T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение Илья » 22.03.07, 14:32     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Олег Х » 22.03.07, 15:38       

Если насос рециркуляции работает в норме то такой проблемы быть не может.Надо смотреть датчик включения насоса или жалюзи на радиаторе.У меня стоит термо на 87 датчик включения вентилятора 1-ой ступени на 90 2-ой на 110 всё в норме всё работает. :49:
Т-4 Caravelle 1.9D 1994год 1Х -мотор 8-916-0536333 Олег
Олег Х Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.06, 11:45
Откуда: Серпухов

Сообщение Евген » 22.03.07, 17:54       

У меня так было когда вентиляторы только в одном режиме работали.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 22.03.07, 22:35       

Вообще ВАГ говорит, что пока не загорелась лампа перегрева, то все ОК! Но не мешало продуть соты радиатора снаружи (луче при снятых вентиляторах), посмотреть шланги к радиатору, вдруг в держателях пережаты при закрытой морде.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 22.03.07, 22:54       

Михаил Пскопской писал(а):Зимой езжу на 87, летом на 80.
Миша, а летом с термостатом на 80 градусов при езде по трассе в каком положении стрелка указателя температуры обычно держиться?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Сема » 22.03.07, 22:55       

прально у меня такая же фигня приборка тупит (зимой показывает 70 ,а печка шпарит горячим, а летом всё нормально чуть меньше середины 90 град :punk:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение 90x90 » 25.03.07, 22:14       

Виталик.
Ты по моему зря паришся. На фото у тебя температура всего 100 %. Кстати панель у тебя вроде не родная - поменяна на панель с тахометром. У меня такая же хрень. Такая температура стоит и в городе 90 - 100. Чаще 100. По трассе на больших оборотах так всегда больше 90. Я эту тему если помнишь еще прошлой весной поднимал "90 или 100". Потом купил у Дибуса этот термостат на 80 градусов, вроде даже датчик на включенние вентилятора пореньше брал. Летом без изменений. Осенью поставил опять на 87. Больше менять не буду. Рабочая температура по книге 100.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 25.03.07, 23:50       

Вчера купил и поставил темостат на 80 градусов Wahler 4123.80D ,от термостата на 87 градусов Wahler 4116.87D1 внешне отличаеться только наличием маленького перепускного клапана с шариком,конструктивно напоминающий дозатор в горлышке бутылки с водочной продукцией :-))
...сегодня испытывал за городом в "рваном" темпе до скорости 120 км/ч на извилистой и холмистой местности и с загрузкой грузового отсека около 200-300 кг. Правда сегодня днем было и солнечно,но не очень тепло,максимум 10 градусов. Итак результаты: при равномерном темпе езды в районе 100 км/ч температура держалась в районе 80 градусов. При темпе езды до 110-120 км/ч с обгонами и притормаживанием температура поднялась до 85-87 градусов. В результате заезда на расстояние 100 км стрелка так и не добралась до положения 90 градусов... Испытание продолжаеться и с приходом настоящего тепла посмотрим на температурный режим... по результатам отпишусь.
А опираясь на уже полученные результаты могу сказать,что можно рекомендовать более холодный термостат на температуру открытия 80 градусов как средство борьбы с перегревом ААВ в летний период в северо-западном регионе страны :-)) :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Олег Х » 26.03.07, 10:19       

Приборы плюсуют тогда когда неисправен стабилизатор напряжения в панельке,или плохая масса кузов мотор.Я с этим сталкивался хороший электрик и болячка проподет. :09:
Найди электрика поставь задачу проверить стабилизатор в панели и проверить отрицательный провод отАКБ до мотора кузова и всё будет в поряде.Или минус на панели приборов с плохим контактом смотри лигенду там всё есть.
Олег Х Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.06, 11:45
Откуда: Серпухов

Сообщение Сева » 26.03.07, 18:56       

Братцы дайте тогда и мне совет.

У Олега стоял оригинальный термостат, но у него разрушилась резиновая манжетка. Он недогревал двигатель.
Я поставил Вернет. Зиной все было очень даж хорошо.
А вот сейчас.... побаиваться я короче стал.
Симптомы.
Вчера выезжал из вашей любимой Москвы. Авария и огромная пробка в Люберцах. По пробке пока дергались два раза включились вентиляторы. Потом пробка стала на полчаса. Вообще на месте стояли. За бортом плюс семь. За почаса холостого хода (отопитель не включал) вентиляторы включились два раза. И даж на хх температура двигателя не падала. По трассе при 100-110 больше 100 градусов (по указателю) не поднимается...

Вот и вопрос. Может и мне сменить термостат от греха подальше. Если он у меня при плюс семь такую температуру на хх держит. То что же будет при плюс тридцать семь?

Что скажите?

P.S. В оригинальном термостате резиночка прикрывает маленькие дырочки по кругу. Мож половину дырочек запаять? И его поставить?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Валерий » 26.03.07, 22:07       

Кстате, дизеля довольно чувствительны к УОВ, в том числе и по температуре ОЖ. У моего при 0 за бортом полделения не доходило до середины по приборке.Полез проверить УОВ-- 0,88 вместо 1,00. Поправил, и о! Чудо! Температура пришла в норму!
При увеличенном более 1,00 угле может быть и хронический верхний предел по температуре! Это я про ААВ,и аму подобных.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение SPECH » 27.03.07, 06:56       

Не поленитесь перед установкой термостата и датчика включения вентилятора проверить их параметры в кастрюле опустив туда термопару мультиметра( или термометр). Я тоже потерял много времени на замеры режимов на двигателе, а оказалость термостат открывался на 98гр. хотя выбито на нем 87. Также оказалось очень полезно снять и отревизировать кинематику шторок вентилятора, чтоб окрывались и закрывались легко. Прогреть датчик открытия шторок феном(горелкой)- проверить открытие.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Bester AAB » 05.05.07, 23:56       

В прошлом году менял помпу на неоригинал со сменой антифриза. И если до этого температура выше 90 никогда не поднималась, даже в жару, то тут стало нормой 100. Даже в холода. Температура как бы равнялась скорости. При обследовании выяснилось, что купленный новый термостат (вернет) хуже родного, был оставлен старый! Неделю назад поставил новую помпу- оригинал. Разница в 2,5 мм по высоте крыльчатки (у оригинала больше) Был заменен на новый термостат управления жалюзи вентилятора, со старым открывались наполовину. Антифриз залит ФЭБИ, по рекоменгдации продавца в отделе Фольксов. Сегодня был контрольный заезд! На 300 км. И, о чудо! Как бы ни гнал, (правда, больше 115 - 120 я стараюсь не насиловать), температура больше 90 не поднималась! Погуливала от 80 до 90. Победа!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolben » 06.05.07, 01:24       

Я одно время (6 лет) мотался почти каждую неделю из Питера в Москву и обратно. 3 года из них на AAB. Так вот, ездил последние годы со скоростью до 100км\ч. На обгон иногда кратковременно до 110-115. Считаю, что режим до 100 - оптимальный для AAB. Нормальный расход и нагрев.

зы: Был прецедент, когда мне надо было из Москвы до Твери добраться быстро. Ехал 115-120км\ч эти 150км. Когда приехал, минуту потарахтел и заглушил.
Через 10минут прихожу в машину, а она не заводится. Стартер крутит, а не схватывает. Покурил ещё минут 15 и только после этого, с большим трудом схватила и завелась. Что это было? Наверное машинка "показала мне", что такой скоростной режим не для неё.
Вот так было.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение С-Питер » 06.05.07, 21:26       

Видать и мне надо менять новый термостат взад, а то температура тоже стала топтпаться около 100 радусов
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1