T4 AAB: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Палыч » 17.10.06, 21:31     Т4 ААВ ТНВД   

Поменяно резиновое кольцо на ТНВД по штоку привода акселератора(то куда крепится трос газа). Значит снимать верхнюю крышку с насоса и отцеплять пружины под крышкой чтобы её снять. В ТНВД 2 камеры: одна на холостые обороты, другая на разгон. Если ты растянул одну из пружин или одел её неправильно то топливо будет поступать из разгонной камеры в камеру хол. хода и наоборот Следствие - хорошие холостые,слабый разгон и малая максимальная скорость, или холостые вплоть до того что двигун глохнет зато разгон как у 600 мерина и клубы черного дыма. У меня такое было.
Сними со штока насоса привод газа, установи хол. обороты покрутив шток влево или в право рукой. Нормальные холостые это правильное распределение топлива по камерам. Теперь надевай "полумесяц" на шлиц со звездочкой, шайбу,гаику. подгони болт минимального хода под полумесяц чтобы не упали обороты. Теперь регулируй сам трос и в путь. Да и поменяй втулку в крышке насоса а то сожрет кольцо снова
Калифорния 1.9D - 1Х, Мультиван 2.4D - ААВ, Каравелла 2.5 TDI - ACV, сейчас Транспортер 2.4D - ААВ
Палыч Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.10.06, 09:08
Откуда: М.О. г. Клин

Сообщение Kolben » 12.11.06, 21:22       

Хорошо, что так недорого обошлось.
Когда у меня в ТНВД отломилась часть пружинки (один виток с кольцом крепления), она пошла гулять по внутренностям ТНВД. Пришлось менять всё. Выплатил 1 кило $.
Но это слишком дорого. Переплачивал за скорость - отпуск "горел".
Восстановленный ТНВД стоит около 600евро. Плюс за установку и за регулировку заплатить надо.
Я тоже считаю, что в ТНВД самому лезть не стоит. Это вторая по дороговизне запчасть в ААВ, после самого мотора.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalker » 07.12.06, 05:54       

Уважаемые гуру,помогите! Проблема такая:загнал свою каравеллу на сервис,кроме всего прочего самоделкины покрутили насос,и теперь
движок греется на скорости больше сотни.На мою предьяву отвечают что все сделали правильно и,дескать у каравеллы и трнспортера насос
настроен по-разному.Подскажите ход плунжера на ААВ 95г.,чтобы было чем конкретно их в морду ткнуть!
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Djonni » 07.12.06, 21:44       

Ход плунжера (Один) 1 мм +-0.02,
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Чайник » 07.12.06, 22:39       

дескать у каравеллы и трнспортера насос настроен по-разному.
А цвет на скорость сильно влияет? :44:
Такой сервис надо объезжать подальше :1:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Stalker » 11.12.06, 19:00       

Так и делаю.Пусть себя чинят. :bash:
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KombaynLT » 18.02.07, 23:16       

Привет всем, знакомая ситуация только сидромы немного другие: 1- Заводимся в мороз на 4+ (не на всех цилиндрах, но через пару минут слегка почихав работаем на шести); 2- На х.х. работаем довольно ровно. без нагрузки резво набирем обороты реагируя на любое перемещение пидали газа; 3- на малых оборотах на 1,2 и 3 передачи тягя супер, работаем ровно, однако на 4 передачи мондраж на моторе (как будто отключается цилиндр); 4- на средних оборотах 2 и 3 передача движок колбасит, тяга ослабивает; 5- Высокие обороты мотор мителит на всех передачах. При чем сила и интенсивность мондража зависит от степени нажатия акселлератора (если в этот момент нажимать плавно то и расколбас проходит более мягко). Для устранения этой аномалии было сделано следующее: заменены все подающие резиновые шланги, бак был снят и проверен на придмет грязи (всё чисто, воды тоже нет), фильтр установлен в январе (кстати не на штатное место т.к. крепление там отсутствует), с пару недель как был откапитален ТНВД, проверены форсунки и т.д. (дизель град сервис). в общем помогите идеей, на что ещё можно обратить внимание в этой ситуации.javascript:emoticon(':shuffle:')
Главное при вождении автомобиля это правильное пидалирование
KombaynLT Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.02.07, 22:51
Откуда: Питер

Сообщение SOS51 » 08.06.07, 14:30     Т4 ААВ выходы от ТНВД к форсункам   

Уважаемые ,подскажите пожалуйста про выходы на ТНВД.Они обозначены буквами A,B,C,D,E.Какой из выходов идет на первый целиндр?И в какую сторону по алфавиту или против?Заранее благодарен. :37:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 08.06.07, 22:32       

А- это первый горшок, остальные в порядке работы.Если смотреть со стороны штуцеров, то по часовой стрелке.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 10.06.07, 02:39       

Если сомневаешся - открути гайку шестерни ТНВД, и посмотри куда смотрит шпоночный паз

На этом насосе шпонка указывает на цилиндр , куда будет впрыск

Соответственно , когда поставиш ТНВД по меткам - найдеш нужный цилиндр , а дальше - по порядку впыска и по направлению вращения "раскидаеш" трубки

На ААВ ( если трубки все не расчленялись ) перепутать можно только 4 и 5 трубки

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение SOS51 » 10.06.07, 19:52       

На сколько я понял то первый горшок это А или по шпонке на валу ТНВД,а остальные по ходу работы двигателя,то есть не по алфавиту а на оборот
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 10.06.07, 23:57       

Вообще говоря самое правильное - разбирая машину маркером пометить что где стояло и какая трубка к какому цилиндру и к какому штуцеру. Если же это не сделано, лучше не разбираться с буквами, поскольку ежели мотор был в шаловливых руках, то на нем может быть все что угодно: трубки перегнуты, клейма спилены, ВМТ уничтожена и пр.
Поэтому смотрим в мануале порядок работы цилиндров 135624 или 142653 и при снятой клапанной крышке ставим КВ в ВМТ так чтобы оба кулачка первого цилиндра смотрели симметрично вверх, а шестого вниз. Если мотор пятицилиндровый то смотрим только на первый цилиндр - оба вверх. Далее смотрим на какой штуцер кажет шпоночный паз вала ТНВД и этот штуцер будет штуцером первого цилиндра. Далее в направлении вращения вала ТНВД следующей подключаем трубку третьего цилиндра, потом пятого, 6, 2, и наконец 4. Это для порядка работы 152624.
Все изучения мануалов могут дать больше вопросов, нежели ответов особенно если они плохо переведены или есть проблемы с языками.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение SOS51 » 12.06.07, 00:22       

Большое человеческое спасибо всем откликнувшимся.Посоеденил все, как было описано.Завел ,работает ровно.пПри повышении оборотов тоже все путем :thumbup2: :thumbup2: :thumbup2:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Roxi » 10.11.08, 23:21     T4 AAB: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Что за винт на ТНВД если смотреть на двигатель с верху, то слева, стопорится гайкой под ключ на 13
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Ромич » 11.11.08, 14:42     Re: Что за винт на ТНВД   

лучше не лазей туда :=: собьёшь регулировки :harhar:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Сергеевич и гости: 1