все прокладки, помпа, ролик, ремни тоже все, антифриз, новые шланги + гора всякой мелочи). Здесь просили около 3000$.
За работу не помню сколько отдал.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Димас » 14.12.06, 19:05       

Professor писал(а):попутный вопросик:
- где в Питере можно приобрести ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца и вкладыши?


Свяжись с Kolben у него все возьмешь и цены низкие. Находится на Бассейной. Я бы лучше т голову новую купил, а не востановленную. Хотя может взять там где делать будешь, чтоб потом если какие косяки вдруг, сами пускай со своими запчастями разбираются.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Professor » 31.12.06, 15:37       

уфф.
наконец-то я на машинке.
всё менял по максимуму на новое.
ИТОГО:
запчасти + замена распылителей = 39 тыс.р.
работа + масло + стоянка + масл. фильтр + антифриз = 15 тыс.р.
39 + 15 = 54 тыс.р.
ну считайте 2 тыщи зелёных.
--------
З.Ы. Проверяйте ремень ГРМ почаще!
Всех с Новым годом!
Душевного равновесия и счастья!
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Kolben » 12.01.07, 00:17       

Успехов!
Не забывай об обкатке! Бережно.
Да и масло почаще... (я первый раз на 1000км пробега поменял после капиталки, потом через 5000).
Только одно масло лей, не эксперементируй.
И нежнее, ещё нежнее! :angel:
Длительной Вам эксплуатации!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Цезарь » 11.02.10, 23:08     T4 ААВ обрыв ремня ГРМ   

Хочу спросить, при обрыве ремня ГРМ на ААВе распредвал ломается, так вот как его потом подбирать из б\у или новый ставить? И вообще на какую сумму попадос по запчастям?
У товарища сегодня беда такая приключилась на скорости 120, а причина видимо из за того что при замене ремня помпу и ролик не менял, хотя я его предупреждал.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 11.02.10, 23:46     Re: ААВ обрыв ремня ГРМ   

Не ломается, токо тарелки подгибаются, и гидрики лучше поменять....Не понял, или у него сломался?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1