T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение joker53 » 06.05.07, 22:42       

Как сказал Леха Юрьич.не надо бояться крутить дизель( по крайне мере вихрекамерник до 3800) ...при использовании нормальных масел и нормально фунционирующей системой охлаждения ни чего страшного с ним не произойдет :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение 90x90 » 18.05.07, 17:51       

1. Из всего вышесказанного напрашивается вывод - у многих рабочая температура ААВ - 100 градусов. Так зачем же мы с этим боремся?

2. В прошлом году, когда у меня стоял термостат на 80 градусов, у меня было такое ощущение, что вентиляторы работают всегда. Стоишь на холостом - работают, заглушишь- всегда работают. Я сейчас повесил себе контрольку, что бы видеть когда вентиляторы включаются на первую скорость. Так вот первый раз они включаются когда температуру показывает градусов 93, а потом включаются когда показывает 100 градусов (правда еще грешу на панель - что врет). Жалею, что в том году не повесил контрольку. Виталик не поленись прикрути лампочку - очень интересно узнать про работу вентиляторов с термотстатом 80.

3. Расход и нагрузка на двигатель не зависят от скорости, а зависят только от количества оборотов двигателя показываемых тахометром, потому что при одних и тех же оборотах можно ехать с разной скоростью (Зависит от КПП). Я по трассе езжу 130-135 и обороты у меня в районе 3500.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 24.05.07, 22:43       

Ну вот наступила жара,можно сказать настоящее лето! Могу огласить результаты эксперимента с использованием термостата для жаркого климата с температурой открывания 80 градусов. В городском режиме (разгон-остановка) стрелка указателя температуры не поднималась выше 90 градусов,вентиляторы включались на первую скорость судя по штатному прибору при 88-89 градусов.До включения на второй скорости дело не доходило. В загородном (трассовом) режиме температура по указателю температуры колеблеться от 80 до 90 градусов,в зависимости от стиля езды и от температуры окружающей среды. Делаю выводы:в летнее время термостат с номером по "VW 075 121 113 D Tepмocтaт cиcт. жидк. oxлaжд. 80C
для 5-cтyп. мexaничecкoй КП
для экcплyaтaции a/м в жapкoм
климaтe" или его аналогов можно с успехом использовать в качестве средства борьбы с нагревом(перегревом) мотора ААВ до 110 градусов в следствии засорения радиатора снаружи или внутри;в следствии использовании неоригинальной охлаждающей жидкости или в следствии других невыясненных причин. Проверено на себе! :tongue: :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 12.08.07, 23:38       

почти прошло лето...хочу отчитаться. Решение по замене на термостат для жаркого климата считаю правильным! За все лето попыток перегрева двигателя не было, максимально стрелка поднималась только к 95 градусам в городском режиме и сильной жаре. В загородном режиме при температуре окружающей среды 15-20 градусов(прохладное утро) стрелка указателя распологаеться в районе от 75 до 85 градусов, а днем при температуре 25-30 градусов указатель находиться от 85 до 90(но это потолок) градусов.
З.Ы. хотелось бы услышать мнение тех,кто тоже пошел тем же путем, какая у вас получилась картина?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение musiy » 16.09.07, 11:20       

Валерий писал(а):Кстате, дизеля довольно чувствительны к УОВ, в том числе и по температуре ОЖ. У моего при 0 за бортом полделения не доходило до середины по приборке.Полез проверить УОВ-- 0,88 вместо 1,00. Поправил, и о! Чудо! Температура пришла в норму!
При увеличенном более 1,00 угле может быть и хронический верхний предел по температуре! Это я про ААВ,и аму подобных.


Обьясните пожалуй что такое УОВ Спасибо!
T4 1994 2,4D (AAB) Caravelle
Україна
Тернопіль
musiy Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.09.07, 23:54
Откуда: Україна, м. Тернопіль

Сообщение Хома » 16.09.07, 12:10       

Угол Опережения Впрыска
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение сяся » 05.06.08, 11:29     Т4 ААВ греется   

я конечно понимаю что эти двигателя к перегреву очень чувствительны но елки палки :44: :44:
уже пятый день лета а я как умная маша катаюсь с включенной печкой, вчера попробовал убрать рычажок в синюю зону так тутже температура поперла.
вопрос может я чегото непонимаю :44: какая температура приемлема для данного двигателя? какая нежелательна?
и вообще это только у меня такой прикол или я не одинок? :)
обычно стараюсь чтобы стрелка не поднималась выше 90гр :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kubarik » 05.06.08, 11:46       

у меня обычно в районе 70 колебалась..... а в Испании часа 3 ехал с температурой чуть выше 90 (вентиляторы не работали) - про результат такой езды думаю знают все :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение сяся » 05.06.08, 11:50       

так и что теперь делать :worthy: :worthy:
на сколько я знаю у дизеля 90гр это рабочая температура,
в чем вообще может быть беда :bue: :bue:
к стати Дим а у тебя ААВ??????
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kubarik » 05.06.08, 12:01       

он самый.......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение vwt4 » 05.06.08, 12:03       

Проверь открываются ли жалюзи полностью?
У меня, на том, что сейчас временный, подзакис механизм открытия жалюзи - постоянно маслает вентиляторами. Почистил, помазал - открылись полностью - перестал включать вентиляторы.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение сяся » 05.06.08, 13:04       

а как найти этот механизм, у меня вообще складывается впечатления что мои два карлсона просто тихо отдыхают под капотом :-)) :-))
и еще что будет если температура поднимется выше чем на картинке??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Djonni » 05.06.08, 13:13       

проверь для начала предохранители вентиляторов на 50 А над левой фарой.Очень похоже что перегорел предохранитель 1 ступени,тогда температура до 105 подниматся будет.А еще сдерни разъем с термовыключателя на радиаторе и попробуй замкнуть провода,должны вентиляторы или на первую скорость включится или на вторую,какие замкнешь.механизм жалюзей на середине радиатора,изнутри.На горячем двигателе жалюзи открыты или нет ??
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikael » 05.06.08, 13:30       

Сяся хватит панику наводить :lol:

вентиляторы начинают маслать на первой скорости, когда стрелка за 90 заходит (выделено у Сяси на фотке) это нормальная работа движка, дальше не доходя до 100 вторая скорость вентиляторов включается - и это тоже нормально, если в пробках дергаешься, даже зимой....
хотя выше 100 лучше избегать!!!

вот еще есть инфа по ААБ (правда 91 год, с маленьким радиатором...)
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение kubarik » 05.06.08, 13:32       

вот у меня тоже "карлсоны" не работали..... перегорел предохранитель, который как раз около левой фары, под кожухом аккумулятора.....

ну а что может быть, если поднимется выше 100 -
Изображение
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1