T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение user_t4 » 07.06.08, 01:16       

Началось лето и начались вопросы.
Подскажите пожалуйста, как ориентироваться по таким датчикам?
***
Сегодня было +26 в тени, поехал в Витебск, по трассе стрелка датчика стояла на середине (сколько это градусов?). Далее в городе по пробкам поднялась выше на деление (сколько это градусов?). Машина еще не испытанная, поэтому я очканул и включил печку - стрелка снова опустилась на середину.
Фото (с телефона) прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение kubarik » 07.06.08, 01:38       

там, где у тебя желтая стрелка - 110
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение RT » 07.06.08, 02:13     Re: греется ААВ   

пельмень писал(а):2 - Жалюзи, должны открываться полностью.

Алексей,плностью это сколько?
90 градусов?
:wacko:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение user_t4 » 07.06.08, 02:34       

kubarik писал(а):там, где у тебя желтая стрелка - 110

Мляяя... :44: :44: :44:
Остается надеятся, что очканул я вовремя и все обойдется. Завтра буду искать проблему.
Дима, спасибо! :beer: ...с меня
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение kubarik » 07.06.08, 03:02       

у меня то цифирок тоже нету..... я почему то уверен был, что там 90, а оказалось - 110 :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение alexcap » 07.06.08, 08:38       

Поездил замеряя тестером напругу на вентиляторах. До 110гр нагреть не пришлось, а вот при 100гр на ходу 7 вольт на вентиляторе. Это значит первая скорость. Пока не упадет до 95, всё время крутят вентиляторы. Собрался старый термостат подставить, с ним мотор плохо грелся (я так думал) посмотрю как будет. Если не прокатит буду искать новый радиатор. :wacko: Жалюзей нет вообще, угол впрыска недавно выставляли, средний расход 8.5 л\100км.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение пельмень » 07.06.08, 09:19     Re: греется ААВ   

Не знаю сколько это в граммах, тьфу - в градусах, но практически пенпердикулярно.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Тепловозик » 07.06.08, 11:16       

RT писал(а):А кто нибудь замечал на сколько открываются
шторки вентилятора при работающим пропеллере?
Сегодня у себя глянул - на 30-35 градусов.
:wacko:

Сначало жалюзи открываются, а потом вентилятор включается, но никак не наоборот:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Mikael » 07.06.08, 11:54       

Товарисчи, хочу отметить, что датчик, с которого идет сигнал на панель приборов, находиться в патрубке на выходе с ГБЦ, а датчик, включающий вентилятор - в радиаторе.... :09:
в ГБЦ температура выше, чем в радиаторе... думаю от 2 до 10 градусов в зависимости от забортной температуры, скорости движения, и т.д.... хотя не уверен... поправьте сторожилы.... :shuffle:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение kubarik » 08.06.08, 00:08       

Сегодня почти час ехал 90...110 кмч - стрелка держалась стабильно ниже 90...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение user_t4 » 08.06.08, 02:18       

Выяснилось:
- предохранитель (над левой фарой) сгорел - кулеры не работают
- замена предохранителя не помогает (снова перегорает) - заклинил эл.мотор на правом кулере
***
После разборки моторчика выяснилось, что его передний подшипник рассыпался (сзади втулка).
***
Может кто сталкивался, есть ли смысл заменить подшипник? Или полностью менять узел?
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение сяся » 08.06.08, 08:10       

вчера прокатился до Питера и теперь я точно знаю что ни один веник у меня не фурычит :cry: предохранитель вроди целый :yes: когда стрелка термометра доходит до 90....100 жалюзи открываются полностью и на этом заканчивается вся моя ситема принудительного охлождения :-))
только что по многочисленным советам трудящихся премкнул +и- на клеме от радиатора
и о чудо, веники заработали
и вот теперь собственно вопрос, что менять? датчик температуры на радиаторе??
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 08.06.08, 11:11       

Да, если ты перемкнул контакты на разъёме датчика включения вентиляторов, который находится на радиаторе :-)) :wacko: :)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 08.06.08, 18:57       

Maxidrive писал(а):Да, если ты перемкнул контакты на разъёме датчика включения вентиляторов, который находится на радиаторе :-)) :wacko: :)

да именно там :yes: :yes:
только что сганял до магазина, продовец несмог найти по ЕТКЕ данного датчика :cry:
подскажите его номерок пожалуйста :shuffle: :shuffle:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валентин Бах » 08.06.08, 20:18       

Номер не помню,но выбирай по темпиратуре для дизеля.Для бензинки выше темпиртуры включения,t написанна на датчике.Для дизеля примерно первая скорость +84,вторая примерно +95.Повторюсь это примерно,для бензина к этим t примерно +5 градусов.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2