Валерий » 12.12.06, 23:56
Как правило, в таких случаях поршни с шатунами не страдают, если до удара масло не ел, то и не будет дальше.
По головке- если крышки подшипников р/вала целы, то после проверки геометрии постели р/ вала, проверки целосности форкамер, отверстий под гидротолкателей,мона и восстановить эту голову!Зачем металлолом плодить.
заменить направляющие, отверстия под них в голове практически не страдают, тем более, что ремонтные направляющие идут с буртом, клапана новые сунуть и гидрики с р/ валом, и еще походит! Б/у распредвал лучше не брать, они почти все кривые!Допуск на биение-0,01!И новые надо проверять,их в дороге навалом везут!!
И еще, лучше заранее узнать, чем будут обрабатывать седла клапанов, направляющие! Если дедюльскими шарошками с последущей притиркой- бежать надо оттуда!Щас есть отменный фирменный, или наш, например алмазный, для направляющих и седел клапанов, притирка не нужна! Точность обработки2-3 микрона!
Заодно мона навести порядок в каналах головы и впускного рессивера и выхлопного коллектора, занятие то еще, но того стоит.
Остальное на совести хозяина, ведь голову не каждый день снимают, можно и кольца с вкладышами освежить.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096