T4 AAB: Измерение компрессии

Сообщение HolDeR » 10.11.10, 22:08     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Действительно на ААВ что то вроде похожее на "подсос" есть. сс
При такой компрессии ты бы мотор не завел. Меряй еще раз по нормальному.
Езжай лучше к спецам.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение OnlyOne » 10.11.10, 22:15     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Василий43рус писал(а):на моем пробег 267000, но масло раз в 2 недели подливаю по поллитра.

А на моём 439000 и за 7500 км не доливаю ни грамма. :pilot:
до Т4 был Т3 Андрей аватара одобрена КЭПом
OnlyOne Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 07.06.09, 18:40
Откуда: Беларусь г. Минск
Модель: .Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D AJA

Сообщение ARCADY » 10.11.10, 22:18     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Первое, что сделай - заведёшь, прогрей, открути крышку горловины и посмотри не сифонит ли оттуда...
ибо доливать масло по столько каждые две недели - это перебор.
Сею своё графоманское:
Пробив асфальт на Моховой,на тонкой ножке
стоял он в шапке меховой и без одёжки.
Я был в то время не у дел,был вид мой странен.
На одуванчик я глядел,как марсианин.
ARCADY Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17.09.10, 11:56
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Василий43рус » 10.11.10, 22:20     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

83 регион писал(а)::shuffle: А кто и как компрессию мерил :lighten: Если дядя Вася с соседнего гаража :bigwink; я бы не верил :blush2:

по техдокументации на 1.9/2.4 дизельный новый-34.0, граница изношенности-26.0.
для дизельных применяют компрессометр с увеличенным диапазоном измерений-на специализированных СТО. Разность давления между цилиндрами 5,0
, если больше то является дефектом клапанов или износ поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра.
Василий43рус Не в сети
 

 
Сообщения: 76
Images: 0
Зарегистрирован: 08.06.10, 20:17
Откуда: г. киров (вятка)
Модель: t4 +5мест
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение TAP » 10.11.10, 23:06     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

При такой компрессии, ни какой AAB не заведется. Похоже на не правильные измерения. Проверить свечи не мешало бы и стартер как крутит. Если будет вяло крутить, не заведется. А дым при пуске не показатель.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение voenmor » 10.11.10, 23:57     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Заводишь, открываешь заливную горловину, смотришь дует ли оттуда; выдёргиваешь масляный щуп, смотришь тоже самое. По первому проверяется состояние головы и её составляющих, по второму прорыв газов в картер . Потом смотришь оба показателя на прогретом движке. Дизель при указанной компрессии завести можно при условии высокой вязкости масла, замер производится на тёплом дизеле, дядя Вася здесь ни при чём. Подсос на ААВ есть, научное название - рычаг изменения угла опережения подачи топлива. Тросик идёт к регулятору на ТНВД. Расход масла очень большой. Либо маслоотражающие колпачки с направляющими, либо маслосъёмные кольца, что всего верней. Если вовремя - можешь обойтись малой кровью, т.е. только кольцами. На прогретом работающем движке открой расширительный бачёк и погазуй. Пойдут пузыри вместе с тосолом - причина в башке. Диагностика - вещь хоть и простая, но с нюансами.
Ты хоть откуда, shurup?
Последний раз редактировалось voenmor 11.11.10, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Kot » 11.11.10, 00:22     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Пререпроверь компрессию.если керово снимай бошку.если клапанный механизьм впорядке смотри выработку и наличие хона в цилиндрах.......
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Дмитрий_К » 11.11.10, 01:02     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Сколько масла доливешь?Может ты за неделю 1000км пролетаешь?
ТОчно!У меня на ААБ было 1 литр на 150км.Тогда только капиталил.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Kot » 11.11.10, 02:33     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

а на масло перед этим не разорился?а так допуск пальцевагена литер на тыр...
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение матроскин » 11.11.10, 08:29     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

а не проще будет чем менять местами болтики и гадать снять двигатель и от капиталить грамотно и забыть о всех проблемах на долгое долгое время.
Если износ есть в одном месте в двигателе значит он ест и в другом или уже на подходе к этому одно тащит за собой следующие итак по цепочке.
Не экономте вы на ремонте двигателя не экономте все это ведет к двойному попадалову.
И приходишь потом к мысли че я дурак раньше этого не сделал прыгая от холода зимой возле застывшего буса на трассе где нибудь под Хабаровском.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение voenmor » 11.11.10, 10:08     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

матроскин писал(а):а не проще будет чем менять местами болтики и гадать снять двигатель и от капиталить грамотно и забыть о всех проблемах на долгое долгое время.
Если износ есть в одном месте в двигателе значит он ест и в другом или уже на подходе к этому одно тащит за собой следующие итак по цепочке.
Не экономте вы на ремонте двигателя не экономте все это ведет к двойному попадалову.
И приходишь потом к мысли че я дурак раньше этого не сделал прыгая от холода зимой возле застывшего буса на трассе где нибудь под Хабаровском.

Предлагаю посмотреть на авто.ру. Там после грамонтных капиталок объяв со словами "и чевой-то не заводится" не перечислить. Дайте человеку сначала определиться, нужна ли капиталка. 270 тыс. км для атмосферника - это почти половина пробега. А капиталка дело очень недешёвое. По этому вопросу уже не первая тема - кошельки у всех разные. Есть возможность продлить жизнь дизелю - почему бы нет
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение матроскин » 11.11.10, 23:29     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Дешево это или дорого других вариантов здесь просто напросто нет.
Если кому то нравиться наступать на грабли повторно дело хозяйское
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Василий43рус » 26.11.10, 20:28     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Дмитрий_К писал(а):Сколько масла доливешь?Может ты за неделю 1000км пролетаешь?
ТОчно!У меня на ААБ было 1 литр на 150км.Тогда только капиталил.

поменял масло с катрола перешел на мобил, промывкой воспользовался, маслянный фильтр ещё подкапывал, столько черноты вытекло. сейчас и движок приято работает и масло светленькое :bue:
Василий43рус Не в сети
 

 
Сообщения: 76
Images: 0
Зарегистрирован: 08.06.10, 20:17
Откуда: г. киров (вятка)
Модель: t4 +5мест
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дмитрий_К » 26.11.10, 23:57     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

200км проехал и опять чёрное :yes:

спрашивали про масло?не разорился ли я?
Я на том бусе не ездил.Купил(у знакомого в кредит) чуть стукнутый в зад.И догнавший кого-то спереди.
+он не ездил полтора года.Водитель с компрессионным переломом.
Думал хлопушку и капот с решёткой поменяю,да продам.Не вышло.Проехался 1000км и в ремонт.А там халтурка для него появилась.
Через год только продал.С трудом денег вернул....
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение shurup » 01.12.10, 20:32     Re: Т4 ААВ нужен совет по движку. Капиталка неминуема?   

Всем привет испасибо что откликнулись.Прбег 280000,масло вроде не уходит.Сейчас в минусы заводится но приходится довать газу иначе не завести.Если на холодную после заводки убрать подсос то начинает подтраивать,подсос вытаскиваешь проподает.Когда работает то стоит металический стук (говорят,что это форсунки)неприятный.Можно ли сделать чтобы он работал потише?Перед покупкой на форсунках меняли распылители Но злые языки сказали,что могли поставить распылители от 1.6 D,ЧТО ОНИ ПОДХОДЯТ и из-за этого может стоя токой звон.И ещо вопрос.Можно ли залить присадку в движок еси да то посоветуйте какую.Всем спасибо.Забыл спросить они все так долго греются или уменя что-то с термостатом?
shurup Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.10.10, 18:57
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aab

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1