Ну вот наступила жара,можно сказать настоящее лето! Могу огласить результаты эксперимента с использованием термостата для жаркого климата с температурой открывания 80 градусов. В городском режиме (разгон-остановка) стрелка указателя температуры не поднималась выше 90 градусов,вентиляторы включались на первую скорость судя по штатному прибору при 88-89 градусов.До включения на второй скорости дело не доходило. В загородном (трассовом) режиме температура по указателю температуры колеблеться от 80 до 90 градусов,в зависимости от стиля езды и от температуры окружающей среды. Делаю выводы:в летнее время термостат с номером по "VW 075 121 113 D Tepмocтaт cиcт. жидк. oxлaжд. 80C
для 5-cтyп. мexaничecкoй КП
для экcплyaтaции a/м в жapкoм
климaтe" или его аналогов можно с успехом использовать в качестве средства борьбы с нагревом(перегревом) мотора ААВ до 110 градусов в следствии засорения радиатора снаружи или внутри;в следствии использовании неоригинальной охлаждающей жидкости или в следствии других невыясненных причин. Проверено на себе!