T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение Mikael » 05.06.08, 13:34       

и еще... механизм открытия это хорошо, но у меня его нет....
:cry: осенью закрываю жалюзи вручную, весной открываю, также вручную :tongue:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение С-Питер » 05.06.08, 13:36       

Возможно разные термостаты по температуре открытия
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение сяся » 05.06.08, 13:54       

резюмирую :-))
если я правильно понял то до 100-110 это норма, выше залет.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kubarik » 05.06.08, 14:44       

:blush2: :blush2: присмотрелся и понял, что ввел в заблуждение - у меня тоже температура ближе к 90 обычно, а в Испании немного за 110 зашкалило...

у меня на шкале цифирок то нетуть :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение evSerj » 05.06.08, 14:48       

У меня ААБ. Летом под 10тыков прохожу от Мурманска до Крыма и обратно и по жаре сумасшедшей, стрелка всегда в районе 90 крутится, если в горку да еще и груженый, то и повыше поднимается, и кулеры включаются (правда фиг знает на какой температуре - из салона не слышно) и жалюзи открываются, а когда глушу дрыгатель, то еще секунд 10-20 вентиляторы сами молотят и чудо-моторчик циркуляции о.ж..
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валентин Бах » 05.06.08, 15:12       

К выше сказанному могу добавить,элементарно почисть и продуй радиатор. И еще можно добавить про разные показания указателей температуры,не забывайте что по разному настроино опережение на дизиле,у кого то раньше,у кого то позже,а летом это сильно заметно.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение сяся » 05.06.08, 15:29       

у меня позднее зажигание. чем это чревато :)
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валентин Бах » 05.06.08, 15:48       

И при раннем,и при позднем мотор греется,зимой сильно не заметишь,теплее в салоне,а вот лето все раставляет по своим местам. Некоторые просят сделай что бы мотор работал по звуку тише (продажа,рынок и т.д.) делаешь."Любой каприз за Ваши деньги",хотя для себя, это не есть хорошо,делайте выводы,пускй грамотно выстоят опережение и все должно встать на свои места.Удачи в обслуживание!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение RT » 05.06.08, 23:03       

А кто нибудь замечал на сколько открываются
шторки вентилятора при работающим пропеллере?
Сегодня у себя глянул - на 30-35 градусов.
:wacko:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Димас » 05.06.08, 23:25       

Саша, проверь первым делом работают ли вообще вентиляторы, подай на них напрямую 12 вольт, но сначала проверь может их заклинило, потом смотри приходит ли напряжение. Если шторки не открыты, вентилятор бы молотил постоянно. У меня закисал ртутный регулятор, полей на него ВД-40. А вообще не мешает его разобрать и почистить после зимы, он закисает. Главное заставить вентиляторы работать.

Если будут вопросы звони я тебе подробно объясню.

У меня было такое что один вентилятор накрылся, я всё лето отъездил с одним даже не замечая, что только один работает, пока не перестал крутится второй. Это я ктому что многие ездят с одним работающим, а потом непонятно почему два одновременно перестают работать :) .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение сяся » 06.06.08, 07:39       

Дим спасибо за информацию, буду иметь в виду :yes:
вчера залез под капот, когда температура была гдето 85гр. шторки на пропеллере были приоткрыты :yes: тока они не крутились, дальше поднять температуру не получилось, времени небыло :)
завтра почапаю на Питер, проверю как там дела после 90 обстоят :yes: :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 06.06.08, 08:35     Re: греется ААВ   

1 - предохранители. Стоят над левой фарой. Проверить 5 секунд.
2 - Жалюзи, должны открываться полностью.
3 - Тебе, кажись, недавно ремни меняли, со всеми вытекающими. Воздуха, в системе, нигде не осталось?
4 - датчик на радиаторе, включающий "карлсонов". Проверяется перемыканием контактов.
5 - сами "карлсоны" У меня при работе один подклинивало, чем закончилось - смотри ниже.

Прошлым летом, в Крыму, по дороге на Ай-Петри, изобретал новую проводку от датчика(через реле и предохранители) до "карлсонов"... Заклинило левый веник и спалило всю косу, спасибо не автомобиль... :shuffle: Ибо - не ставьте предохранители большей мощности нежели положено( вместо 50а воткнул 60а(точнее двойной по 30а)) других в магазине не нашлось...на выезде из Одессы... До этого периодически вылетал тот самый предохранитель, с периодичностью раз месяца этак в 2.
Итог - один "карлсон" выкинут на помойку, провода пошли тудаже. Остаток отпуска откатал по горам на одном венике(том который включается на второй стадии нагрева и дыркой от основного. Грелся только при залезании в гору. До дома добрался без проблем - по трассе хватает охлаждения сквозняком через отсутствующий веник. В Питере вкрячил жигулёвский мотор и восстановил проводку. http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3821 Второй остался родной. РАБОТАЕТ!!! :shuffle: Причём тише оригинала. И не греется.
После нескольких перегревов, во время умирания веника, двигатель, кажись, выжил. Только маслица чуть больше потреблять стал(от замены до замены 1-1,5л) и топлива на 0,5 литра.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение alexcap » 06.06.08, 09:26       

Собрался на Крым 12 июня, а стрелка температуры, зараза при 120 км\ч доходит до 110гр. И это ещё жары на было. Как то стрёмно на дальняк так ехать. Обычная температура по стрелке 85-95гр, это на скорости до 90 км\ч. Вентиляторы при езде не работуют. Останавливаешься, через минуту две включаются на первую скорость, и через минуту выключаются. Вообще если б не стрелка, то всё впорядке. Просто далеко ехать с детьми, вот и хочется себя подстраховать. Что скажите? :wacko: Как такой движок на трассе?
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение пельмень » 06.06.08, 10:37       

прибор бы проверить не мешало. Может врёт? Если веники не включаются - значит температура в порядке. теоретически...
У меня греться начинает только если долго ехать под 130 и с грузом... но я больше 120 стараюсь не гонять :shuffle:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение БТр » 06.06.08, 14:32       

alexcap писал(а):Собрался на Крым 12 июня, а стрелка температуры, зараза при 120 км\ч доходит до 110гр.

Так быть не должно. Попробуй снять термостат жалюзей (2 болта на 10) и полностью их открыть. Если не поможет, то надо проверять систему охлаждения, угол впрыска итд.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1